Друзья! Хотел бы обратиться к вам по следующему вопросу. Какой аэрограф выбрать? До этого использовал белоруса, но вот по случаю решил перейти на более качественный. Выбор таков: или автомат HANSA 281, или двойного независимого действия IWATA HP-B Plus. Я склоняюсь больше ко второму, хотя не знаю как им правильно пользоваться -боюсь загубить... а он дорогой, собака.
Так вот, какой выбрать??
С уважением.....
nikta
Аэрограф: какой выбрать?
- Серый
- Откуда: г.Подольск
30.12.06 [00:59]
#2
Не загубишь,единственно что можешь испортить так это модель,да и то условно.Но разброс цен у Вас я скажу...
- Sasha
- Откуда: Москва
05.01.08 [02:13]
КРИТЕРИИ выбора
#3
Здраствуйте уважаемые коллеги! Сейчас пользуюсь стареньким белорусским аэрографом. Хочу приобрести импортный.
Вопрос:
- КАКИЕ ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА АЭРОГРАФА?
- НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
- КАКОЙ ФИРМЕ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ?
- ЛУЧШЕ БРАТЬ БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКТ, ГДЕ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО СОПЕЛ или ОДНО?
- КАКОЕ СОПЛО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ МОДЕЛЕЙ МАЛЕНЬКИХ МАСШТАБОВ 1/72?
- ЛУЧШЕ С ВЕРХНЕЙ ПОДАЧЕЙ КРАСКИ или НИЖНЕЙ или КОМБИНИРОВАННОЙ?
- ...?
С уважением Александр!
Вопрос:
- КАКИЕ ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА АЭРОГРАФА?
- НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
- КАКОЙ ФИРМЕ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ?
- ЛУЧШЕ БРАТЬ БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКТ, ГДЕ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО СОПЕЛ или ОДНО?
- КАКОЕ СОПЛО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ МОДЕЛЕЙ МАЛЕНЬКИХ МАСШТАБОВ 1/72?
- ЛУЧШЕ С ВЕРХНЕЙ ПОДАЧЕЙ КРАСКИ или НИЖНЕЙ или КОМБИНИРОВАННОЙ?
- ...?
С уважением Александр!
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
05.01.08 [14:14]
#4
Вообще то по "поиску" на форуме можно прочитать ОЧЕНЬ много по данной теме....
Отвечу из своего опыта:
1)критерии - для чего? сколько есть денег?
2)на удобство пользования, надежность, качество изготовления, цену, наличие запчастей и ..... еще куча нюансов.
3)Iwata, Hansa, H&S, Aztek
4)Смотря что дуть.... если 1/72 то хватит одного 0,15-0,25.
5) смотри п.4
6) Кому как.... мне нравится верхняя
Отвечу из своего опыта:
1)критерии - для чего? сколько есть денег?
2)на удобство пользования, надежность, качество изготовления, цену, наличие запчастей и ..... еще куча нюансов.
3)Iwata, Hansa, H&S, Aztek
4)Смотря что дуть.... если 1/72 то хватит одного 0,15-0,25.
5) смотри п.4
6) Кому как.... мне нравится верхняя
- Sasha
- Откуда: Москва
05.01.08 [18:16]
Конкретнее
#5
Необходимо получить ОЧЕНЬ тонкие линии сравнимые со следом остро заточенного карандаша это вообще идеально, причем чтоб линия не была размыта а была четкой, тоесть я хочу сфокусировать краску в очень маленькое пятно (например для росписи фигурок 1/72). И в работе планирую использовать два аэрографа: один белорусский для того чтоб задуть все каким-либо базовым цветом, а второй для окончательной доводки, тоесть для окраски деталей лица и одежды.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
05.01.08 [21:43]
Re: Конкретнее
#6
Sasha Wrote:Необходимо получить ОЧЕНЬ тонкие линии сравнимые со следом остро заточенного карандаша это вообще идеально, причем чтоб линия не была размыта а была четкой, тоесть я хочу сфокусировать краску в очень маленькое пятно (например для росписи фигурок 1/72).
Ну так не вопрос... готовьте 350-500 баксов..... Iwata Мicron, H&S Infinity и прочий эксклюзив....
