грузовик ЗИС 5
15.05.06 [08:56]
грузовик ЗИС 5
#1
Подскажите пожалуйста как можно сэмитировать повреждения, сколы, царапины деревянного кузова грузовика ЗИС5. Используется ли в этом случае сухая кисть?
- Hans
- Откуда: Россия, город герой Москва
15.05.06 [10:33]
#2
сухая кисть, также как и смывка используется всегда. и не важно что это зис 5 или тигр...
почитай здесь http://gallery.rumodelism.com/faq/
почитай здесь http://gallery.rumodelism.com/faq/
- Артём Романенко
- Откуда: Мегион
15.05.06 [13:20]
#3
адмирал, сам думал. А Вы сделайте самодельный деревянный корпус из линеек. У меня вот руки еще не дошли. Тогда можно будет и сколы и повреждения и пару досок обломать.
- Dimon
- Откуда: Смоленск
15.05.06 [14:12]
#4
Hans Wrote:сухая кисть, также как и смывка используется всегда. и не важно что это зис 5 или тигр...
Ну это уже от техники окраски, используемой конкретным автором зависит. Вполне можно обойтись и без одного и без другого
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
15.05.06 [18:10]
#5
1. На кузове ножом имитируются выломы и царапины. Надо предварительно рассмотреть внимательно как они формируются на реальных досках, к примеру на заборах. После чего все эти сколы и цаапины окрашиваются в цвет древесины, тонировкой можно им придать "возраст", самые свежие будуь самыми светлыми. Остальную поверхность кузова окрасить в зеленый.
2. Весь кузов задувается "деревом", по верхнему торцу бортов водо-солевой раствор, он же выборочно по бокам. Затем задувается все зеленым, после чего убираем соль. Мелкие царапины древесным цветом тонкой кистью, но не увлекаясь. Затем обязательно старение.
Можно оба способа комбинировать. Придавать значение тому, что, к примеру, задний борт открывается чаще и больше всего хватается руками, следовательно возможные сломы древесины будут почти зашлифованы, и цвет будет темный, но древесина должна угадываться. Свежие же царапины лучше всего показывать скрайбером таким образом, чтобы придать некоторую "лохматость" торчащие волокна дерева. Крупный слом борта прихваченный поверх различными подручными досками и обрезными досками с частичками коры так же придает эффектность и шарм. Глаз цепляет здорово. Но если речь идет о Звездинской моделе, то все эти усилия улетят в корзину только из за одного вида кабины, капота и крыльев. К ним нужно обязательно подойти "с руками", т.е. с подручными материалами или на худой конец просто с ножом и наждачкой.
2. Весь кузов задувается "деревом", по верхнему торцу бортов водо-солевой раствор, он же выборочно по бокам. Затем задувается все зеленым, после чего убираем соль. Мелкие царапины древесным цветом тонкой кистью, но не увлекаясь. Затем обязательно старение.
Можно оба способа комбинировать. Придавать значение тому, что, к примеру, задний борт открывается чаще и больше всего хватается руками, следовательно возможные сломы древесины будут почти зашлифованы, и цвет будет темный, но древесина должна угадываться. Свежие же царапины лучше всего показывать скрайбером таким образом, чтобы придать некоторую "лохматость" торчащие волокна дерева. Крупный слом борта прихваченный поверх различными подручными досками и обрезными досками с частичками коры так же придает эффектность и шарм. Глаз цепляет здорово. Но если речь идет о Звездинской моделе, то все эти усилия улетят в корзину только из за одного вида кабины, капота и крыльев. К ним нужно обязательно подойти "с руками", т.е. с подручными материалами или на худой конец просто с ножом и наждачкой.
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
15.05.06 [23:08]
#6
Мне кажется , что всетаки лучше изготовить кузов из толстого шпона , нарезав каждую доску кузова отдельно и затем склеить их . Металлические полосы соеденяющие доски делаете из тонкого полистирола. Конечно мороки больще , но зато эффект очевиден , никакой пластик такого не даст . Покраска для шпона тоже своеобразна , если заинтересует - пиши .
16.05.06 [01:44]
#7
ZuZu - Большое спасибо за подробный ответ. А у Звездинской модели какие недостатки - поподробнее можно? Или уже есть где почитать?
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
16.05.06 [19:06]
#8
Да там все и так видно. К раме и кузову, с точки зрения просмотра готовой модели, а не матчасти, претензий нет. В корне ужасны колеса и заменить их, увы, проблематично, смолянные стоят столько, что тратить их тупо на Звезду жалко. Крылья толщиной с кормовую броню 34-ки в таком масштабе, тоже и с кабиной и капотом. И если капот сделав закрытым еще можно как то спасти ситуацию, то в кабине при этом нужно будет делать непрозрачные стекла, или утоньшать пластик, но на стойки крыши можно пустить тонкие уголки из жести или тонколистового полистерола. В кабине уточнить приборы, они там вроде неверны, непомню, желательно вылепить новое сиденье придав ему более натуральный вид, шофера сразу в мусорный бак или на "дрова". Двери желательно отформовать в свинцовой фольге, рельеф усилить обратной стороной швейной иглы, аккуратно срезать по торцу примерно вдвое утоньшив. Обратную сторону таким же обазом отформовав но срезать под ноль и вклеить в првую половину. В щель проема можно наполовину вставить стекло. Рукоятки, педали, рычаг, ручник и прочую мелочевку изготовить заново. Внутрь на заднюю стенку над седеньем или впереди в левом верхнем углу или на "торпеде" расположить для эффекта фото фронтовой подруги, жены, детей (и)или Сталина. Это было практически в каждом фронтовом грузовике. Бампер утоньшить вдвое, лучше сделать новый. Более детально проработать переднюю подвеску, там очень хорошо видно рейку и рулевую и реактивную тяги. Ну и разные там мелочи в виде тормозных шлангов, головок болтов и пр. На каком то буржуйском сайте, может на миссинг-линкс, видел Звездовый ЗИС доведенный до ума, очень эффектно.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
16.05.06 [22:14]
#9
Ланской Wrote:Мне кажется , что всетаки лучше изготовить кузов из толстого шпона , нарезав каждую доску кузова отдельно и затем склеить их . Металлические полосы соеденяющие доски делаете из тонкого полистирола. Конечно мороки больще , но зато эффект очевиден , никакой пластик такого не даст . Покраска для шпона тоже своеобразна , если заинтересует - пиши .
Я пробовал работать с шпоном, он ОЧЕНЬ боится перепадов влажности воздуха, коробит его.
- Ланской
- Откуда: Новочеркасск
18.05.06 [19:41]
#10
Добрый день. Шпон надо брать сухой и толстый ( можно найти на старой мебели ) резать по уже искревленным участкам и конечно желательно собирать кузов в короб ( с поднятыми бортами ) Могу выслать фото готового кузова (правда на полуторку ) , хотя тоже не идеал ( далеко )
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20