Вот еще сайт по приемам окраски фигур нашел....

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
http://paintingclinic.narod.ru/aenur.htm
Вроде толковые советы, особенно для начинающих, все очень подробно.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
28.08.06 [21:25]    
#2
а есть сайт там где дано поркаска крассками Тамия?

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
29.08.06 [21:31]    
#3
Emas Wrote:а есть сайт там где дано поркаска крассками Тамия?

Не очень понял.... Где есть сайт? Вообще в природе или у меня?

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
29.08.06 [22:55]    
#4
А какая разница, чем красить? Технлогия почти всегда одинакова.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
31.08.06 [22:11]    
#5
а мне кажется что везде разная

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
31.08.06 [22:49]    
#6
Нюансы разные, а общие принципы одинаковы. Сейчас пробую темперу, почти все как и маслом, но есть отличия конечно. Сохнет быстрей, это иногда мешает, но чаще помогает, опыт и еще раз опыт, надо набивать руку. Пока тренируюсь на скатках брезента, вещмешках и пр. Затем буду пробовать фигурки.

GARRY
04.09.06 [06:56]    
#7
Единственное, что так пока и остается секретом, так это термин "лессировка", растолкуйте пожалуйста.

Drongo
Откуда: Москва
04.09.06 [08:09]    
#8

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
05.09.06 [13:14]    
#9
GARRY Wrote:Единственное, что так пока и остается секретом, так это термин "лессировка", растолкуйте пожалуйста.

Ооо !!! Вот она самая засада в темперной живописи! Я уже неделю тренируюсь, главноые нюансы, насколько я понял, много-много проходов кистью с минимальным количеством полупрозрачной краски для получения размытых преходов цвета, это давольно сложно. Особенно после эмалей и масла, Володя Демченко прав - техника ближе к акварельной живописи. Так что это не "раскрашивание" получается, а "объемная живопись".

SKL
Откуда: Москва
08.09.06 [00:46]    
#10
"...насколько я понял, много-много проходов кистью с минимальным количеством полупрозрачной краски для получения размытых преходов цвета, это давольно сложно. Особенно после эмалей..."

А разве эмалями лессировка как-то по другому делается? Во-всяком случае, один из способов - именно так и выглядит.

"...техника ближе к акварельной живописи..."

Так и эмалями можно сделать практически "акварельный" переход от одного тона к другому.

С уважением!

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
08.09.06 [13:29]    
#11
"...Так и эмалями можно сделать практически "акварельный" переход от одного тона к другому..."

Ну лично у меня просто сложилось впечатление, что концентрация пигмента в темпере намного выше, чем в эмалях. За счет этого можно получить большую укрывистость при очень жидкой консиситенции

SKL
Откуда: Москва
08.09.06 [18:01]    
#12
Так, как раз, для плавного перехода от тона к тону, эта самая концентрация (и укрывистость) и не нужна.

Dinalt
Откуда: Москва
17.01.07 [01:15]    
#13
Так напишет кто-нибудь книгу о покраске фигур??? :-) Мастера, Вам вопрос.:)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron