А дело было так...
Первая проблема. Надо было задуть лаком поверхность. Лак - глянец, Ревелл 1, разводил его ревелловским же тинером. Аэр - Iwata Revolution CR. Разводил на глаз - до консистенции "молока". плюс-минус )
Эффект: на обработанной поверхности лак пошел позырьками небольшими. И еще один момент интересный... Вокруг кузова, во всех щелях и выемках образовалось что то типа паутинки такой плотной из лака.
Итог: испорченная окраска + декали.

Побочный эффект: истерика + выдранные волосы.

Задача: Выяснить что случилось то?! И как такого избежать в будущем. Моя единственная версия, что я через чур жидко лак развел.. или может быть растворитель не подходит. Но вроде я им уже пользовался и было все ок. Вообщем помажите люди советом ))))
Проблема вторая. Окраска кузова автомобиля. Краска - тамиевская глянцевая эмаль. Растворитель - ревелловский тинер. Аэр - все тот же

Эффект: Легло все ровно, но на поверхности есть типа как маленькие "прыщики" кот. портят весь вид (на то они и прыщики чтоб красоту портить

Итог: попорченный внешний вид, придется опять перекрашивать...
Задача: Что это за пупыршки такие?! Вроде бы это не кусочки краски (хотя хз) или может быть версия что это пыль?! тогда что делать? Фильтр в компрессор ставить?! Может я развел слишком сильно и типа как брызги? (хотя не похоже)...
И еще вопрос. Как это исправить. Если скажем, наждачкой верхний глянцевый слой вместе с "прыщами" снять и, скажем, заполировать тамиевским набором полишей, думаете нормально получится!? Или лучше стереть верхний слой и по новой красить? Не хотелось бы, ибо краска кончилась а заказывать с Инета - две недели ждать... Боюсь лопну от нетерпения ))))))))))))
Извинясь за "много букоффф"... Спасибо за терпение )))