Добрый день всем!
Кому не жалко поделитесь технологией, как получить то, что на картинке.
Пожалуйста.
Имитация облупившейся краски.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
03.04.07 [13:11]
#3
Борис Харламов, к сожалению, маэстро Хименес, изложив теоретическую основу, очень поверхностно описал практическую. Способо изображать сколы довольно много, кроме как рисовать их маслом поверх уже нанесенного базового слоя. Я сильно подозреваю, что ОН это знает
- Владимир Дубинин
- Откуда: Калуга
03.04.07 [15:18]
#4
Статью прочитал, спасибо.
Только вот я не понял.
Мелкие повреждения ясно наносятся поверх основной покраски.
А большие по площади и глубокие сколы?
1. Если поверх нанести грунтовку и голую сталь, то всё это и будит выглядеть «бугром» над целыми участками покраски?!
2. В нужных местах наносить ржавую сталь затем по краям грунтовку, а потом уже всю модель красить?
3. Или опять же на целиком покрашенной модели делать механические повреждения, а затем их соответственно закрашивать?
Какой вариант приемлем для данного примера (см. рис.)?
Только вот я не понял.
Мелкие повреждения ясно наносятся поверх основной покраски.
А большие по площади и глубокие сколы?
1. Если поверх нанести грунтовку и голую сталь, то всё это и будит выглядеть «бугром» над целыми участками покраски?!
2. В нужных местах наносить ржавую сталь затем по краям грунтовку, а потом уже всю модель красить?
3. Или опять же на целиком покрашенной модели делать механические повреждения, а затем их соответственно закрашивать?
Какой вариант приемлем для данного примера (см. рис.)?
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
03.04.07 [15:58]
#5
Владимир Дубинин, Начнем с...
1. ВСЕ свои эффекты Хименес исполняет тонко разведенным маслом, которое дает ОЧЕНЬ тонкий и полупрозрачный слой, как следствие "бугра" не возникает.
2. Запомните накрепко, навсегда - броневая сталь и сварные швы, выполненные аустенитовыми электродами (не обычной сваркой) ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЖАВЕЮТ. Изображенное на приведенной вами фото справедливо только для брызговиков, и то - на живой машине их до такого состоянии не доведут.
3. Если вы точно представляете себе, где будете делать сколы, то разумнее идти как в реальной жизни. Первым шагом наносим тусклый цвет броневой стали, поверх слой грунтовки, поверх уже красим базовым. Это позволит на любом этапе применять любые способы имитации сколов, царапин и отшелушивания, не боясь, что промахнетесь мимо покрашенной области.
Сейчас наиболее распространенным является "солевой метод". Т.е. вы на грунтвке кисточкой осторожненько размещаете небольшие группы кристаллов влажной поваренной соли, даете высохнуть и красите базовым поверх. Потом проходитесь по кристаллам жесткой кистью - они отваливаются, оставляя реалистичные следы отшелушившей краски базового слоя. ЗАТЕМ, используя краски, вы доводите эффект до нужного реализма.
4. Даже при это, часть эффектов, сколов и царапин придется рисовать уже по покрашенной модели - так часто проще, когда видишь - оп, а вот тут бы скольчик хорошо смотрелся.
1. ВСЕ свои эффекты Хименес исполняет тонко разведенным маслом, которое дает ОЧЕНЬ тонкий и полупрозрачный слой, как следствие "бугра" не возникает.
2. Запомните накрепко, навсегда - броневая сталь и сварные швы, выполненные аустенитовыми электродами (не обычной сваркой) ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЖАВЕЮТ. Изображенное на приведенной вами фото справедливо только для брызговиков, и то - на живой машине их до такого состоянии не доведут.
3. Если вы точно представляете себе, где будете делать сколы, то разумнее идти как в реальной жизни. Первым шагом наносим тусклый цвет броневой стали, поверх слой грунтовки, поверх уже красим базовым. Это позволит на любом этапе применять любые способы имитации сколов, царапин и отшелушивания, не боясь, что промахнетесь мимо покрашенной области.
Сейчас наиболее распространенным является "солевой метод". Т.е. вы на грунтвке кисточкой осторожненько размещаете небольшие группы кристаллов влажной поваренной соли, даете высохнуть и красите базовым поверх. Потом проходитесь по кристаллам жесткой кистью - они отваливаются, оставляя реалистичные следы отшелушившей краски базового слоя. ЗАТЕМ, используя краски, вы доводите эффект до нужного реализма.
4. Даже при это, часть эффектов, сколов и царапин придется рисовать уже по покрашенной модели - так часто проще, когда видишь - оп, а вот тут бы скольчик хорошо смотрелся.
- Владимир Дубинин
- Откуда: Калуга
03.04.07 [17:02]
#6
Так, одной ошибки в модели будет меньше...
Огромное спасибо Всеслав!
Информация ценная и пункт 2 обязательно запомню.
Огромное спасибо Всеслав!
Информация ценная и пункт 2 обязательно запомню.
Последний раз редактировалось Владимир Дубинин 04.04.07 [16:11], всего редактировалось 1 раз.
- Prowler
- Откуда: Пермь
03.04.07 [19:14]
#7
Владимир Дубинин, Посмотри мой пост от 16.12.06 в разделе Окраска - там иллюстрация и описание ОЧЕНЬ простого способа....
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: kstrostov и гости: 15