http://paintingclinic.narod.ru/aenur.htm
Вроде толковые советы, особенно для начинающих, все очень подробно.
Вот еще сайт по приемам окраски фигур нашел....
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
29.08.06 [21:31]
#3
Emas Wrote:а есть сайт там где дано поркаска крассками Тамия?
Не очень понял.... Где есть сайт? Вообще в природе или у меня?
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
29.08.06 [22:55]
#4
А какая разница, чем красить? Технлогия почти всегда одинакова.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
31.08.06 [22:49]
#6
Нюансы разные, а общие принципы одинаковы. Сейчас пробую темперу, почти все как и маслом, но есть отличия конечно. Сохнет быстрей, это иногда мешает, но чаще помогает, опыт и еще раз опыт, надо набивать руку. Пока тренируюсь на скатках брезента, вещмешках и пр. Затем буду пробовать фигурки.
04.09.06 [06:56]
#7
Единственное, что так пока и остается секретом, так это термин "лессировка", растолкуйте пожалуйста.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
05.09.06 [13:14]
#9
GARRY Wrote:Единственное, что так пока и остается секретом, так это термин "лессировка", растолкуйте пожалуйста.
Ооо !!! Вот она самая засада в темперной живописи! Я уже неделю тренируюсь, главноые нюансы, насколько я понял, много-много проходов кистью с минимальным количеством полупрозрачной краски для получения размытых преходов цвета, это давольно сложно. Особенно после эмалей и масла, Володя Демченко прав - техника ближе к акварельной живописи. Так что это не "раскрашивание" получается, а "объемная живопись".
- SKL
- Откуда: Москва
08.09.06 [00:46]
#10
"...насколько я понял, много-много проходов кистью с минимальным количеством полупрозрачной краски для получения размытых преходов цвета, это давольно сложно. Особенно после эмалей..."
А разве эмалями лессировка как-то по другому делается? Во-всяком случае, один из способов - именно так и выглядит.
"...техника ближе к акварельной живописи..."
Так и эмалями можно сделать практически "акварельный" переход от одного тона к другому.
С уважением!
А разве эмалями лессировка как-то по другому делается? Во-всяком случае, один из способов - именно так и выглядит.
"...техника ближе к акварельной живописи..."
Так и эмалями можно сделать практически "акварельный" переход от одного тона к другому.
С уважением!
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
08.09.06 [13:29]
#11
"...Так и эмалями можно сделать практически "акварельный" переход от одного тона к другому..."
Ну лично у меня просто сложилось впечатление, что концентрация пигмента в темпере намного выше, чем в эмалях. За счет этого можно получить большую укрывистость при очень жидкой консиситенции
Ну лично у меня просто сложилось впечатление, что концентрация пигмента в темпере намного выше, чем в эмалях. За счет этого можно получить большую укрывистость при очень жидкой консиситенции
- SKL
- Откуда: Москва
08.09.06 [18:01]
#12
Так, как раз, для плавного перехода от тона к тону, эта самая концентрация (и укрывистость) и не нужна.
- Dinalt
- Откуда: Москва
17.01.07 [01:15]
#13
Так напишет кто-нибудь книгу о покраске фигур??? Мастера, Вам вопрос.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19