Провис траков
- Jager
- Откуда: Москва
09.03.05 [00:34]
Провис траков
#1
Как сделать на резиновых траках(короче на тех, которыми комплектуются звездовские Т-34, КВ, Исы и т.д.) провисы, чтобы это было максимально реалистично?
- magyar
- Откуда: Москва
09.03.05 [12:37]
Re: Провис траков
#2
[Приветствую!
quote="Jager"]Как сделать на резиновых траках(короче на тех, которыми комплектуются звездовские Т-34, КВ, Исы и т.д.) провисы, чтобы это было максимально реалистично?[/quote]
Тема с завидной регулярностью всплывает на форуме Вот и в январе о том же спрашивали Позволю себе привести кусочек того ответа:
"3.б. Если это обычный "дубовый" винил (ЗВЕЗДА, ИТАЛ, старая ТАМИЯ и т.п.), то тоже возможны альтернативы:
3.б.1. В корпусе сверлятся отверстия на уровне провиса гусениц с небольшим запасом. На катки натягивается гусеница. В отверстия вставляются иглы/тонкая упругая проволока и фиксируется изнутри корпуса (суперцементом, обычным клеем к кусочкам пластика и т.п.) [Другой вариант - иглы/проволока разогревается на огне докрасна и в таком виде вплавляется в корпус]. За счёт естественной упругости иглы/проволока отжимают участки гусеницы вниз, создавая иллюзию провиса.
3.б.2. Через отверстия в траках пропускаются нити, которые завязываются вокруг осей катков. Опытным путём достигается нужное натяжение, имитирующее провис."
С уважением,
magyar
quote="Jager"]Как сделать на резиновых траках(короче на тех, которыми комплектуются звездовские Т-34, КВ, Исы и т.д.) провисы, чтобы это было максимально реалистично?[/quote]
Тема с завидной регулярностью всплывает на форуме Вот и в январе о том же спрашивали Позволю себе привести кусочек того ответа:
"3.б. Если это обычный "дубовый" винил (ЗВЕЗДА, ИТАЛ, старая ТАМИЯ и т.п.), то тоже возможны альтернативы:
3.б.1. В корпусе сверлятся отверстия на уровне провиса гусениц с небольшим запасом. На катки натягивается гусеница. В отверстия вставляются иглы/тонкая упругая проволока и фиксируется изнутри корпуса (суперцементом, обычным клеем к кусочкам пластика и т.п.) [Другой вариант - иглы/проволока разогревается на огне докрасна и в таком виде вплавляется в корпус]. За счёт естественной упругости иглы/проволока отжимают участки гусеницы вниз, создавая иллюзию провиса.
3.б.2. Через отверстия в траках пропускаются нити, которые завязываются вокруг осей катков. Опытным путём достигается нужное натяжение, имитирующее провис."
С уважением,
magyar
- Jager
- Откуда: Москва
09.03.05 [18:32]
#3
Интересно...то есть в любом случае нужно что-то привлекать со стороны...Да тут возможно много вариантов - насколько хватит фантазии...спасибо за советы!
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
30.03.05 [13:33]
#4
Моделисты! Не ленитесь!
Собирайте гусеницы из траков.
Провис можно сделать по месту какой угодно! ))
Траки делают Драгон, Академия, Тамия, Макет...выбор есть!
Собирайте гусеницы из траков.
Провис можно сделать по месту какой угодно! ))
Траки делают Драгон, Академия, Тамия, Макет...выбор есть!
- Set
- Откуда: МО п.Чкаловский
30.03.05 [15:16]
#5
Действительно... в последнее время появились и недорогие наборы Российского производства, где уже в комплекте идут наборные траки. кстати, может стоит перечислить наборы бюджетного класса где наборные гусеницы уже есть? вот например у АЛАНа семейство пз2 идет с такими гусеничками...
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
11.04.05 [11:41]
#6
Я вот у Иса звездовского вставил распорки между надгусеничной полкой и гусеницей, так через полгода провис сформировался....
- Scorpius
- Откуда: С-Петербург
22.04.05 [15:05]
Траки к ИСУ-152-122
#7
А кто выпускает наборные траки к ИСУ-152-122 (они же к КВ)?
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.04.05 [15:24]
Re: Траки к ИСУ-152-122
#8
Scorpius Wrote::question: А кто выпускает наборные траки к ИСУ-152-122 (они же к КВ)?
Ну, они далеко не одинаковые.
У КВ и ИСов было довольно много разновидностей траков.
1) 700-мм трак с гребнем на каждом траке. Применялся на большинстве КВ-1 и КВ-2.
2) 700-мм облегченный трак с гребнем через один. Холостые траки были "разрезными" и имели маленькие полугребни в месте стыковки половин. Применялся на КВ-1, насчет КВ-2 не в курсе - нужно проверять по фотографиям.
3) 650-мм трак с гребнем на каждом траке. Разрабатывался для КВ-1С, но на самих КВ-1С и их сородичах замечен не был, зато применялся на машинах ИСовской линейки (реже, чем следующий тип - в основном на командирских машинах).
4) 650-мм облегченный трак КВ-1С с гребнем через один. Холостые траки "разрезные". Применялся на КВ-1С и сородичах, а также на большинстве машин ИСовского семейства.
5) 650-мм облегченный трак КВ-1С "с косыми лопатками" - то же, что и предыдущий, но лопатки уменьшены и имеют скошенную кромку. По фотографиям замечен только на КВ-1С.
Все эти разновидности, кроме 2), делает Miniarm. Качество великолепное (видел вживую), очень рекомендую.
Посмотреть можно здесь: http://www.miniarm.com/miniarm/index.ph ... d&page=afv
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18