Гигиена аэрографа.

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
12.02.08 [16:20]    

Гигиена аэрографа.

#1
Хочется узнать мнение модельного сообщества - как часто и как полно вы моете свои аэрбраши. Влияет ли тип краски на способы очистки и т.д. Я свою Ивату разбираю после каждого употребелния - снимаю воздушную и красочную форсунки, все тщательно мою и чищу, но вот побаиваюсь - не приводит ли это к повышенному износу....

Chortos
12.02.08 [17:13]    
#2
Поскольку пользуюсь акрилом, то с промывкой проблем не возникает - продул очистителем и готово. А вот с лаками проблема. Тогда да, приходиться разбирать, чистить отделно каждый элемент, опять-таки продувать очистителем и прочие радости.

ALBee
Откуда: Kieвъ
Аватара пользователя
12.02.08 [21:18]    
#3
Лично я пользуюсь нитрой, но каждый раз свою Айвату разбирать не приходится. Краску я процеживаю через кусочки мелкой тюли. Баночку я закрываю крышкой что б на стенках не так засыхало, а потом сразу заливаю растворитель и промываю все основное что можно достать "левой" кисточкой, пару раз взависимости от количества оставшейся несливаемой краски и затем прогоняю пару раз растворитель до полной очистки (продуваю за окно). Вот и все.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
12.02.08 [23:14]    
#4
Имею Sparmax DH-103, как мне умно заявили: "это аналог Иваты". Не знаю, аналог или нет, но доволен. Крашу тамиевским акрилом. После покраски смываю остатки акрила со стенок резервуара, потом прогоняю бачок / другой спирта. Раз в пять / шесть заходов разбираю все и тщательно протираю тем же спиртом, но, признаюсь честно, проирать там особо нечего :helmet:

Алексей Ефимов
Откуда: г.Санкт-Петербург
Аватара пользователя
12.02.08 [23:29]    
#5
Свой аэрограф(Hansa281)вот уже на протяжении двух лет после каждого употребления разбираю полностью для промывки и каких-нибудь ухудшений в его работе не обнаружил...

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
14.02.08 [13:20]    
#6
Floyd, Солидарен! Как говаривала та монашка - береженого Бог бережет! Просто я свой первый аэрограф (ноунэймовский кореец) загубил-с дуру свернул башку форсунке, вот и теперь на воду дую! :D
Schutze - Вместо тюля проще и лучше применять колготки - они эластичны, натягиваются на баночки и фильтруют отменно! Купи себе на день Св.Валентина и фильтруй!

КБ МАСШТАБ
Откуда: Москва
15.02.08 [10:47]    
#7
Я поступаю следующим образом: если работа не закончена и придётся дуть на следующий день, то продуваю аэрограф растворителем (работаю нитрой) и с полным бачком раствора оставляю до следующего дня, а вот когда закончил работу , тогда конечно полная разборка, промывка, протирка сухой тканью.Еще есть у меня метода прочищать сопла бальзовой щепочкой (бальза - это лёгкое и мягкое дерево) из неё рыболовы делают поплавки, а авиамоделисты строят авиамодели (летучие)

ALBee
Откуда: Kieвъ
Аватара пользователя
17.02.08 [19:04]    
#8
Prowler, поскоку я работаю в малярке, машины крашу, то там я нашел вещь получше чулков, как на меня - нейлоновые филтры для пульвера, у них и сетка очень мелкая и сами по себе они маленькие. А поскольку разведеную краску я наливаю в аэр пипеткой то они очень удобны, и мыть их не сложно. :helmet:

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
04.03.08 [16:40]    

Вопрос в тему...

#9
Поработал вчера аэрографом и, как всегда, решил его прочистить.

Разобрал / почистил / собрал, на всякий пожарный залил емкость спирта, подключил
к компрессору и нажал на гашетку. Воздух дует, спирт не распыляется :(

Разобрал / собрал еще пару раз, все, слава Богу, заработало, но, к сожалению, я не смог выявить причину столь нехорошего поведения аэрографа.

Установочные данные: аэрограф Sparmax DH-103, спирт распылялся под давлением 3-4 атм., игла входила в сопло до упора и двигалась назад при нажатии гашетки.

Скажите, не сталкивался ли кто с подобной проблемой?

Заранее благодарен.

Vg
Откуда: Москва
Аватара пользователя
09.03.08 [16:08]    
#10
Cвоего белоруса мою после каждого применения и типаси краски работает как часы!

Шаман
Откуда: Красногорск
09.03.08 [19:15]    
#11
Swarog,
Разобрал / почистил / собрал, на всякий пожарный залил емкость спирта, подключил
к компрессору и нажал на гашетку. Воздух дует, спирт не распыляется

Столкнулся с такой же ситуацией-хотя промываю свой аэр после каждого применения. Так же разобрал-собрал: заработал. Причину так и не нашёл. :-(

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
10.03.08 [10:26]    
#12
Шаман, похоже, разобрался - с задней части аэрографа (по крайней мере у Sparmax DH-103) есть гайка, которая фиксирует иголку. Эта гайка у меня была плохо затянута, в результате чего гашетка нажималась, а игла не двигалась :x

С уважением.

Dim
Откуда: Кисловодск
10.03.08 [23:50]    
#13
Привет!!! Ребята подскажите пожалуста, где можно достать фарсунку для подачи краски, на аэрограф юниор??? Заранее благодарен Вам за помощь!!!!

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7