Доброе время суток.Вот решил отправит на суд свои "творения".Собрался научиться правильно наносить затемнения и осветления.А то и так леплю не очень то,а ещё и покрашу плохо,так совсем УЖАС получается. Жаль тратиться на дорогие фигуры и решил тренироваться от технолога.хорошо,что качество у них не плохое.так же первые пробы с маслом.Маслом покрывал кожу.всё остальное акрил.прошу подсказать как улучшить своё умения.где сделал ошибки.Принимаю все подсказки.Фотографирую в первый раз
ТРЕНИРОВКА НА ФЭНТЕЗИ ОТ ТЕХНОЛОГА
- Valatar Aleanath
- Откуда: Сумы
10.01.14 [10:05]
#3
nfehbn, Вам так хочется, чтобы Вас поругали? А какой в этом смысл? Если Вы ждете ругани, значит знаете, что есть за что. А если знаете, то что Вас ругать? Вы или будете исправлять свои недостатки, или не будете (с ув., искренне Ваш, Шредигер).
Но, раз уж Вы так просите, то пожалуйста:
1. Вы просите оценить сразу несколько работ в разделе "Окраска", хотя для этого существует раздел "Самостоятельная публикация".
2. По моему скромному мнению, тренировка может проходить на листочке бумаги или куске полистирола. А на фигуре идет работа, направленная на получение результата, а не полуфабриката. На работе допускаются эксперименты, но не тренировки. Со мной могут многие не согласиться, но на это в наборе смайликов заготовлен ответ -
3. Исходя из первого замечания. Учитывая, что Вы сами должны видеть свои недостатки, спрашивайте конкретно, что именно у Вас не получается, что Вы хотите исправить или улучшить, что именно у Вас не получается конкретно на этом этапе, и Вы бы хотели, чтобы получалось. Тогда Вам и ответят.
Но, раз уж Вы так просите, то пожалуйста:
1. Вы просите оценить сразу несколько работ в разделе "Окраска", хотя для этого существует раздел "Самостоятельная публикация".
2. По моему скромному мнению, тренировка может проходить на листочке бумаги или куске полистирола. А на фигуре идет работа, направленная на получение результата, а не полуфабриката. На работе допускаются эксперименты, но не тренировки. Со мной могут многие не согласиться, но на это в наборе смайликов заготовлен ответ -
3. Исходя из первого замечания. Учитывая, что Вы сами должны видеть свои недостатки, спрашивайте конкретно, что именно у Вас не получается, что Вы хотите исправить или улучшить, что именно у Вас не получается конкретно на этом этапе, и Вы бы хотели, чтобы получалось. Тогда Вам и ответят.
10.01.14 [15:11]
#4
1.я и не хотел отправлять в этот раздел.было открыто много вкладок и случайно отправил сюда.
2.Одно дело на прямом листке бумаги,а другое покрасить лицо,туловище.я и решил на простых фигурках.а не на дорогих,как многие делают.на этих мне нравиться объёмность.про смайлик,я как то не понял.
3.Да,конечно недостатки знаю,но меня интересовало,как получается осветление,затемнение.совсем всё плохо или надо чему то уделить БОЛЬШЕЕ внимание,что то исправить,сделать подругому.
я первый раз пробовал рисовать маслом.все мои опыты были в 1/72.а это наверное фигурка седьмая.остальные были собствнного изготавления
ещё раз извиняюсь,что не в тот раздел отправил,
2.Одно дело на прямом листке бумаги,а другое покрасить лицо,туловище.я и решил на простых фигурках.а не на дорогих,как многие делают.на этих мне нравиться объёмность.про смайлик,я как то не понял.
3.Да,конечно недостатки знаю,но меня интересовало,как получается осветление,затемнение.совсем всё плохо или надо чему то уделить БОЛЬШЕЕ внимание,что то исправить,сделать подругому.
