Копрессор для накачки шин
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
28.09.08 [12:32]
#22
амкок Wrote::? А заводские где продаются?
Коллеги советовали магазины торгующие сварочным оборудованием и сантехнической продукцией ( в принципе клапаны для газов и воды идентичны, должны подойти). Но все такие лучше купить не клапан, а реле давления.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
29.09.08 [09:41]
#23
Алекс-Минск, реле - это уже высший пилотаж .Для начала обычного пердунчика вполне хватит.Одно но: несмотря на почти полную идентичность газовых и гидравлических устройств, для компрессора лучше купить газовый клапан, надежнее будет.
Вот все тут говорят о фильтрах, осушительных патронах, забыли еще про маслоуловитель в выходном шланге упомянуть. Спорить не буду, детали полезные, но на собственном опыте могу сказать: за всю жизнь видел штук 5-8 холодильных самопалов, и ни на одном из них не стояли ни фильтры, ни маслоуловители. И ничего страшного не случалось! Компрессоры не засорялись, маслом не плевались, каждый уже отработал далеко не один год и до сих пор исправен...Мой агрегат за 4 года ни разу не вызвал никаких нареканий, только что надо бы перепускник сменить – с белорусом проблем нет, а вот для любого "двойника" приходится его чуть ли не до конца выкручивать, иначе аэр из шланга может вырвать.Буржуйским машинкам меньшее давление нужно, чем белорусу...
Кстати, впервые эта тема здесь поднималась аж три года назад. Кому интересно, ходи сюда: http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=1941
Вот все тут говорят о фильтрах, осушительных патронах, забыли еще про маслоуловитель в выходном шланге упомянуть. Спорить не буду, детали полезные, но на собственном опыте могу сказать: за всю жизнь видел штук 5-8 холодильных самопалов, и ни на одном из них не стояли ни фильтры, ни маслоуловители. И ничего страшного не случалось! Компрессоры не засорялись, маслом не плевались, каждый уже отработал далеко не один год и до сих пор исправен...Мой агрегат за 4 года ни разу не вызвал никаких нареканий, только что надо бы перепускник сменить – с белорусом проблем нет, а вот для любого "двойника" приходится его чуть ли не до конца выкручивать, иначе аэр из шланга может вырвать.Буржуйским машинкам меньшее давление нужно, чем белорусу...
Кстати, впервые эта тема здесь поднималась аж три года назад. Кому интересно, ходи сюда: http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=1941
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
29.09.08 [09:46]
#24
У меня фильтр от классики уже наполовину полон маслом. Ставить всё-таки стоит.
- амкок
- Откуда: москва
29.09.08 [11:10]
#25
Ага, ага у меня тоже стоит от классики и тоже грязный. Видел у одного человека компрессор который плюется и в таких случаях обязательно нужен фильтр.
10.10.08 [15:54]
#26
амкок, я, конечно, извиняюсь, но человек спросил, можно ли использовать такой компрессор, и я привел пример своей конструкции, которая РАБОТАЕТ.А вместо жигулевского можно и от Дэу поставить, он побольше и его вполне хватает. А , по поводу, чтобы хотя бы пару часов работал, это как непрерывно, что ли? За пару часов можно машину в Масштабе 1:1 покрасить.
А относительно сбрасывющего клапана, то я выточил его на станке за 15 минут.Взял кусок латуни диаметром с палец, просверлил в нем в центре отверстие сквозное, а потом прошелся до половины сверлом чуть большего диаметра, на меньшем диаметре нареза резьбу. В боковой стенке просверлил маленькое отверстие, диаметром 1 мм. Далее запустил шарик во внутрь от подшипника, затем пружинку(можно от шариковой ручки)и закрутил болтик. Вот этим болтиком экспериментально и подбирал то давление предельное, при котором срабатывает клапан. Вот этот клапан я и вставил в Дуэвский фильтр.
А относительно сбрасывющего клапана, то я выточил его на станке за 15 минут.Взял кусок латуни диаметром с палец, просверлил в нем в центре отверстие сквозное, а потом прошелся до половины сверлом чуть большего диаметра, на меньшем диаметре нареза резьбу. В боковой стенке просверлил маленькое отверстие, диаметром 1 мм. Далее запустил шарик во внутрь от подшипника, затем пружинку(можно от шариковой ручки)и закрутил болтик. Вот этим болтиком экспериментально и подбирал то давление предельное, при котором срабатывает клапан. Вот этот клапан я и вставил в Дуэвский фильтр.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
10.10.08 [18:14]
#27
Olegik, не все умеют работать по круглому делу, да и станки токарные не у всех в пределах досягаемости...
10.10.08 [23:49]
#28
Morozz, простите, а что значит работать по круглому делу?!А относительно клапана, люди спросили, а я поделился своими соображениями,не более, а то ,что станки не у всех в пределах досягаемости, это так, типа, оправдание, главное желание...
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
13.10.08 [09:12]
#29
Olegik, любой токарь знает, что такое круглое дело ...
А вот
А вот
- совсем не взвешенное замечание.Давайте Вы сделаете вид, что ничего такого не говорили?...а то ,что станки не у всех в пределах досягаемости, это так, типа, оправдание, главное желание...
14.10.08 [01:05]
#30
А схемой может кто-нибудь поделится?Если соберу,распишу подробно,где что достал и по чем.
14.10.08 [09:41]
#31
Morozz, как я уже говорил, у меня станка дома нет, я зашел в школу, рядышком с домом и в кабинете труда нашел дяденьку ,учитель там есть, так вот, с ним -то я вопрос станка и решил, а кто не умеет "работать по круглому делу" ,кстати ,я тоже не токарь, когда-то в школе учили, то можна и самого этого дяденьку попросить, думаю, он не откажет.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
14.10.08 [10:41]
#32
Olegik, повезло, хорошие на вашей локации школы, богатые. В моей родной школе, к примеру, самым сложным механизмом был и остается сверлильный станок... как, впрочем, и во всех остальных школах в районе.
А вообще про трудовиков - хороший совет. Остается только найти наименее криворукого, но так, чтобы и станок был, и охрана в школу запустила .
А вообще про трудовиков - хороший совет. Остается только найти наименее криворукого, но так, чтобы и станок был, и охрана в школу запустила .
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59