Собственно, даже не проблема. И не вопрос, а так - уточнение. Работаю Sparmax-ом DH-103, это очень качественная тайваньская копия Иваты.
Абсолютно случайно обнаружил, что при нажатии гашетки вниз (открываем воздушный клапан) в бачок начинают поступать пузырьки. Совсем чуток, на кипение воды не похоже.
Если потом открыть подачу краски - она идет нормально, без плевков и перерывов в подаче.
Если свинтить воздушное сопло - пузырьки прекращаются.
Никогда над этим не задумывался, а сейчас стало любопытно - пузырьки это нормально?
Да, забыл уточнить, что игла и сопло чистые.
С уважением.
Пузырьки в бачке аэрографа - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
08.03.11 [01:18]
Пузырьки в бачке аэрографа - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
#1
Последний раз редактировалось Юрий С. 08.03.11 [16:53], всего редактировалось 2 раз(а).
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
08.03.11 [08:06]
#2
Вероятно, повреждена прокладка (сопла) - но если не мешает красить, пес с ней.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
08.03.11 [10:19]
#3
Константин Чиганов, спасибо за ответ!
Дело в том, что сопло вчера новое закрутил. Поэтому его или прокладку ушатать не успел бы. Допускаю, что сопло не плотно прикручено к аэрографу (налицо боязнь сломать сопло, как в прошлый раз, поэтому до упора я его не затягивал), по крайней мере, подобная ситуация описана в Тырнете. Но сильно смущает тот факт, что при снятом воздушном сопле пузырьков нет. Не могу понять, чем это объясняется.
Вчера именно краской не работал, вчера задувал модели лаком. Как оно было в процессе задувки не скажу, т.к. крышка бачка была закрыта, обнаружил этот факт уже при промывке.
Вечером осмотрю прокладку и попробую подкрутить сопло еще.
Дело в том, что сопло вчера новое закрутил. Поэтому его или прокладку ушатать не успел бы. Допускаю, что сопло не плотно прикручено к аэрографу (налицо боязнь сломать сопло, как в прошлый раз, поэтому до упора я его не затягивал), по крайней мере, подобная ситуация описана в Тырнете. Но сильно смущает тот факт, что при снятом воздушном сопле пузырьков нет. Не могу понять, чем это объясняется.
Вчера именно краской не работал, вчера задувал модели лаком. Как оно было в процессе задувки не скажу, т.к. крышка бачка была закрыта, обнаружил этот факт уже при промывке.
Вечером осмотрю прокладку и попробую подкрутить сопло еще.
Последний раз редактировалось Юрий С. 08.03.11 [12:13], всего редактировалось 1 раз.
- Серый
- Откуда: г.Подольск
08.03.11 [11:34]
#4
Юрий С., без обид,но Ваши вопросы порой вызывают как минимум недоумение. Складывается впечатление что вы аэрографом первый день работаете.
Вроде не превый день в моделизме,а такие элементарные вещи не знаете.
Вроде не превый день в моделизме,а такие элементарные вещи не знаете.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
08.03.11 [12:05]
#5
Серый, недоумевайте, я не возражаю.
В моделизме не первый день, это Вы верно подметили, но матерым зубром себя не считаю.
Появилось сомнение - задал вопрос. У вас есть, что ответить конкретно по теме или же у Вас просто достаточно свободного времени, что бы писать несодержательные сообщения?
В моделизме не первый день, это Вы верно подметили, но матерым зубром себя не считаю.
Появилось сомнение - задал вопрос. У вас есть, что ответить конкретно по теме или же у Вас просто достаточно свободного времени, что бы писать несодержательные сообщения?
- Emas
- Откуда: Латвия
08.03.11 [12:07]
#6
Юрий С. омг,тоже такое не давно заметил .крашу,и нечего такого.
Серый,а что человеку сложно на вопрос ответить?зачем умничать?
Серый,а что человеку сложно на вопрос ответить?зачем умничать?
- Серый
- Откуда: г.Подольск
08.03.11 [12:54]
#7
Умничаю?Отнюдь.
