Вопрос по цвету покраски

Андрей Самылин
Откуда: Саратов
Ребята подскажите,в какой цвет окрашивали моторное отделение,диск сцепления, коробку передач ранних Т-34.
/76

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.06.07 [08:19]    
#2
А диск сцепления окрашивали?

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
Андрей Самылин Wrote:Ребята подскажите,в какой цвет окрашивали моторное отделение,диск сцепления, коробку передач ранних Т-34.
/76


МО,насколько я знаю,частенько было только загрунтованно. корпус КПП по всей видимости серый,про фрикционы не скажу.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.06.07 [11:11]    
#4
Коробка - алюминевая и ее ни как не красили, равно как и блок и головки движка, остальное обычно черным красили.

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
22.06.07 [11:15]    
#5
ZuZu Wrote:Коробка - алюминевая и ее ни как не красили, равно как и блок и головки движка, остальное обычно черным красили.


На счет КПП-вполне возможно,но есть ли тому подтверждения?

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.06.07 [11:52]    
#6
Штоли есть самнения???
Ну это тогда реально к букварям.

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
22.06.07 [12:42]    
#7
ZuZu Wrote:Штоли есть самнения???
Ну это тогда реально к букварям.

Ну вобще-то есть. Учитывая это

ZuZu Wrote:Коробка - алюминевая.


И то,что с весны 42-го рубашку дизеля и картеры КПП делали из чугуна.

А вобще я не ради спора спросил (и уж тем более не ради доказательства своего предположения) .Мне интересно что же на самом деле было. А верить Вам наслово,уж извините,не могу.Так себя зарекомендовали.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.06.07 [13:20]    
#8
Изображение

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
22.06.07 [13:27]    
#9
Да,про фото "Снайпера" я как-то забыл. Впрочем смутило вот это.

Изображение

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.06.07 [13:38]    
#10
Что смутило? Нормальный такой налет. Алюминий не корродирует в отличии от чугуна. И на ЧБ фото видно что они из светлого метала. Кстати движки тоже. Я, честно сказать во всех 34-ки в которые удалось заглянуть внутрь, видел только алюминевые блоки на В-2, хотя конечно мож и послевоенный ремонт или вообще послевоенный выпуск.

Андрей Самылин
Откуда: Саратов
22.06.07 [13:55]    
#11
Благодорю вас за хорошие фото.Одно не радует, пририбавелось работы по КПП от maqeta.Вопрос какого цвета грунтовка серого или кирпичного

ShooT
Откуда: Санкт-Петербург
22.06.07 [13:57]    
#12
Кирпичного

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.06.07 [14:07]    
#13
Андрей Самылин, у макета она еще и зеркально сделана.
Некоторые вот так окрашивают
ИзображениеИзображениеИзображение

Андрей Самылин
Откуда: Саратов
22.06.07 [15:05]    
#14
Благодарен вам ZuZu.Буду закрывать все.Модель наверно от Tamiya

Inkognitov
Откуда: Кумертау
Аватара пользователя
23.06.07 [13:00]    
#15
ZuZu Wrote: Алюминий не корродирует в отличии от чугуна. .

Опупеть... :shocked:
Негниющий алюминий... Вы ещё скажите, что титан прочнее стали...

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
23.06.07 [13:35]    
#16
Inkognitov Wrote:
ZuZu Wrote: Алюминий не корродирует в отличии от чугуна. .

Опупеть... :shocked:
Негниющий алюминий... Вы ещё скажите, что титан прочнее стали...

А вот в данном случае напрасно иронизируете. Обычно алюминий очень хорошо сохраняется - намного лучше железа.

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
23.06.07 [14:22]    
#17
Константин Кулаковский, вообще - смотря где. В специфических условиях именно болотного хранения(а именно оттуда обычно танки тягают :)) сталь, особливо броневая сохраняется превосходно, и железо неплохо. А вот аллюминий сгнивает напрочь.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
23.06.07 [16:54]    
#18
Всеслав Wrote:Константин Кулаковский, вообще - смотря где. В специфических условиях именно болотного хранения(а именно оттуда обычно танки тягают :)) сталь, особливо броневая сохраняется превосходно, и железо неплохо. А вот аллюминий сгнивает напрочь.

