Как быть? окраска камуфляжа БМП-2 без аэрографа

Zubr
Откуда: Блоруссия
Уважаемые коллеги нужна помощь.
Вот недавно с пацанами решили стенд сделать(в увольнение домой захотелось)на тему Афганской войны. Долго думали что и как. Так как мой товарищь учится на военного журналиста, оформить красиво можно. У меня опыт хоть небольшой , но есть. Одними фотками, документами и письмами стенд будет смотрется бедновато, для колоритности решили сделать как в музее с диорамками. Я наделал пару ICMовских фигурок. Решил сделать БМПэшку как один из сомволов войны, но у меня возник следущий вопрос: как ее покрсить без аэрографа? В казарме я ели уговорил курсового офицера краски и фигурки хранить в каптерке. О компрессоре и речи идти не может.
Так дайте пару советов как покрасть машину.

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
21.03.08 [16:33]    
#2
Проще всего взять медленно сохнущие краски Ревелл или Хамброл и пожиже их развести (растворитель - хотя бы новополоцкий нефрас). Тогда, растекаясь по поверхности, они создадут довольно тонкую ровную пленку. Камуфляж на афганские БМП наносили довольно небрежно, на многих фото есть следы брызг и подтеков краски, так что аккуратность может потребоваться только при нанесении базового слоя.
А компрессор всегда можно найти в автопарке любой части (вместе с огромным аэрографом под названием краскопульт) у ответственного за техническое обеспечение (называется ЗИЛ-131 МТО-АТ).

Morozz
Откуда: Курск-Москва
21.03.08 [19:52]    
#3
Можно попробовать красить поролоновым тампоном, но не мазать им, как кистью, а вбивать краску касаниями, тычками,перпендикулярно поверхности. Видел пару моделей бронеходов, покрашенных таким способом - впечатляет, блин!Если б не сказали, как красили - ни за что не догадался бы,настолько аккуратно и реально выглядят.
А компрессоры, и правда,в автопарках должны быть.Но вот отечественным краскопультом модели красить - это как половником кошку кормить или из брандспойта цветы поливать...
Кстати, не раз видел в строймагазах маленькие краскопульты, размеры сопел у которых достаточно небольшие, почти как у аэрографов - может быть,такой вариант устроит? А потом о впечатлениях отпишитесь :)...

Zubr
Откуда: Блоруссия
25.03.08 [13:59]    
#4
Наконец-то занятия по програмированию ура.... Спасибо большое за советы. Но все же есть некоторые неясности.
1Медленно сохнующие краски. Их нужно развести пожиже, потом ,я так понимаю, закрасить нужное пятно камуфляжа, потом оно высохнет, затем снова красим но до границы не доводим пару милимертов, а затем еще и еще :idea: . Или это не так?
Насчет автороты. Есть такая, полковников на волгах возят, обратиться можно,но ежеля я подойду с моделью они на меня как на дурочка посмотрят(а может и нет)
АЛЕКСЕЙ раскажите поподробней как это крупногкалиберными кисточками камуфляж заделать. Какими красками, акрилом или нитрой? Как "махать кисточкой"? Наносить темное на светлое или светлое на темное? Ежели не трудно.

Арииц
Откуда: Хабаровск
Аватара пользователя
26.03.08 [08:37]    
#5
Morozz, а эти умельцс - с паралоном, по трафарету делали или так просто хорошо наляпали?

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
27.03.08 [19:20]    
#6
Лучше покрыть всю машину базовым зеленым цветом, а потом по этому слою нанести рисунок камуфляжа (примерно сутки спустя, но не сильно затягивая этот промежуток). За счет того, что первый слой краски не до конца высохнет, второй чуть-чуть его подрастворит и сгладит ступеньку, которая неизбежно образуется при использовании нитрокраски (которая сохнет очень быстро, и такого смешения слоев не происходит).

Kurtz
Откуда: Владивосток
28.03.08 [07:25]    
#7
Можно растянуть границу растворителем, если краски разнородный, правда я пачкинг этот способ применяю.

Morozz
Откуда: Курск-Москва
28.03.08 [10:50]    
#8
Арииц,это были советские танки в одноцветной защитной окраске."Просто так хорошо наляпать" камуфляж тампоном не получится,маски нужны по-любому.А после тампона, думается мне,надо подправить кистью контуры пятен или линий.
Кстати, можно попробовать красить и кистью - только не мазками,а тоже тычками.Как помнится мне из бедного на аэрографы детства, в этом случае не остается следов от волосков,краска растекается сама.Консистенция - жидкая, но гуще,конечно же, чем под аэрограф.Но к сожалению, при таком способе слой краски получается не таким уж и тонким...

Zubr,почти под любой акрил модель надо грунтовать,и делать это желательно распылителем.Нитра под кисть да по пластику (я имею в виду настоящую нитрокраску, а не современное собирательное название всех подряд красок, которым и манипулируют некоторые безграмотные) - это не для слабонервных.Густая - ляжет толстым слоем,жидкая - может подрастворить пластик.
Классическая схема покраски - от светлого к темному.Логика такова, что темные цвета более агрессивны и в случае ошибки их сложно качественно перекрасить цветами светлыми.Самые агрессивные цвета по моим наблюдениям - красный и черный.Но!Есть люди, которые броню красят наоборот - от темного к светлому - и утверждают, что это более правильно. Тот же Переяславцев в одной из статей в мягкой и завуалированной форме вообще назвал приверженцев классической методы балбесами...
Короче, в деле накопления опыта никакие советы не заменят практики...

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron