Короче, берём лист белой писчей бумаги. Кладём так на стол, чтобы э... опиралась на вертикальную и горизонтальные поерхности (только угол не сгибать!!!). Фотик на штатив, макру- он, вспышку- офф. Навелись на резкость, таймер включил и руки убрал.
Фотки переливаем в комп. Дальше фотошопим. Если лениво, AUTO LEVELS. Если хотим результата, сперва делаем обрезку, чтобы ничего лишнего в кадре. Далее, image->adjustments->levels тыкаем чёрной пипеткой в то, что точно чёрное, белой в то, что заведомо белое (фон). Тыкая в разные места, добиваемся результата. Аллес.
Фотографирование
- Valery_Sl
- Откуда: Москва
25.12.07 [23:31]
#2
Алексей Гилевский,
Я бы Вам порекомендовал снимать в формате RAW (если, конечно, цифровик его поддерживает). Существенно облегчает последующую обработку фото в редакторе, позволяет исправлять допущенные ошибки при экспонировании и.т.д. А также не искажает цвета, в отличие от jpeg. Плюс мощную лампу(а лучше две) из серии энергосберегающих дневного света.
Я бы Вам порекомендовал снимать в формате RAW (если, конечно, цифровик его поддерживает). Существенно облегчает последующую обработку фото в редакторе, позволяет исправлять допущенные ошибки при экспонировании и.т.д. А также не искажает цвета, в отличие от jpeg. Плюс мощную лампу(а лучше две) из серии энергосберегающих дневного света.
26.12.07 [12:52]
#3
Конечно ручные настройки предпочтительнее. Режим М (полностью ручной) есть практически на всех камерах. Для начала посмотрите в инструкции как на Вашей камере определяется пользовательский баланс белого - от правильного его определения будет зависеть адекватность цветопередачи.
Затем Вам потребуется вручную выставить диафрагму. Тут надо определиться с задачами: при открытой диафрагме (наименьшее число f) выдержка будет короче, но и глубина резкости меньше, а также более замыленная периферия кадра; чем более закрыта диафрагма (больше f), тем, соответственно, выдержка больше, глубина резкости больше, но и света для хорошего кадра потребуется больше. Советую просто поэкспериментировать с разными настройками. Ну и формат RAW, как уже отмечалось, очень удобен в таких случаях.
Затем Вам потребуется вручную выставить диафрагму. Тут надо определиться с задачами: при открытой диафрагме (наименьшее число f) выдержка будет короче, но и глубина резкости меньше, а также более замыленная периферия кадра; чем более закрыта диафрагма (больше f), тем, соответственно, выдержка больше, глубина резкости больше, но и света для хорошего кадра потребуется больше. Советую просто поэкспериментировать с разными настройками. Ну и формат RAW, как уже отмечалось, очень удобен в таких случаях.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
26.12.07 [20:03]
#5
Алексей Гилевский Wrote:Lavroff Wrote: Далее, image->adjustments->levels тыкаем чёрной пипеткой в то, что точно чёрное, белой в то, что заведомо белое (фон). Тыкая в разные места, добиваемся результата. Аллес.
а что значит - тыкать пипеткой - для чего???
А это кнопочка в фотошопе, увидите когда редактировать будете.
- SKL
- Откуда: Москва
26.12.07 [22:10]
#6
Алексей, а попробуйте здесь посмотреть
http://www.modelkits.com.ua/content/view/100/1/
может чего дельное найдёте.
http://www.modelkits.com.ua/content/view/100/1/
может чего дельное найдёте.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28