Проблема после окраски фигурок

Александр Приятный
Здравия желаю. Помогите решить проблему. Есть пластиковые фигурки немецкой пехоты от "Звезды". Сперва вскрывал автомобильной грунтовкой. Потом красил двумя слоями краски. Акрил. Проблема в следующем: при дальнейшей работе с фигурками на выступающих частях (локти, колени, концы курток и края подошвы) постоянно слазиет краска до цвета пластика или грунтовки. Устал уже подкрашивать и материться. :? Это так и должно быть или в чем проблема то? Я понимаю, что может быть проблема в краске. Акрил не очень дорогой, фирмы Хома (или что-то подобное). Может быть в грунте? Но с чистого пластика лезет еще больше. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл покупать скажем хамброловскую эмаль или просто стоит перейти на нитро? Не хочу приступать к окраске Тамиеввских солдат пока не разберусь с этой пробелмой. Боюсь запороть дорогостоящие фигуры. Надеюсь на вашу помощь, потому как опыта у меня еще маловато.

Полников Всеволод
21.06.05 [15:34]    
Скорее всего краска виновата. Я тоже както красил солдат Звездовским акрилом по грунтовке Ревелл, краска тоже слезала. Попробовал потом Акан, все стало норм.

Stim
22.06.05 [06:37]    
если даже до пластика протирается то проблем 2. плохой грунт и плохая краска.
причем первая даже важнее.
Самый лучший грунт тамиевский в балончиках (с надписью FINE), хотя конечно дорогой. Автогрунтовки тоже можно но только надо знать какие нормальные есть BODY и SIKKENS только их обязательно проверять надо и брать самые мелкодисперсионные.
А на красках вообще лучше не экономить, плохими красками можно самую лучшую модель испортить
С Уважением, Станислав

Александр Приятный
22.06.05 [21:28]    
Спасибо. Купил новый грунт и новые Хамброл с Равеллом - лучше в нашем городе не найти. На днях собираюсь попробовать. Надеюсь все будет лучше.

Jammer
23.06.05 [18:57]    
:evil: А вот у меня в городе не продают Humbrol и Revell, приходиться питаться только Tamiya :evil:

Comandor
23.06.05 [19:47]