Там среда кислая, и окисная плёнка на поверхности алюминия разъедается. Плюс в торфяниках кислорода мало - плёнке и образовться особо не с чего. А ведь именно эта самая плёнка и защищает алюминиевые детали в обычных условиях. Так что ил и торфяник - ОЧЕНЬ специфические условия. Там и дерево может десятилениями не гнить. Но в обычных условиях всё обстоит иначе...
Помнится, в детстве (в конце 70х) мы копались в немецких окопах и нам попались консервные банки. Жестяные - в труху, а алюминиевая (из-по сардин, кажется) только посерела и стала матовой. Да и пуговицы от плащ-палаток, гильзы от ракетниц - всё очень бодренькое было.
И в быту... Кто-нибудь сталкивался с проржавевшим ведром или кастрюлей из алюминия? Разве что если какию химию внутрь наливали.

Inkognitov
Откуда: Кумертау
Аватара пользователя
24.06.07 [12:53]    
#19
Константин Кулаковский, алюминий не используется как конструкционный материал - он используется для выделки проводов и для восстановления редкоземельных металлов из их оксидов именно из-за его бешенной хим. активности. Алюминий чистый растворяется во всем, он покрывается окислами только в двух средах - на воздухе и в концентрированной азотной кислоте. В качестве конструкционных материалов используют сплавы - типа дюралей и силуминов, вот эти сплавы имеют более высокую короззионную стойкость. Кроме того, почти все детали проходят обработку - пассивирование, покрытие грунтами и эмалями... Сам работаю на ремонте авиатехники - морских вертолетов - и там сразу - где скол, царапина, трещина, особенно в недоступных местах - все начинает гнить...
копались в немецких окопах

одно дело - лежать в окопе, другое дело - эксплуатация.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
24.06.07 [14:22]    
#20
Inkognitov Wrote:Константин Кулаковский, алюминий не используется как конструкционный материал - он используется для выделки проводов и для восстановления редкоземельных металлов из их оксидов именно из-за его бешенной хим. активности. Алюминий чистый растворяется во всем, он покрывается окислами только в двух средах - на воздухе и в концентрированной азотной кислоте. В качестве конструкционных материалов используют сплавы - типа дюралей и силуминов, вот эти сплавы имеют более высокую короззионную стойкость. Кроме того, почти все детали проходят обработку - пассивирование, покрытие грунтами и эмалями... Сам работаю на ремонте авиатехники - морских вертолетов - и там сразу - где скол, царапина, трещина, особенно в недоступных местах - все начинает гнить...


Прежде всего "отделим мух от котлет".
Inkognitov Wrote:алюминий не используется как конструкционный материал... В качестве конструкционных материалов используют сплавы - типа дюралей и силуминов, вот эти сплавы имеют более высокую короззионную стойкость.
Железо тоже не используется как конструкционный материал. Естественно, говорим о сплавах на основе железа и алюминия соответственно. Весь сыр-бор загорелся из-за картера КПП, изготовленного из алюминиевого сплава. Деталь за шестьдесят лет всего лишь покрылась налётом. И ниакаих слкдов коррозии - в отличие от стальных деталей той же машины. Скажете - "фотошоп"?

Inkognitov Wrote:Алюминий чистый растворяется во всем, он покрывается окислами только в двух средах - на воздухе и в концентрированной азотной кислоте.
Азотную кислоту трогать не будем, поскольку нас интересует земные условия - т.е. "на воздухе". Да, алюминий - очень химически активный металл. И именно поэтому при контакте с воздухом на его поверхности очень быстро образуется окисная плёнка. А вот эта плёнка химически довольно стойка. В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ. А Ваши морские вертолёты эксплуатируются в достаточно агрессивной среде; там уже друга химия. Солёная вода разъедет естественную плёнку. Да ещё она электропроводна, в присутствии других металлов образуются гальванические пары.

Inkognitov Wrote:одно дело - лежать в окопе, другое дело - эксплуатация.
А что - "эксплуатация"? Я "эксплуатирую" автомобиль ситемы "Жигули" с 1984-го года. Невзирая на мои титанические усилия, кузов весь ржавый, в некоторых местах сквозные дыры пришлось заделать стеклопластиком. Подвеска и трансмиссия тоже имеют внятный коричневый оттенок. И лишь алюминиевые тормознве трубопроводы своим свежим видом сглажывают эту печальную картину. И под капотом картина схожая: на блоке цилиндров из-под ободранной краски выглядыввает ржавчина, на стартёр (до его замены пару лет назад) смотреть было страшно; а алюминиевая головка блока цилиндров выглядит пости как новенькая. И прочие алюминиевые детали смотрятся в разы моложе своих стальных ровесников.
И я всё-таки хотел бы коснуться "лежания в окопах". На мой взгляд, это довольно наглядный пример:
Изображение
Как говорится: "почувствуйте разницу!". Для бОльшей наглядности - крупно:
Изображение

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22