Что делать чтоб модель после покраски не блестела?
- Павел Лихачев
- Откуда: Москва Россия
13.03.09 [16:35]
Что делать чтоб модель после покраски не блестела?
#1
ну в заглавии я все сказал
13.03.09 [16:36]
#2
1) Подобрать матовую краску
2) Покрыть матовым лаком
3) Пользуйтесь поиском
4) Правильно фотографировать
2) Покрыть матовым лаком
3) Пользуйтесь поиском
4) Правильно фотографировать
13.03.09 [16:42]
#4
6) Добавлять в краску тальк (детская присыпка, зубной порошок) только чуть чуть.
- -=HageN=-
- Откуда: Зеленоград
13.03.09 [19:10]
#5
А вот это делать не рекомендуюNight flight Wrote:6) Добавлять в краску тальк (детская присыпка, зубной порошок) только чуть чуть.
13.03.09 [19:13]
#6
-=HageN=- хмм... Ну я пробовал эксперементировать, ничего ужасног оне заметил, но и нечего выдающегося))
- -=HageN=-
- Откуда: Зеленоград
13.03.09 [19:20]
#7
Night flight, Понится раньше "звезда" такие советы на своих старых красках писала. Сейчас с качеством у нее вроде как все в порядке. Так что лучше мешайте...
- Micky
- Откуда: Москва
13.03.09 [20:02]
#8
Не нужно насиловать краски всякой чушью...детская присыпка, зубной порошок... ребят, без обид, занятся больше нечем?
Всё что лежит на полках сейчас предельно матовое, и звезда, и vallejo, и обычной худ. акрил. А всё что глянцевое или полуматовое, на нём так и пишут что это вот глянцевое, а вот это полуматовое. Бывает что попадается иногда что-то с лёгким глянцем, но с учётом того что избаночные цвета редко используются то этот гланец нейтрализуется добавлением в него другого матового цвета. Т.е. например у меня есть от звезды цвет охра, он хоть обмешайся всегда отдаёт глянцем, но естественно даже если мне что-то понадобиться окрасить коричневым, я всё равно обыграю этот цвет двумя тремя дополнительными, это сделает его более интересным заодно и сведя какие-либо признаки глянцевости на нет. Если рассматривать уж совсем какую-то нереальную ситуацию, когда все цвета подряд глянцевые, то на помощь приходит матовый лак.
И ещё: "4)Правильно фотографировать".
Фотографировать можно как угодно, под любым углом и даже впритык со вспышкой. Если фигурка матовая, то она матовая при любых условиях, и даже вспышка не сделает её глянцевой.
Всё что лежит на полках сейчас предельно матовое, и звезда, и vallejo, и обычной худ. акрил. А всё что глянцевое или полуматовое, на нём так и пишут что это вот глянцевое, а вот это полуматовое. Бывает что попадается иногда что-то с лёгким глянцем, но с учётом того что избаночные цвета редко используются то этот гланец нейтрализуется добавлением в него другого матового цвета. Т.е. например у меня есть от звезды цвет охра, он хоть обмешайся всегда отдаёт глянцем, но естественно даже если мне что-то понадобиться окрасить коричневым, я всё равно обыграю этот цвет двумя тремя дополнительными, это сделает его более интересным заодно и сведя какие-либо признаки глянцевости на нет. Если рассматривать уж совсем какую-то нереальную ситуацию, когда все цвета подряд глянцевые, то на помощь приходит матовый лак.
И ещё: "4)Правильно фотографировать".
Фотографировать можно как угодно, под любым углом и даже впритык со вспышкой. Если фигурка матовая, то она матовая при любых условиях, и даже вспышка не сделает её глянцевой.
13.03.09 [20:23]
#9
Micky Насчет насилования красок - согласен, существуют полностью матовые и нечего сыпать туда не стоит, но если...
Насчет фото - почему то очень многие моделисты жалуются - мол на фото фигурка блестит - вживую нет и тд. тд.
Насчет фото - почему то очень многие моделисты жалуются - мол на фото фигурка блестит - вживую нет и тд. тд.
- Micky
- Откуда: Москва
13.03.09 [20:42]
#10
Night flight,
"но если...", то матовый лак.
"Почему то очень многие моделисты жалуются".
А иногда ещё говорят что мол это фотография такая-секая не хочет показывать какая на самом деле работа хорошая. А фотография это как раз истинное лицо работы, тем более в макро режиме. То что не видит глаз, обязательно проявится на фото, как то: грубый переход, разводы, мазки и прочее (если конечно такое имеет место быть).
Например вот без вспышки и со вспышкой:
Менее эффектно? Согласен.
Блеск? Ни в коем случае.
Матовая фигурка, она и в африке матовая, и на фотографии, и при дневном свете, и при лампе.
"но если...", то матовый лак.
