Построить СУ-100 на Балатон.
- Келли
- Откуда: Заозерск
19.09.10 [18:52]
Построить СУ-100 на Балатон.
#1
СУ-100 под Балатоном: коллеги, не могу найти инфы, были ли в марте 1945 наши СУ-100 камуфлированы белым? В книжке "Балатонская оборонительная операция" фото есть, но совершенно непонятно - она в остатках камуфляжа или просто грязная? Подскажет кто?
- смоп
- Откуда: Москва
20.09.10 [19:14]
Re: Построить СУ-100 на Балатон.
#2
Келли купите драгон.Там есть раскраска на Балатон.Келли Wrote:СУ-100 под Балатоном: коллеги, не могу найти инфы, были ли в марте 1945 наши СУ-100 камуфлированы белым? В книжке "Балатонская оборонительная операция" фото есть, но совершенно непонятно - она в остатках камуфляжа или просто грязная? Подскажет кто?
20.09.10 [19:28]
#3
смоп, Не стоит советовать из за боковика покраски покупать модель, тем более что в набор зачастую это ложная информация.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
20.09.10 [20:49]
#4
Келли, фотографий соток на войну и так не чересчур много. Беление техники в зимнее время было стандартным явлением в РККА, но как раз в последнюю зиму этим частенько пренебрегали. В общем, делайте хоть беленую, хоть грязную - и то и другое будет вполне реалистично.
- Келли
- Откуда: Заозерск
20.09.10 [23:59]
#5
Всеслав, спасибо, чес говоря тоже так думаю - тем более европейская южная зима была мягкой. Сожалею, у меня Звезда, перепил глобальный, зато результат - Дрэгон в отстой.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
21.09.10 [01:36]
#6
Келли Wrote:Сожалею, у меня Звезда, перепил глобальный, зато результат - Дрэгон в отстой.
Насколько я помню, там с корпусом все вполне прилично, мелочевку только подработать.
Но вообще надо конечно брать Дрэгон. Не из-за понтов, просто действительно очень хорошо получилась СУшка. Почти без косячков. Сильно время экономит...
- Келли
- Откуда: Заозерск
23.09.10 [00:00]
#7
Всеслав, Дрэгон тоже не особо. Тем более что Звезду я реально уже домучил до машины первой серии.К тому ж я её строю с интерьром, а китайцы сделали абсолютно непригодные шахты подвески. И днище у них в перепил. Спору нет, с лобнинским чудом техники возни поболе, но разьве что балансиры отпилить и пропилить их ходы. Ну и типа добавить ограничители хода, пальцеотбойники, подкрылки, болты на бронировке бортовых фрикционов. А по верху там косяки одни и те же.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
23.09.10 [01:02]
#8
Келли Wrote:А по верху там косяки одни и те же.
А подробнее?
- СбитыйНадБалтикой
- Откуда: Санкт-Петербург
23.09.10 [01:30]
#9
Всеслав Wrote:Келли Wrote:А по верху там косяки одни и те же.
А подробнее?
Присоединяюсь к вопросу. Задумался о приобритении...
- Келли
- Откуда: Заозерск
23.09.10 [23:37]
#10
Всеслав, СбитыйНадБалтикой, с уважением, добрый вечер. Дело вот какое: если в продаже ещё есть Драконовская СУ-100, она недорогая, лучше её брать, неделю борьбы сэкономите. В чём залипухи у Дрэгона: 1. На днище надо перенести вперёд средний шов между листами; добавить переднюю сливную горловину топливного бака (лазил под СУ на Поклонной, оная горловина на 15 см вперёд от второго катка по правому борту); "люк героев" хорошо видно где находился по фильму "На войне как на войне".2. По верху: ступенька между балкой и лобовым листом; размер цилиндрической вварки под ком. башенку; число петель люков - в зависимости от серии машины, надо внимательно смотреть где по две, а где по три... Ну и т.д. в зависимости от даты выпуска.
- Келли
- Откуда: Заозерск
23.09.10 [23:40]
#11
Да, чуть не забыл сказать - способ приварки кормового листа рубки тоже сильно разный у машин осени 44-го и весны-лета 45-го.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
24.09.10 [00:20]
#12
Келли, а... дык разве это косяки? Энто мелочи, это все быстро исправимо. Я думал, что-то серьезное по геометрии накопали. Что до приварки кормового листа - внахлест или в шип, то Драгон делает как раз шипованный.
- Келли
- Откуда: Заозерск
24.09.10 [00:29]
#13
Всеслав, дык я и не говорю, что Дракон плох - только перепил и ему нужен. Конечно, чтоб Звезду довести до изначального уровня китайца, так мучиться и мучиться...
- СбитыйНадБалтикой
- Откуда: Санкт-Петербург
24.09.10 [06:18]
#14
[судорожно креститься] ...
Келли,
1. На Поклонной горе машина которого года выпуска? Они выпускались до 1946, а по некоторым данным до 1948 года... да ещё чехи их делали до 1956 года...
2. Беспорно: "На войне как на войне" прекрасный фильм, но он снимался в 1968 году, и машина там "очень послевоенная" так что ориентир не сильно удачный....
Келли,
1. На Поклонной горе машина которого года выпуска? Они выпускались до 1946, а по некоторым данным до 1948 года... да ещё чехи их делали до 1956 года...
2. Беспорно: "На войне как на войне" прекрасный фильм, но он снимался в 1968 году, и машина там "очень послевоенная" так что ориентир не сильно удачный....
- Келли
- Откуда: Заозерск
24.09.10 [23:19]
#15
СбитыйНадБалтикой, Вы несколко не внимательны: в На войне... снимались как минимум две самоходки только в кач. главной героини - в начале фильма Вы увидите машину первой серии, а после взятия деревни они ремонтируют уже машину не ранее мая 45-го. Несмотря на послевоенные доделки, раннюю машину сразу видно. На Поклонной ДВЕ СУ-100, и обе поздние. Но брюшко как ни странно у всех серий судя по чертежам одинаковое.И вот к слову, люк героев "отвисает" вниз от днища на 12мм.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30