Здравствуйте уважаемые моделисты!Купил себе аэрограф, а вот с компрессором проблема!Бюджет на компрессор не большой до 4000 рублей!Мне предложили взять автомобильный компрессор!Так вот в чем суть вопроса:как такой компрессор подключить к аэрографу и какие еще к нему надо ставить приспособления(рессивер и т.д).Если у кого есть,то желательно фото как устроен таков компрессор или схема подключения!Аэрограф у меня Miol 80-896, Аэрограф TG-470 профессиональный двойного действия , сопло 0.3!
P.S. Поиском я пользовался и ничего конкретного не нашел!
Помощь с автомобильным компрессором!
- Серый
- Откуда: г.Подольск
27.02.09 [18:46]
#2
Для автомобильного компрессора работающего от 12 В потребуется понижающий трансформатор,что в свою очередь выльется в большие денги чем указано+геморрой-оно вам надо?Лучше из этого что-то выбрать,не так уж и дорого http://zeughaus.ru/category/kompressory/
Или такое http://nans.ru/product_info.php?product ... 4a18d6e5e6
Из недостатков более силный шум при работе,но это же мелочи
Или такое http://nans.ru/product_info.php?product ... 4a18d6e5e6
Из недостатков более силный шум при работе,но это же мелочи
- Кабанчик
- Откуда: Ангарск
27.02.09 [20:53]
#3
А что подразумевается под понятием авто компрессор. Которым колеса на шиномамтажках качают или насос электрический который от сети автомобиля работает.
- Владик
- Откуда: Россия,г.Воронеж
27.02.09 [22:25]
#4
Кабанчик, насос электрический который от сети автомобиля работает
27.02.09 [22:31]
#5
Вообще-то эта тема уже мусолилась и не раз.Я лично отписывался по этому поводу. Ну да ладно, повторюсь. Проблема подключения автокомпрессора состоит в силе тока, большинство сетевых адаптеров дают как раз 12 вольт, а вот по току ну 300-500 мА. Для этого можно использовать(у меня так) обычный старый-пристарый блок питания от компьютера(думаю,это не проблема, если дома нет, то можно поспрашивать у друзей, наверняка у кого-то да и завалялся), он как раз дает тот ток, который нужно, там до 25 Ампер,если не ошибаюсь. Вот вам и все питание компрессора. При выборе я таким соображением руководствовался, нужно выбирать помощнее,чтоб запас был(я взял до 18 атмосфер), отсоединил концевик прикуривателя и присоединил к БП. К выходному шлангу присоединил фильтр тонкой очистки от жигулей, можно от дэу, тот побольше(это типа ресивер), в нем проделал пару отверстий мелких,чтоб шланг не срывало от избытка давления(а-ля стравливающий клапан ).Собственно говоря вот и все, к шлангу от т.н. ресивера присоединил аэрограф(кстати тот же Миол).Конструкция работает вот уже года полтора. Разговоры по поводу того,что сгорит и нельзя долго им пользоваться лично для меня кажутся заблуждением, во-первых , там есть защита, и она сработав , не даст ему сгореть, а во-вторых,ну не будете же вы непрерывно работать 2-3, а то и 4 часа. Чтоб задуть основным цветом танк(Т-34 или Тигр, к примеру) мне понадобилось минут 10-15.Даже,если вы будете делать камуфляж(я на Тигре его делал), то все равно дадите основной краске время,чтоб высохнуть. А этого времени хватит,чтоб компрессор остыл. Единственное, НО, как мне кажетсясамое большое неудобство, так это ШУМНОСТЬ. Здесь не поспоришь,ночью таким не поработаешь, думаю,что после 22.00(у нас можно выполнять работы,т.е. шуметь до 22.00) тоже не следует баловаться,во избежания прихода соседей .А так все работает, всем доволен. Хотя и эту конструкцию можно усовершенствовать, добавить людский ресивер, редуктор, стравливающий клапан(я в свое время все это прикупил),но мне лень заморачиваться, да и так все устраивает. Может потом от нечего делать и поставлю все это, но это так, размышления вслух...Ну а дело выбора остается за вами.Удачи!
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
27.02.09 [22:55]
#6
Владик, вы такую проблему себе купите, что вам не позавидуешь. Берите нормальный человеческий компрессор и не морочьте себе голову .
27.02.09 [23:10]
#7
Igmar, Вы конечно же правы, если финансы позволяют , то лучше не искать гимор на одно место, и купить то,что нужно. Инструмент, предназначенный для конкретных целей, это ВЕЩЬ, я и сейчас хожу в магазинах и слюни пускаю, но блин ,цена кусючая(сейчас миоловский,например, в Киеве уже 1200-1400 гривен стоит, блин. за ценами не угонишься и ткладывать не получается, вроде собрал нужную сумму. так цена изменилась. и не на пару десятку гривен. а как минимум на 100 , а то и больше .Жена как узнает, так из дому выгонет, да и кризис не в темку наступил
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
27.02.09 [23:27]
#8
Olegik, понятно. В данном случае приходится использовать то, что можно приспособить.
- Кабанчик
- Откуда: Ангарск
28.02.09 [07:35]
#10
про то как его подключить и то что нужен ресивер написали выше. Проблема всех этих насосов это их не долговечность и быстрый перегрев. Если брать более менее нормальный насос то он стоит от 5000 и выше ну это в нашем регионе. Лучше выбрать б/у обычный компрессор коих продают по объявлению в большом количестве.Владик Wrote:Кабанчик, насос электрический который от сети автомобиля работает
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47