"Почему то очень многие моделисты жалуются".
А иногда ещё говорят что мол это фотография такая-секая не хочет показывать какая на самом деле работа хорошая. А фотография это как раз истинное лицо работы, тем более в макро режиме. То что не видит глаз, обязательно проявится на фото, как то: грубый переход, разводы, мазки и прочее (если конечно такое имеет место быть).
Например вот без вспышки и со вспышкой:
Менее эффектно? Согласен.
Блеск? Ни в коем случае.
Матовая фигурка, она и в африке матовая, и на фотографии, и при дневном свете, и при лампе.
13.03.09 [21:15]
#11
Сам то я не сталкивался с такими проблемами при фотографировании, анализирую чужие сообщения.
- СбитыйНадБалтикой
- Откуда: Санкт-Петербург
14.03.09 [00:01]
#12
К сведению мОлодежи и пОдростков: добавление в краску талька (детская присыпка), зубного порошка или стирального порошка - старинный приём советских моделистов имевший своей целью повышение матовости красок... тогда когда выбор красок был невелик и были они баснословно дороги, когда нельзя было запросто купить модель по Интернету, когда моделисты мерились умением работать руками, но не толщиной кредитки, а человеку знавшему слово афтемаркет предлагали должность заместителя министра иностранных дел, динозавры мешали краски с порошками и добивались необходимых результатов... может просто по тому, что этот процесс повторяет технологию производства этих самых МАТОВЫХ красок... или по вашему матовые краски получают танцем с бубном вокруг автоклава???
- 951109
- Откуда: Молотовск
15.03.09 [09:01]
#13
или по вашему матовые краски получают танцем с бубном вокруг автоклава???
+1 однозначно
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
16.03.09 [10:36]
#14
Что делать чтоб модель после покраски не блестела?
такой эффект получался при покраске фигурок краской (исп. Tamiya, Humbrol, Revell, Zvezda-Super) прямо из банки, т.е. без разведения оной.
Вывод напрашивается сам - разводить краску.
P.S. Павел, а какими типами краски Вы пользуетесь?
P.P.S. Micky, а не могли бы Вы выложить / намылить этого бойца в бОльшем разрешении? Уж очень запал в душу
- СбитыйНадБалтикой
- Откуда: Санкт-Петербург
16.03.09 [11:47]
#15
Swarog Wrote:Что делать чтоб модель после покраски не блестела?
такой эффект получался при покраске фигурок краской (исп. Tamiya, Humbrol, Revell, Zvezda-Super) прямо из банки, т.е. без разведения оной.
Вывод напрашивается сам - разводить краску.
Извините, но бред... разбавленеи краски никак не влияет на её матовость... матовую краску получают добавленеим мелкодисперстных нерастворимых порошков... если взять долго стоявший матовый лак то увидите чтоэтот парошок осел - выводхорошо размешать перед применением.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
16.03.09 [12:04]
#16
Зубной порошок может сделать матовой практически любую краску. У меня получалось.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
16.03.09 [12:29]
#17
СбитыйНадБалтикой, почему же бред?
Попробуйте сами с краской от Tamiya, если лень - покопайтесь на форуме, такие темы создавались неоднократно.
Разведенная даже водкой Tamiya имеет глубокий мат. При избаночной покраске фигурка будет поблескивать.
Попробуйте сами с краской от Tamiya, если лень - покопайтесь на форуме, такие темы создавались неоднократно.
Разведенная даже водкой Tamiya имеет глубокий мат. При избаночной покраске фигурка будет поблескивать.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
16.03.09 [12:39]
#18
Жидко разведённая краска (лак) лучше размешивается.СбитыйНадБалтикой Wrote:... разбавленеи краски никак не влияет на её матовость... матовую краску получают добавленеим мелкодисперстных нерастворимых порошков... если взять долго стоявший матовый лак то увидите чтоэтот парошок осел - выводхорошо размешать перед применением.
Ну, и есть ещё частный случай. При нанесении аэрографом и обильном использовании высоколетучего растворителя краска ложится на поверхность уже полувысохшей - в виде микрокомочков, которые придают поверхности бОльшую шероховатость. Так, в старые времена я получал матовую поверхность, используя обычную нитроэмаль и ацетон.
Кстати, мел или тальк забивают сопло аэрографа. Этот фокус можно использовать только при окраске кистью. Его и придумали именно для этого способа окраски, когда под рукой была только глянцевая нитроэмаль. Но с появлением на нашем рынке матовых красок он потерял актуальность.
- Diezel78
- Откуда: Ростов-на-Дону
16.03.09 [21:36]
#20
Я моделист без опыта собираю свою первую модель,использую только краску "Звезда супер",блеском даже и не пахнет-всё получается исключительно матовым.Окрашиваю только кистью.И использую растворитель от "Звезды".
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31