- Старобинец Евгений
- Откуда: город Москва
05.01.08 [22:46]
Re: Конкретнее
#7
Sasha Wrote:Необходимо получить ОЧЕНЬ тонкие линии сравнимые со следом остро заточенного карандаша это вообще идеально, причем чтоб линия не была размыта а была четкой, тоесть я хочу сфокусировать краску в очень маленькое пятно (например для росписи фигурок 1/72). И в работе планирую использовать два аэрографа: один белорусский для того чтоб задуть все каким-либо базовым цветом, а второй для окончательной доводки, тоесть для окраски деталей лица и одежды.
Извиняюсь за офф,а зачем для получения "ОЧЕНЬ тонких линий сравнимых со следом остро заточенного карандаша,причём чтобы линия была чёткой" аэрограф,а как же кисти?
- Dead
- Откуда: Минск
06.01.08 [09:14]
#8
2Sasha:
Я крашу только фигурки, в основном вархаммер, но и 1/72 тоже случается. Уже давно думал о покупке аэрографа, но попробовав в деле (спасибо тов Алекс-Минску), пришёл к выводу, что штука нужная, но увы не для 72ого явно и вряд ли для вархаммера.
Точнее штука пригодиться, но исключительно заливать основные цвета, и делать блендинг на относительно больших поверхностях.
Мой Вам совет, ежели хотите делать хорошую деталировку 1/72, купите хороших кистей и не заморачивайтесь с аэрографом.
Я крашу только фигурки, в основном вархаммер, но и 1/72 тоже случается. Уже давно думал о покупке аэрографа, но попробовав в деле (спасибо тов Алекс-Минску), пришёл к выводу, что штука нужная, но увы не для 72ого явно и вряд ли для вархаммера.
Точнее штука пригодиться, но исключительно заливать основные цвета, и делать блендинг на относительно больших поверхностях.
Мой Вам совет, ежели хотите делать хорошую деталировку 1/72, купите хороших кистей и не заморачивайтесь с аэрографом.
- Sasha
- Откуда: Москва
06.01.08 [18:28]
#9
Для фигурок полностью согласен - лучше использовать кисти. А для техники? Например решетки радиатора, спицованные колеса - хорошо если диск и резина отдельно, но чаще они отлиты вместе, наносить кистью на спицы краску - утолщать их, другое дело из аэрографа несколько микрон напылить. Я не говорю уж про 1/87 с котрым собственно я и работаю (Военной техники в этом масштбе огромное количество). На диораме не видел не кого специализирующегося на 1/87. Поэтому может собратья близкого 1/72 помогут.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
06.01.08 [22:28]
#10
Sasha Wrote:Для фигурок полностью согласен - лучше использовать кисти. А для техники? Например решетки радиатора, спицованные колеса - хорошо если диск и резина отдельно, но чаще они отлиты вместе, наносить кистью на спицы краску - утолщать их, другое дело из аэрографа несколько микрон напылить..
Такие вещи красятся с помощью масок, даже "белорусом" запросто.
- Sasha
- Откуда: Москва
06.01.08 [23:46]
#11
Алекс-Минск Wrote:Sasha Wrote:Для фигурок полностью согласен - лучше использовать кисти. А для техники? Например решетки радиатора, спицованные колеса - хорошо если диск и резина отдельно, но чаще они отлиты вместе, наносить кистью на спицы краску - утолщать их, другое дело из аэрографа несколько микрон напылить..
Такие вещи красятся с помощью масок, даже "белорусом" запросто.
Уважаемый Алекс. А не могли бы вы дать ссылки на страницы с подробным описанием про маски. Конечно я поищю и поиском, но когда профессионал скажет вот это хорошо, а вот это плохо это всегда надежнее.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
06.01.08 [23:54]
#12
Ссылок таких у меня нет. Про это в Яндексе можно за 5 сек. столько найти.... "маска скотч модель окраска" ключевые слова. А техника работы простая.... Покрасили первым цветом, закрыли маской (можно из тамиевского скотча), задули вторым цветом.. сняли маску.... получили 2 цвета, с четкой границей. Для размытых переходов - пластилин.