я первый раз пробовал рисовать маслом.все мои опыты были в 1/72.а это наверное фигурка седьмая.остальные были собствнного изготавления
ещё раз извиняюсь,что не в тот раздел отправил,
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
10.01.14 [16:07]
#5
nfehbn,
все далее сказаное противоречит этому
Если вы сами видите недостатки,то вам самому их и исправлять,пока не будете довольны сделанным и не станете считать,что ваши работы стоят в одном ряду с произведениями выдающихся Мастеров.А вот только тогда вам и понадобиться критика.
Да,конечно недостатки знаю,
все далее сказаное противоречит этому
но меня интересовало,как получается осветление,затемнение.совсем всё плохо или надо чему то уделить БОЛЬШЕЕ внимание,что то исправить,сделать подругому.
Если вы сами видите недостатки,то вам самому их и исправлять,пока не будете довольны сделанным и не станете считать,что ваши работы стоят в одном ряду с произведениями выдающихся Мастеров.А вот только тогда вам и понадобиться критика.
- Valatar Aleanath
- Откуда: Сумы
10.01.14 [16:17]
#6
Хоть это и не столь важно, но я попробую объяснить, чем отличается тренировка. Тренировка - это только метод обучения. Один из многих.
Представьте себе танцора, который готовится к выступлению. Он продумал танцевальную вариацию (расписываемую фигуру) и приступил к подготовке. Он изучил рекомендации по исполнению фигур вариации, посоветовался с тренером и на тренировках стал отрабатывать и оттачивать те фигуры и их элементы, которые вызывают проблемы.
А потом выступил на соревнованиях и получил оценку. Так вот он тренировался не на простых вариациях (дешевых фигурах), которые являются результатом обучения в ходе тренировок. Тренировался он в танцевальном классе перед зеркалом и тренером, многократно отрабатывая детали, вникая в процессы исполнения фигур, пусть даже элементарных. Потому что эти же простые фигуры через год он исполнит гораздо филиграннее и получит более высокую оценку. Если, конечно, будет тренироваться.
Теперь по делу.
Марио Фуэнтес, статью которого я настоятельно советую прочитать http://www.chen-la.com/articles/paintvallejo.html, рекомендует, как раз, тренироваться на полистироле. Например, отработке плавных переходов. А касательно смайлика, наведите на него указатель мыши, и он сам за себя все скажет.
Погодите пока с маслом. Это достаточно сложный и капризный материал. Поймите, как работает акрил, потом и с маслом будет проще. Разберитесь с законами цвета и света, или, хотя бы, поймите, как краска себя ведет в каких случаях, и добавления каких цветов к каким результатам могут привести.
Конкретно по работам - нет тонировок металлов от слова ВООБЩЕ, как говорится, много ошибок в цветах, но это придет с опытом, и недостаточная контрастность на тонировках.
Чтобы оценить свой уровень, не обязательно выспрашивать - здесь достаточно работ, от начинающих и середняков до мэтров и виртуозов. Есть, с чем сравнивать.
Очень трудно давать советы обо всем сразу. Найдите, что Вам в Ваших работах нравится менее всего, и начните именно с исправления этого момента. Про него и спрашивайте, а то так можно и диссертацию накатать и ничего толком не сказать.
Представьте себе танцора, который готовится к выступлению. Он продумал танцевальную вариацию (расписываемую фигуру) и приступил к подготовке. Он изучил рекомендации по исполнению фигур вариации, посоветовался с тренером и на тренировках стал отрабатывать и оттачивать те фигуры и их элементы, которые вызывают проблемы.
А потом выступил на соревнованиях и получил оценку. Так вот он тренировался не на простых вариациях (дешевых фигурах), которые являются результатом обучения в ходе тренировок. Тренировался он в танцевальном классе перед зеркалом и тренером, многократно отрабатывая детали, вникая в процессы исполнения фигур, пусть даже элементарных. Потому что эти же простые фигуры через год он исполнит гораздо филиграннее и получит более высокую оценку. Если, конечно, будет тренироваться.
Теперь по делу.
Марио Фуэнтес, статью которого я настоятельно советую прочитать http://www.chen-la.com/articles/paintvallejo.html, рекомендует, как раз, тренироваться на полистироле. Например, отработке плавных переходов. А касательно смайлика, наведите на него указатель мыши, и он сам за себя все скажет.
Погодите пока с маслом. Это достаточно сложный и капризный материал. Поймите, как работает акрил, потом и с маслом будет проще. Разберитесь с законами цвета и света, или, хотя бы, поймите, как краска себя ведет в каких случаях, и добавления каких цветов к каким результатам могут привести.
Конкретно по работам - нет тонировок металлов от слова ВООБЩЕ, как говорится, много ошибок в цветах, но это придет с опытом, и недостаточная контрастность на тонировках.
Чтобы оценить свой уровень, не обязательно выспрашивать - здесь достаточно работ, от начинающих и середняков до мэтров и виртуозов. Есть, с чем сравнивать.
Очень трудно давать советы обо всем сразу. Найдите, что Вам в Ваших работах нравится менее всего, и начните именно с исправления этого момента. Про него и спрашивайте, а то так можно и диссертацию накатать и ничего толком не сказать.
10.01.14 [18:11]
#7
"много ошибок в цветах"-вот про ЭТо можно подробнее,если можно.,хотя бы про одну ошибку.особенно про нома,про его наплечники.у меня верх сперва был почти белым,низ тёмно-красным,но как то мне не нравилось.перекрашивал много раз.
- Valatar Aleanath
- Откуда: Сумы
11.01.14 [10:28]
#8
Думаю, что ненатуральность кожи заметна? Это самая бросающаяся в глаза ошибка с цветом.
Такие рыжие волосы можно встретить только в мультиках. Я согласен, что игровуха и предполагает некоторую мультяшность образов, но не настолько. Даже самые яркие волосы не имеют настолько броских цветов.
Наплечники. То, что Вы описали, как оно было, называется "перелет". То, что сейчас, - называется "недолет".
Правильно, что переход от темно-красного до белого на такой маленькой площади будет смотреться неестественно. А теперь такой равномерный наплечник выглядит бедно. Ищите чувство меры, это важное умение. Пробуйте высветлять красный через оранжевый и желтый, как смежные на цветовом круге цвета. Будет и норму уловить проще, и выглядеть богаче.
Такие рыжие волосы можно встретить только в мультиках. Я согласен, что игровуха и предполагает некоторую мультяшность образов, но не настолько. Даже самые яркие волосы не имеют настолько броских цветов.
Наплечники. То, что Вы описали, как оно было, называется "перелет". То, что сейчас, - называется "недолет".
Правильно, что переход от темно-красного до белого на такой маленькой площади будет смотреться неестественно. А теперь такой равномерный наплечник выглядит бедно. Ищите чувство меры, это важное умение. Пробуйте высветлять красный через оранжевый и желтый, как смежные на цветовом круге цвета. Будет и норму уловить проще, и выглядеть богаче.
11.01.14 [12:10]
#9
БОЛЬШОЕ спасибо.
кожу затемнял коричневой с жёлтой.затемнение серым,но получился подземный серый гном.вечером покажу немного другой вариант.на бороде я и пытался заканчивать оранжевым(как и писал,что тренируюсь)рыжие волосы -я и хотел что то сделать мультяшное.наверное был не прав.
а чем лучше высветлять синий?я брал за тёмную основу ультрамарин,высветлял голубым,а в конце белой водой
кожу затемнял коричневой с жёлтой.затемнение серым,но получился подземный серый гном.вечером покажу немного другой вариант.на бороде я и пытался заканчивать оранжевым(как и писал,что тренируюсь)рыжие волосы -я и хотел что то сделать мультяшное.наверное был не прав.
