Вопрос наверно к SKL, т.к. тоже работаю только эмалью, но был бы благодарен всем советам.
Как задать тонировку складок камуфляжа?
Конкретно расписываю сейчас камо вот такое:
Я начинающий только и руки у меня пока бегут вперед головы:-)
Поэтому получилось так, что успел нанести базовый и ворой (темно коричневый).
Теперь задумался, как сделать тонировку, не загубив при этом весь предыдущий труд.
Заранее спасибо за дельные советы
Складки камуфляжа (эмаль)
- SKL
- Откуда: Москва
28.03.07 [16:41]
#2
«…Вопрос наверно к SKL………Как задать тонировку складок камуфляжа?…»
Я подобные вещи делаю следующим образом (причём любой камуфляж, независимо от рисунка):
1. Сначала вся куртка красится полностью в один цвет – цвет фона для данного камуфляжа. При этом делаются все положенные высветления и затемнения.
2. Наносятся пятна какого-то одного цвета.
3. После чего, с этими пятнами также проводится работа по высветлению и затемнению. При этом нужно стараться, чтобы степень и место положение их высветления и затемнения соответствовала сделанному в п.1., и которые «диктуются» складками одежды и положением предметов (дающих «падающую» тень на рисунок нашего камуфляжа).
4. Если есть необходимость ввести в рисунок пятна ещё одного цвета, это делается точно также, как и в п.п. 2;3.
5. И уже в завершении проводится «загрязнение» всей формы.
С уважением!
Я подобные вещи делаю следующим образом (причём любой камуфляж, независимо от рисунка):
1. Сначала вся куртка красится полностью в один цвет – цвет фона для данного камуфляжа. При этом делаются все положенные высветления и затемнения.
2. Наносятся пятна какого-то одного цвета.
3. После чего, с этими пятнами также проводится работа по высветлению и затемнению. При этом нужно стараться, чтобы степень и место положение их высветления и затемнения соответствовала сделанному в п.1., и которые «диктуются» складками одежды и положением предметов (дающих «падающую» тень на рисунок нашего камуфляжа).
4. Если есть необходимость ввести в рисунок пятна ещё одного цвета, это делается точно также, как и в п.п. 2;3.
5. И уже в завершении проводится «загрязнение» всей формы.
С уважением!
- Zip
- Откуда: Москва
28.03.07 [21:36]
#3
а если выпуклости смазать жиденькой песочной краской а впадины жиденькой тёмной? Так чтобы она немного затемнила рисунок полностью не скрыв его фактуры.
- SKL
- Откуда: Москва
29.03.07 [00:35]
#4
Давайте попробуем разобраться.
«…а если выпуклости смазать жиденькой песочной краской а впадины жиденькой тёмной? Так чтобы она немного затемнила рисунок полностью не скрыв его фактуры.…»
Насколько я понял, Вы предлагаете таким образом немного загрязнить куртку? А почему тогда именно «песочной»? Если речь идёт именно о загрязнении, то здесь нужно «плясать» от того, какой грунт окружает нашего бойца.
Если же речь идёт просто о тонировании рисунка камуфляжа (высветлении и затемнении), то тогда тоже не понятно, почему эту работу нужно делать «песочной» краской? Если основной тон пятен идёт от тёмно-зелёного, то в этой гамме и нужно работать. При чём здесь «песочный»?
И ещё…
Тонировка, в любом случае, выполняется не «жиденькой» краской, а совсем полупрозрачной. Это две большие разницы.
«…а если выпуклости смазать жиденькой песочной краской а впадины жиденькой тёмной? Так чтобы она немного затемнила рисунок полностью не скрыв его фактуры.…»
Насколько я понял, Вы предлагаете таким образом немного загрязнить куртку? А почему тогда именно «песочной»? Если речь идёт именно о загрязнении, то здесь нужно «плясать» от того, какой грунт окружает нашего бойца.
Если же речь идёт просто о тонировании рисунка камуфляжа (высветлении и затемнении), то тогда тоже не понятно, почему эту работу нужно делать «песочной» краской? Если основной тон пятен идёт от тёмно-зелёного, то в этой гамме и нужно работать. При чём здесь «песочный»?
И ещё…
Тонировка, в любом случае, выполняется не «жиденькой» краской, а совсем полупрозрачной. Это две большие разницы.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
29.03.07 [10:52]
#5
SKL, спасибо за пояснения.
Именно так себе и представляю последовательность работы с камуфляжем.
НО, мой вопрос был немного в другом.
Уже нанесены два цвета (один изних базовый) БЕЗ тонировки складок.
Можно ли спасти (тонировать складки) камуфляж, не перекрашивая все заново.
Уж очень жалко
Я пока вижу для себя только один путь.
1) Смыть весь сделанный камуфляж.
2) Расписать его заново, уже с учетом техники, приведенной тобой в твоем первом посте.
Может еще не все потеряно?
Именно так себе и представляю последовательность работы с камуфляжем.
НО, мой вопрос был немного в другом.
Уже нанесены два цвета (один изних базовый) БЕЗ тонировки складок.
Можно ли спасти (тонировать складки) камуфляж, не перекрашивая все заново.
Уж очень жалко
Я пока вижу для себя только один путь.
1) Смыть весь сделанный камуфляж.
2) Расписать его заново, уже с учетом техники, приведенной тобой в твоем первом посте.
Может еще не все потеряно?
- SKL
- Откуда: Москва
29.03.07 [11:59]
#6
Danya_spb
«…Я пока вижу для себя только один путь.
1) Смыть весь сделанный камуфляж.
2) Расписать его заново…»
«Правильным путём идёте, товарищ!» (с)
«…Уже нанесены два цвета (один из них базовый) БЕЗ тонировки складок…»
«…Уж очень жалко…»
И чего тут жалеть?
Тут уж ВАМ решать, что лучше: пожалеть потраченное время и спрятать фигурку подальше от всех, или сделать всё заново и потом не краснеть, показывая её зрителям.
«…Может еще не все потеряно?…»
Вот когда у ВАС на неё утюг упадёт, вот тогда действительно будет «всё потеряно». А пока ещё ничего, жить можно!
И ещё вопрос.
«…Именно так себе и представляю последовательность работы с камуфляжем…»
«…Уже нанесены два цвета (один из них базовый) БЕЗ тонировки складок…»
Что-то у меня в мозгу эти две фразы не стыкуются.
Если ВЫ «именно так себе и представляли», то зачем нужно было эту фигурку красить так, что теперь приходиться думать – что с ней делать?
«…Я пока вижу для себя только один путь.
1) Смыть весь сделанный камуфляж.
2) Расписать его заново…»
«Правильным путём идёте, товарищ!» (с)
«…Уже нанесены два цвета (один из них базовый) БЕЗ тонировки складок…»
«…Уж очень жалко…»
И чего тут жалеть?
Тут уж ВАМ решать, что лучше: пожалеть потраченное время и спрятать фигурку подальше от всех, или сделать всё заново и потом не краснеть, показывая её зрителям.
«…Может еще не все потеряно?…»
Вот когда у ВАС на неё утюг упадёт, вот тогда действительно будет «всё потеряно». А пока ещё ничего, жить можно!
И ещё вопрос.
«…Именно так себе и представляю последовательность работы с камуфляжем…»
«…Уже нанесены два цвета (один из них базовый) БЕЗ тонировки складок…»
Что-то у меня в мозгу эти две фразы не стыкуются.
Если ВЫ «именно так себе и представляли», то зачем нужно было эту фигурку красить так, что теперь приходиться думать – что с ней делать?
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
29.03.07 [19:08]
#8
Danya_spb, не ты один (делаешь потом думаешь). Камуфло не рисовал правда , но есть вариант такой , раз уж смывать , то попробуйте сделать , как Демченко делает (на заглавной странице его статья по сплитеру) , он в статье подробно довольно описывает как камо тонировать , и , если память мне не изменяет , то там несколько другой способ - по уже нанесенному камо. Правда , Владимир с темперой работает , и это уже к Сергею вопрос , можно ли получить такиеже тонкие лессировки эмалью...
- SKL
- Откуда: Москва
29.03.07 [19:26]
#9
"...это уже к Сергею вопрос , можно ли получить такиеже тонкие лессировки эмалью..."
Эмалью можно сделать всё то же самое, что и темперой.
Эмалью можно сделать всё то же самое, что и темперой.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
30.03.07 [10:36]
#11
Вчера так и не смог смыть уже нанесенный базовый.
Видимо, что-то не так делаю.
((
Пришлось поверх все переделывать и тонировать.
А поскольку делаю сразу 4 фигурки, мученье еще то получилось...
Видимо, что-то не так делаю.
((
Пришлось поверх все переделывать и тонировать.
А поскольку делаю сразу 4 фигурки, мученье еще то получилось...
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
30.03.07 [10:58]
#12
Danya_spb, твое дело , конечно , но ИМХО делая сразу 4 фигурки это всегда мучение получится , особенно камуфляж. Лично меня на простую покраску (без камуфляжа) одной фигурки без окраски лица в день только хватает Делай лучше по одной , краски мешать индивидуально для каждой будешь , эффект интереснее получится.
- Danya_spb
- Откуда: СПб
30.03.07 [11:36]
#13
Делая несколько фигур одновременно, для меня лично, появляется однообразие, но плюсов я вижу намного больше.
Повторюсь опять же, что для меня лично.
Такие как: не надо подбирать краски много раз (боясь отличия оттенков), лучше набивается рука (конкретно при нанесении камуфляжа), не надо долго сидеть над фигуркой в ожидании высыхания и проч.
Повторюсь опять же, что для меня лично.
Такие как: не надо подбирать краски много раз (боясь отличия оттенков), лучше набивается рука (конкретно при нанесении камуфляжа), не надо долго сидеть над фигуркой в ожидании высыхания и проч.
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
30.03.07 [18:35]
#14
Про высыхание для меня неактуально (ибо темпера) , а вот про подбор цвета эт ты зря - лучше уж каждый цвет 4 раза подбирать (для 4 фигурок) , может краски угробишь чуть больше , зато живость некая в композиции появится обязательно , ибо фигуры не как клоны будут.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: kstrostov и гости: 20