Рекомендую почитать.... http://aerografia.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10
Рекомендую почитать.... http://aerografia.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10
Последний раз редактировалось Алекс-Минск 07.01.08 [00:15], всего редактировалось 1 раз.
- Sasha
- Откуда: Москва
06.01.08 [23:58]
#13
А как и чем потом пластилин смываете? И спасибо за ключевые слова для поиска.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
07.01.08 [00:18]
#14
Sasha Wrote:А как и чем потом пластилин смываете? И спасибо за ключевые слова для поиска.
Использую скульптурный пластилин (он не жирный) .... покрасил.. высохло... поставил модель в холодильник минут на 10.. пластилин снимается без следов.
- Sasha
- Откуда: Москва
07.01.08 [03:19]
#15
http://aerografia.ru/index.php?option=c ... &Itemid=31
Что такое функция "быстрая очистка"?
На сколько этому можно верить?
Что такое функция "быстрая очистка"?
На сколько этому можно верить?
- Dead
- Откуда: Минск
07.01.08 [08:11]
#16
Александр, возьмите грунт в баллон. Дуньте. Потом колонк, например от "чёрной речки" или "баргузин", номер 1, или ежели Вам больше нравиться 0, или даже 00. И красьте в своё удовольствие.
К вопросу об утолщении, я Вам порекоммендую разводить краску пожиже. У меня, к примеру на лице миниатюры масштаба 28мм (Вархаммер) редко бывает меньше 5-7 слоёв краски, ночем жиже развели, тем тоньше слой.
К вопросу об утолщении, я Вам порекоммендую разводить краску пожиже. У меня, к примеру на лице миниатюры масштаба 28мм (Вархаммер) редко бывает меньше 5-7 слоёв краски, ночем жиже развели, тем тоньше слой.
- Rotmistr
- Откуда: Питер
02.02.08 [19:06]
#17
А имеет ли значение при выборе аэрографа тип компрессора? Я добыл компрессор от советского холодильника, и даже смог его оживить, теперь вот прибываю в сомнениях по поводу аэрографа. Красить предполагается в основном модели кораблей, так что в первую очередь меня волнует качество работы, чтобы ни разу не «плюнулся» при окраске большой поверхности, а тонкость линий для меня не столь важна. Кроме того, для начала хотелось бы найти не очень дорогой вариант. Уважаемые коллеги, посоветуйте, пожалуйста, какой аэрограф в моем случае лучше.
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
- Sin92
- Откуда: Москва
03.02.08 [00:14]
Re: Аэрограф: какой выбрать?
#18
nikita Wrote:Друзья! Хотел бы обратиться к вам по следующему вопросу. Какой аэрограф выбрать? До этого использовал белоруса, но вот по случаю решил перейти на более качественный. Выбор таков: или автомат HANSA 281, или двойного независимого действия IWATA HP-B Plus. Я склоняюсь больше ко второму, хотя не знаю как им правильно пользоваться -боюсь загубить... а он дорогой, собака.
Так вот, какой выбрать??
С уважением.....
nikta
Лучше покупать HANSU 381, она не на много дороже 281!
- Talib
- Откуда: Москва
03.02.08 [21:02]
#19
Пара мыслей об аэрах!
На досуге, в связи с подарком в виде нового аэрографа (какого скажу потом) раскинул я мозгами на эту тему. Какой удобнее, практичнее и т.д.
Немного истории: как и все начинал с белоруса и холодильного компрессора. После кисти- просто кайф! Как водится на фирму не смотрел. Почему?? Дорого, да и белорус устраивал вполне, ведь аэр потенциально хорош (свежие аэры их Белоруси отличаются на редкость похабным качеством изготовления). Однако, спуся некоторое время решил сменить компрессор, поскольку холодильник и выглядел неопрятно, и начал гнать масло, и компактность с мобильностью не устраивали. Пожаскал альтернативу в виде ТНТ эйр. Простенький компрессор с индексом 1000, авто отключение, а к нему регулятор давления. Заодно решил в той же конторе прикупить аэр. Тоже простенький, но двойного действия. Эти же аэры называются Sumake, они же АэроПро и т.д. Слизали китаезы Ивату и теперь разные на нее лейблы лепят. Чтож, такая политика... Долго я радовался покупке, моделейс ней покрасил- не счесть. Удобно, недорого, запчасти доступны (один раз сломал иглу пр чистке), ну что еще надо? Однако дурная башка не дает покоя известно чему... Наслушался рекламы уважаемого писателя Женю Ковалихина и на очередной праздник заказал Ацтек. Купился, блин! Красивая коробка красного дерева, богатая комплектация. Ожидал я как минимум чуда: линий как карандаш, чтобы сам чистился и т.д. Примерно в это же время я прикупил для автомобильных нужд строительный компрессор. Большой, производительный, с ресивером. Как оказалось не зря. Мой старый ТНТ прокормить этого прожорливого индейца мог с трудом (но мог). Что могу сказать про Ацтек. Хороший аэр, но нафига я поменял ТНТ на Ацтек?? Качественного прорыва не увидел к сожалению. Возможности те же, удобство то же. То есть качественный хороший аэр, как первый или второй опыт пойдет отлично (особенно после белоруса), но никакого прорыва. Да и к его пластиковому весу никак не смог привыкнуть. Так и жили, вдвоем (белоруса я продал к тому времени). И вроде ничего не предвещало смены аэра, как вдруг моя ненаглядная решила сделать мне подарок на какой-не помню праздник. Съездила в Черную речку, куда мы с ней пару раз заезжали и приобрела!!!! Ивату Кастом Микрон!!! Я охренел. Столько денег за финтифлюшину. Спасибо конечно сказал:-) но сдавать не побежал. Аккуратно попробовал. Угу, это моща! Такая толщина линии, такое качество сборки!!! Но есть другая сторона медали: жалко его испортить аж жуть. Игла то хрупкая, центровку сопла нарушить элементарно, чуть сделав усилие при установке его на место. В общем игорушка, а не ниструмент на каждый день. Иногда достаю его, полюбоваться или сделать что нить уж совсем ювелирное (чего практически не бывает). Итого живем втроем! Ух уж эти праздники! На недавно прошедший ДР на работе презентовали еще один аэр (меньше на сайте Черной речки надо ошиваться, ИТ все видит:-)!)
И подарили мне то, что я давно искал, но сам бы не купил. курковую Ивату! Вот аэр! Сочетание качества, функциональности, удобства пользования... Очень удобная машинка! Легкий и точный контроль подачи краски и воздуха, толщина линии выходит очень даже (я пробовал около 3 мм).
В общем это мой выбор после стольких мучений!:-)
Надеюсь, кому нить поможет при выборе аэра.
ПыСы
Про Баджер не знаю вообще ничего, так что не сочтите данную писульку камнем в огород Барсуководов.
На досуге, в связи с подарком в виде нового аэрографа (какого скажу потом) раскинул я мозгами на эту тему. Какой удобнее, практичнее и т.д.
