Копоть

DD
Откуда: российская федирация город воронеж
19.12.06 [17:44]    

Копоть

#1
Извините за глупый вопрос, но как сделать копоть. Например на танке или самолете около выхлопных труб.Но только не краской.

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
19.12.06 [17:45]    
#2
Черным пигментом

SoKoL**
Откуда: Омск
19.12.06 [17:45]    
#3
Я пастелью на кисточке обычно втираю..

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
19.12.06 [18:41]    
#4
А почему "только не краской"?

Dimon
Откуда: Смоленск
Аватара пользователя
19.12.06 [19:03]    
#5
Способов куча, уже озвучели пегмент и пастель, теперь немного эсзотики... Сейчас не практикую, по в свое время использовал для этого копировальную бумагу (сейчас вроде редкость) или ленту от матричного принтора (тоже раритет в принципе). Важно помнить, что чем больше изношен носитель (образно объеденим ленту и копирку в одно) тем лучше результат можно получить, новые уж сильно мажутся. Конечно о изношенных в дрызг стоит отказаться 8)

Kalison
19.12.06 [20:33]    
#6
Разьясните плз, более подробно, как копоть делать с помощью аэрографа?

Drongo
Откуда: Москва
19.12.06 [20:34]    
#7
Kalison, а зачем именно аэром?

Kalison
19.12.06 [20:37]    
#8
Ну насколько я понял, обгорелый ствол проще сделать аэром...Или я ошибаюсь?

Drongo
Откуда: Москва
19.12.06 [20:40]    
#9
Kalison, наверное ошибаетесь.. берете пастельный мелок, а лучше пигмент и втираете в МАТОВУЮ краску (это важно, т.к. на остальных она плохо держится) и вот вам ствол :)
что то там говорили, что копоть может накапливатся только на дульном тормозе (если есть таковой)..но я лично делаю и на простых.. вообщем, дело вкуса
Андрей

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
20.12.06 [07:03]    
#10
Матирующую базу от тамии X-21 и черную краску Х-1 или ХF-1. Добавляем 10-30% матирующей базы. После высыхания - чистая сажа.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
20.12.06 [12:06]    
#11
Kalison Wrote:Разьясните плз, более подробно, как копоть делать с помощью аэрографа?

Залить в него чёрную матовую краску. Отрегулировать факел минимальной толщины и красить. Если факел получается слишком широким, то красить через маску - кусок плотной бумаги с дыркой (держать рукой на некотором отдалении от окрашиваемой поверхности). Расстояние от поверхности до сопла (и маски, если без неё не обойтись) выбирается опытным путём. При окраске места рядом со срезом выхлопной трубы или отверстием в дульном тормозе это расстояние должно быть меньше (получается сильная локальная закопчённость). По мере удаления от источника копоти аэрограф надо отдалять от поверхности (закопчённость будет как бы рассеиваться). Но это всё - объяснение "на пальцах". Надо просто взять и попрактиковаться.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28