Пару вопросов
- Otton
- Откуда: Москва
06.11.06 [23:53]
Пару вопросов
#1
Таки купил себе первую модель "Т-70М" фирмы "MiniArt" и сразу возникли вопросы:что клеить до окраски, и как правильно клеить траки но в любом случае это не последнии вопросы
- Партизан
- Откуда: Москва
06.11.06 [23:59]
#3
Их надо клеить по отрезкам по 7-10 шт и приклееваешь на модель затем повторяешь процедуру.
- Вячеслав Верейкин
- Откуда: Мск.областьг.Железнодорожный
07.11.06 [00:33]
#4
Это конечно не Т -70 ну пособие хорошее http://www.mbltd.info/tips.php
- Bishop
- Откуда: город-Герой Ленинград
07.11.06 [01:22]
#5
Траки клею после покраски модели.
Берётся обычный малярный скотч, прикрепляется к столу липкой стороной вверх и на него выкладывается дорожка траков. Затем проклеивается ВСЯ гусеница сразу. Подождали 2-4 мин., задуваем ржавчиной сначала одну (АККУРАТНО отрываем гусеницу от скотча мет. линейкой), затем другую сторону. Тонируем точёным простым карандашом М, лучше пальцем, но можно и короткой кистью внутренние и внешние стороны. Одеваем гусеницу на подвеску, формируем провис с помощью кусочков поролона под надгус. полки,, приклеиваем гусеницу к каткам. Прокрашиваем места сгибов и окончательно тонируем подвеску. И ВСЁ … На гусеницу Т-70 примерно 15-20 мин.
На окрашенный корпус приклеиваю ОТДЕЛЬНО покрашенную навеску( инстр, фары и т.д.) гелем-МОМЕНТ и продуваю тонировкой или мат.лаком.
Удачи!!!
Берётся обычный малярный скотч, прикрепляется к столу липкой стороной вверх и на него выкладывается дорожка траков. Затем проклеивается ВСЯ гусеница сразу. Подождали 2-4 мин., задуваем ржавчиной сначала одну (АККУРАТНО отрываем гусеницу от скотча мет. линейкой), затем другую сторону. Тонируем точёным простым карандашом М, лучше пальцем, но можно и короткой кистью внутренние и внешние стороны. Одеваем гусеницу на подвеску, формируем провис с помощью кусочков поролона под надгус. полки,, приклеиваем гусеницу к каткам. Прокрашиваем места сгибов и окончательно тонируем подвеску. И ВСЁ … На гусеницу Т-70 примерно 15-20 мин.
На окрашенный корпус приклеиваю ОТДЕЛЬНО покрашенную навеску( инстр, фары и т.д.) гелем-МОМЕНТ и продуваю тонировкой или мат.лаком.
Удачи!!!
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
08.11.06 [06:16]
#7
Покраска гусениц.
Вариант. Красим гусеницу в черный. Затем сухой кистью металиком проходим по грунтозацепам, зубья можно не сухой и, с внутренней стороны, сухой кистью металиком с обеих сторон от зубьев имитацию дорожки от трения о металические катки. Дальше обильная смывка акрилом или ПВА песочным, я использую XF-59. И в завершение смесями и отдельно, использую ПВА, черной, коричневой, песчаной, красной, оранжевой и пр. имитация темных пятен, потеков топлива, грязи и частично мест ржавления. Можно для усиления пройтись пастелью.
Просто ни разу не видел ржавых гусениц, только на моделях
Вариант. Красим гусеницу в черный. Затем сухой кистью металиком проходим по грунтозацепам, зубья можно не сухой и, с внутренней стороны, сухой кистью металиком с обеих сторон от зубьев имитацию дорожки от трения о металические катки. Дальше обильная смывка акрилом или ПВА песочным, я использую XF-59. И в завершение смесями и отдельно, использую ПВА, черной, коричневой, песчаной, красной, оранжевой и пр. имитация темных пятен, потеков топлива, грязи и частично мест ржавления. Можно для усиления пройтись пастелью.
Просто ни разу не видел ржавых гусениц, только на моделях
- Bishop
- Откуда: город-Герой Ленинград
08.11.06 [12:11]
#8
Ржа присутствует на траках всегда, если только машина не стоит в ХОРОШЕМ музеи или проходит службу в «придворной» части, где траки покрашена гус-лаком. У любого нового трака после пробега и помывки машины в боксе на следушее утро проступает ржа. Ну разумеется она постоянно стирается на рабочих поверхностях, Абсолютно согласен -внутренняя беговая и внешний шеврон трака -зеркало. Но все углубления и не трущаяся места если, нет грязи- ржа (разумеется не оранжевые хлопья, как на трубах отопления). На горевшей машине траки через 2-3 часа после пожара полностью ржавые.
В модельном плане конечно надо смотреть по месту. Согласен на диорамном танке грязь, должна быть. НО на отдельной машине, вопрос спорный.
В модельном плане конечно надо смотреть по месту. Согласен на диорамном танке грязь, должна быть. НО на отдельной машине, вопрос спорный.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
08.11.06 [12:39]
#9
Bishop, советую обратить внимание на те же трактора и экскаваторы. Фото боевых машин в нете тоже навалом. Нет там ржавчины.
- Bishop
- Откуда: город-Герой Ленинград
08.11.06 [13:26]
#10
ZuZu подойдите на досуге к трактору на стройке в сухую погоду когда с траков осыпется грязь и загляните в внешний шеврон трака, в углубленя. В нете множество фото главное смотреь, а вживую(и не только) на танки и БМП я насмотрелся ...
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
08.11.06 [13:52]
#11
что такое "шеврон трака"? По запросу - ничего. А в живую так же советую посмотреть, куда то там по щелям и пр. их же не видно
- Bishop
- Откуда: город-Герой Ленинград
08.11.06 [14:06]
#12
Шеврон - это рисунок внешней стороны трака с грунтозацепным рифлением. А по спору, каждый останется со своим мнением ... и опытом
- Otton
- Откуда: Москва
10.11.06 [11:45]
#14
В ходе общения возникло много вопросов: что такое сухая кисть и как это делаетсЯ наверное ей потертости делаются, как делать правильно вентиляционные и радиаторные решетки на танке, следы от горелого пороха на стволе и копоть выхлопных труб, были ли прорезинены люки танка для герметизации, если приклеивать мелочи и шансовый инструмент после окраски то каким клеем чтоб за краску хорошо зацепилась, что такое гелевый клей и как с ним работать, как правильно окрасить швы, болты?
- Вячеслав Верейкин
- Откуда: Мск.областьг.Железнодорожный
10.11.06 [12:18]
#15
вот тут много вещей для начинающего http://gallery.rumodelism.com/faq/
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 23