Немного истории: как и все начинал с белоруса и холодильного компрессора. После кисти- просто кайф! Как водится на фирму не смотрел. Почему?? Дорого, да и белорус устраивал вполне, ведь аэр потенциально хорош (свежие аэры их Белоруси отличаются на редкость похабным качеством изготовления). Однако, спуся некоторое время решил сменить компрессор, поскольку холодильник и выглядел неопрятно, и начал гнать масло, и компактность с мобильностью не устраивали. Пожаскал альтернативу в виде ТНТ эйр. Простенький компрессор с индексом 1000, авто отключение, а к нему регулятор давления. Заодно решил в той же конторе прикупить аэр. Тоже простенький, но двойного действия. Эти же аэры называются Sumake, они же АэроПро и т.д. Слизали китаезы Ивату и теперь разные на нее лейблы лепят. Чтож, такая политика... Долго я радовался покупке, моделейс ней покрасил- не счесть. Удобно, недорого, запчасти доступны (один раз сломал иглу пр чистке), ну что еще надо? Однако дурная башка не дает покоя известно чему... Наслушался рекламы уважаемого писателя Женю Ковалихина и на очередной праздник заказал Ацтек. Купился, блин! Красивая коробка красного дерева, богатая комплектация. Ожидал я как минимум чуда: линий как карандаш, чтобы сам чистился и т.д. Примерно в это же время я прикупил для автомобильных нужд строительный компрессор. Большой, производительный, с ресивером. Как оказалось не зря. Мой старый ТНТ прокормить этого прожорливого индейца мог с трудом (но мог). Что могу сказать про Ацтек. Хороший аэр, но нафига я поменял ТНТ на Ацтек?? Качественного прорыва не увидел к сожалению. Возможности те же, удобство то же. То есть качественный хороший аэр, как первый или второй опыт пойдет отлично (особенно после белоруса), но никакого прорыва. Да и к его пластиковому весу никак не смог привыкнуть. Так и жили, вдвоем (белоруса я продал к тому времени). И вроде ничего не предвещало смены аэра, как вдруг моя ненаглядная решила сделать мне подарок на какой-не помню праздник. Съездила в Черную речку, куда мы с ней пару раз заезжали и приобрела!!!! Ивату Кастом Микрон!!! Я охренел. Столько денег за финтифлюшину. Спасибо конечно сказал:-) но сдавать не побежал. Аккуратно попробовал. Угу, это моща! Такая толщина линии, такое качество сборки!!! Но есть другая сторона медали: жалко его испортить аж жуть. Игла то хрупкая, центровку сопла нарушить элементарно, чуть сделав усилие при установке его на место. В общем игорушка, а не ниструмент на каждый день. Иногда достаю его, полюбоваться или сделать что нить уж совсем ювелирное (чего практически не бывает). Итого живем втроем! Ух уж эти праздники! На недавно прошедший ДР на работе презентовали еще один аэр (меньше на сайте Черной речки надо ошиваться, ИТ все видит:-)!)
И подарили мне то, что я давно искал, но сам бы не купил. курковую Ивату! Вот аэр! Сочетание качества, функциональности, удобства пользования... Очень удобная машинка! Легкий и точный контроль подачи краски и воздуха, толщина линии выходит очень даже (я пробовал около 3 мм).
В общем это мой выбор после стольких мучений!:-)
Надеюсь, кому нить поможет при выборе аэра.
ПыСы
Про Баджер не знаю вообще ничего, так что не сочтите данную писульку камнем в огород Барсуководов.
- Papazol
- Откуда: Москва
11.02.08 [18:28]
#20
работаю сейчас ацтеком, мне лично нравится. по сравнению с ТНТ чисть удобно, разные обьемы под краску, насадка для баночек, а по работе такой же в принципе
но то что он легкий для меня тоже минус (подсознательно боишся на него сильно нажать, хотя он то выдержит я знаю)
перешел на ацтек в результете неоднократных поломок сопла у ТНТ (в итоге сорваная резьба на самом аэре)
Антон а ты не ошибаешся, 3 мм это мне кажется много, я своим белорусом при грамотной регулировки такие делал, занимался авиацией в 72, а кроме белоруса ни чего другого тогда небыло, другое дело что прежде чем настроишь кучу нервово себе попортишь.
на счет линий карандашной толщины с четкими границами это фантастика (хотя конечно смотря как заточить карандаш)
но если бы такое было возможно, мне бы очень интересно было посмотреть на сколько хватит человека красящего каждую спицу мотоцикла хотя бы даже в 35 масштабе.
но то что он легкий для меня тоже минус (подсознательно боишся на него сильно нажать, хотя он то выдержит я знаю)
перешел на ацтек в результете неоднократных поломок сопла у ТНТ (в итоге сорваная резьба на самом аэре)
Антон а ты не ошибаешся, 3 мм это мне кажется много, я своим белорусом при грамотной регулировки такие делал, занимался авиацией в 72, а кроме белоруса ни чего другого тогда небыло, другое дело что прежде чем настроишь кучу нервово себе попортишь.
на счет линий карандашной толщины с четкими границами это фантастика (хотя конечно смотря как заточить карандаш)
но если бы такое было возможно, мне бы очень интересно было посмотреть на сколько хватит человека красящего каждую спицу мотоцикла хотя бы даже в 35 масштабе.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9