Вопрос наверно к SKL, т.к. тоже работаю только эмалью, но был бы благодарен всем советам.
Как задать тонировку складок камуфляжа?
Конкретно расписываю сейчас камо вот такое:
Я начинающий только и руки у меня пока бегут вперед головы:-)
Поэтому получилось так, что успел нанести базовый и ворой (темно коричневый).
Теперь задумался, как сделать тонировку, не загубив при этом весь предыдущий труд.
Заранее спасибо за дельные советы
Складки камуфляжа (эмаль)
- SKL
28.03.07 [16:41]
«…Вопрос наверно к SKL………Как задать тонировку складок камуфляжа?…»
Я подобные вещи делаю следующим образом (причём любой камуфляж, независимо от рисунка):
1. Сначала вся куртка красится полностью в один цвет – цвет фона для данного камуфляжа. При этом делаются все положенные высветления и затемнения.
2. Наносятся пятна какого-то одного цвета.
3. После чего, с этими пятнами также проводится работа по высветлению и затемнению. При этом нужно стараться, чтобы степень и место положение их высветления и затемнения соответствовала сделанному в п.1., и которые «диктуются» складками одежды и положением предметов (дающих «падающую» тень на рисунок нашего камуфляжа).
4. Если есть необходимость ввести в рисунок пятна ещё одного цвета, это делается точно также, как и в п.п. 2;3.
5. И уже в завершении проводится «загрязнение» всей формы.
С уважением!
Я подобные вещи делаю следующим образом (причём любой камуфляж, независимо от рисунка):
1. Сначала вся куртка красится полностью в один цвет – цвет фона для данного камуфляжа. При этом делаются все положенные высветления и затемнения.
2. Наносятся пятна какого-то одного цвета.
3. После чего, с этими пятнами также проводится работа по высветлению и затемнению. При этом нужно стараться, чтобы степень и место положение их высветления и затемнения соответствовала сделанному в п.1., и которые «диктуются» складками одежды и положением предметов (дающих «падающую» тень на рисунок нашего камуфляжа).