Складки камуфляжа (эмаль)

Danya_spb
Вопрос наверно к SKL, т.к. тоже работаю только эмалью, но был бы благодарен всем советам.
Как задать тонировку складок камуфляжа?
Конкретно расписываю сейчас камо вот такое:
Изображение
Я начинающий только и руки у меня пока бегут вперед головы:-)
Поэтому получилось так, что успел нанести базовый и ворой (темно коричневый).
Теперь задумался, как сделать тонировку, не загубив при этом весь предыдущий труд.

Заранее спасибо за дельные советы

SKL
28.03.07 [16:41]    
«…Вопрос наверно к SKL………Как задать тонировку складок камуфляжа?…»

Я подобные вещи делаю следующим образом (причём любой камуфляж, независимо от рисунка):
1. Сначала вся куртка красится полностью в один цвет – цвет фона для данного камуфляжа. При этом делаются все положенные высветления и затемнения.
2. Наносятся пятна какого-то одного цвета.
3. После чего, с этими пятнами также проводится работа по высветлению и затемнению. При этом нужно стараться, чтобы степень и место положение их высветления и затемнения соответствовала сделанному в п.1., и которые «диктуются» складками одежды и положением предметов (дающих «падающую» тень на рисунок нашего камуфляжа).
4. Если есть необходимость ввести в рисунок пятна ещё одного цвета, это делается точно также, как и в п.п. 2;3.
5. И уже в завершении проводится «загрязнение» всей формы.

С уважением!

Zip
28.03.07 [21:36]    
а если выпуклости смазать жиденькой песочной краской а впадины жиденькой тёмной? Так чтобы она немного затемнила рисунок полностью не скрыв его фактуры.

SKL
29.03.07 [00:35]    
Давайте попробуем разобраться.

«…а если выпуклости смазать жиденькой песочной краской а впадины жиденькой тёмной? Так чтобы она немного затемнила рисунок полностью не скрыв его фактуры.…»

Насколько я понял, Вы предлагаете таким образом немного загрязнить куртку? А почему тогда именно «песочной»? Если речь идёт именно о загрязнении, то здесь нужно «плясать» от того, какой грунт окружает нашего бойца.