а чем лучше высветлять синий?я брал за тёмную основу ультрамарин,высветлял голубым,а в конце белой водой
- Valatar Aleanath
- Откуда: Сумы
11.01.14 [13:05]
#10
У европеоидной расы кожа не желтая (да она и у монголоидной не настолько желтая, как принято считать), а скорее розоватая. То есть, дополнительным оттенком будет не желтый, а красный. Следовательно, затемнять лучше с помощью коричневых цветов, близких к сиене жженой, и только в самых глубоких тенях добавлять марс коричневый и/или умбру жженую, которые желтят. Там это будет не так заметно.
Чем лучше высветлять синий? Всем лучше. Если бы были четкие правила и требования, мы бы все не расписывали, а штамповали. Можно добавлять зеленые оттенки, иногда даже желтые, а можно и так, как Вы - через постепенное увеличение доли белого в базовом цвете. Вот только просто белилами высветлять - это редко когда допустимо. Если основа настолько насыщенная, как ультрамарин, я бы не рискнул до белого доводить. Разве что на гранях, чтобы "бликовало".
Но повторяю - каждый случай следует рассматривать, как уникальный, и категоричных правил и законов не принимать.
Чем лучше высветлять синий? Всем лучше. Если бы были четкие правила и требования, мы бы все не расписывали, а штамповали. Можно добавлять зеленые оттенки, иногда даже желтые, а можно и так, как Вы - через постепенное увеличение доли белого в базовом цвете. Вот только просто белилами высветлять - это редко когда допустимо. Если основа настолько насыщенная, как ультрамарин, я бы не рискнул до белого доводить. Разве что на гранях, чтобы "бликовало".
Но повторяю - каждый случай следует рассматривать, как уникальный, и категоричных правил и законов не принимать.
- Valatar Aleanath
- Откуда: Сумы
12.01.14 [14:53]
#12
nfehbn, еще раз повторюсь: главный ваш критик - это Вы сами. Только увидев собственную ошибку, осознав ее, Вы можете понять или не понять, как ее исправить.
Вы хотите, чтобы мы контролировали и подсказывали Вам каждый ваш шаг? Так может нам тогда и расписать?
Что конкретно вы хотите услышать?
Только давайте в таком режиме: Вы называтете, что Вам не нравится в своей работе и говорите свои мысли по поводу того, как это исправить или улучшить.
А мы тогда сможем что-то подсказать, исправить или дополнить. Потому что то, как сейчас идет дело, это, пардон за каламбур, не дело.
Вы хотите, чтобы мы контролировали и подсказывали Вам каждый ваш шаг? Так может нам тогда и расписать?
Что конкретно вы хотите услышать?
Только давайте в таком режиме: Вы называтете, что Вам не нравится в своей работе и говорите свои мысли по поводу того, как это исправить или улучшить.
А мы тогда сможем что-то подсказать, исправить или дополнить. Потому что то, как сейчас идет дело, это, пардон за каламбур, не дело.
12.01.14 [20:52]
#13
мне не нравиться мой переход от тёмного к светлому.здесь я добавлял больше коричневый цвет.но почему то всё равно отдаёт желтизной. но не так сильно как на фото.фотографировать ещё не научился.
- Valatar Aleanath
- Откуда: Сумы
13.01.14 [12:15]
#14
Нет, батенька, так не пойдет. Если спрашивать каждый такой момент, то это будет "Тема Юры-эльфа с замашками тролля номер два".
Если Вас интересуют настолько базовые вопросы, то, прежде всего, читаем многочисленные вполне толковые статьи для начинающих, одну из которых я тут уже упоминал, и с которой сам начинал, кстати.
Если совсем тяжко, то с вопросами по таким моментам - в приват, потому что тема превращается в переливание известно откуда в известно куда.
Если Вас интересуют настолько базовые вопросы, то, прежде всего, читаем многочисленные вполне толковые статьи для начинающих, одну из которых я тут уже упоминал, и с которой сам начинал, кстати.
Если совсем тяжко, то с вопросами по таким моментам - в приват, потому что тема превращается в переливание известно откуда в известно куда.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17