Просто проблема сто раз обсуждалась,поэтому отвечу по модному,как на диораме.ру принято -"в поиск!"
а,забыл,еще надо кучу смайлов нарисовать
Просто проблема сто раз обсуждалась,поэтому отвечу по модному,как на диораме.ру принято -"в поиск!"
а,забыл,еще надо кучу смайлов нарисовать
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
08.03.11 [13:03]
#8
Вот относительно внятное описание похожей проблемы:
... Пузырьки в емкостях для краски. В аэрографах с резьбовыми соплами есть опасность отвинчивания и как следствие - поломки сопла. Для предотвращения этого резьбовая часть сопла перед установкой покрывается специальным стопорным составом, имеющим минимальные «клеящие» свойства. Недостаток: воздух проходит через резьбу сопла более часто, особенно после разборки или замены сопла. Проявляется это в виде образования пузырей в емкости для краски. В этом случае необходимо выполнить стопорение резьбы сопла в следующем порядке: Заверните сопло примерно на один оборот в резьбовом отверстии. Нанесите немного нашей специальной стопорной смазки (артикул 417886) или другого состава со слабой стопорной способностью на открытую резьбовую часть сопла и аккуратно распределите смазку по виткам резьбы тонкой иголкой. Плотно заверните сопло в резьбовое отверстие и удалите излишки стопорной смазки тканью. Если у Вас нет специальной стопорной смазки, то можно использовать цинковые белила. Для того чтобы проверить хорошо ли Вы выполнили вышеописанный процесс, подсоедините аэрограф к источнику воздуха, а емкость для краски налейте воды и попробуйте процесс распыления.
Видимо, дело, действительно в неплотном прилегании сопла к корпусу аэрографа и утечке воздуха через резьбу сопла.
Стопорную смазку я у нас днем с огнем не найду, красить резьбу белилами неохота. Попробую посильнее затянуть сопло или посадить его на фум ленту.
Вечером попробую и отпишусь.
С уважением.
... Пузырьки в емкостях для краски. В аэрографах с резьбовыми соплами есть опасность отвинчивания и как следствие - поломки сопла. Для предотвращения этого резьбовая часть сопла перед установкой покрывается специальным стопорным составом, имеющим минимальные «клеящие» свойства. Недостаток: воздух проходит через резьбу сопла более часто, особенно после разборки или замены сопла. Проявляется это в виде образования пузырей в емкости для краски. В этом случае необходимо выполнить стопорение резьбы сопла в следующем порядке: Заверните сопло примерно на один оборот в резьбовом отверстии. Нанесите немного нашей специальной стопорной смазки (артикул 417886) или другого состава со слабой стопорной способностью на открытую резьбовую часть сопла и аккуратно распределите смазку по виткам резьбы тонкой иголкой. Плотно заверните сопло в резьбовое отверстие и удалите излишки стопорной смазки тканью. Если у Вас нет специальной стопорной смазки, то можно использовать цинковые белила. Для того чтобы проверить хорошо ли Вы выполнили вышеописанный процесс, подсоедините аэрограф к источнику воздуха, а емкость для краски налейте воды и попробуйте процесс распыления.
Видимо, дело, действительно в неплотном прилегании сопла к корпусу аэрографа и утечке воздуха через резьбу сопла.
Стопорную смазку я у нас днем с огнем не найду, красить резьбу белилами неохота. Попробую посильнее затянуть сопло или посадить его на фум ленту.
Вечером попробую и отпишусь.
С уважением.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
08.03.11 [13:09]
#9
Мда, сказать, по-прежнему нечего, но писать продолжаем...
Был в "Поиске", искал по ключевому слову "пузырьки" в разделе "Окраска" и "Извечные вопросы".
Вот результаты поиска:
[/quote]
Просто проблема сто раз обсуждалась,поэтому отвечу по модному,как на диораме.ру принято -"в поиск!"
Был в "Поиске", искал по ключевому слову "пузырьки" в разделе "Окраска" и "Извечные вопросы".
Вот результаты поиска:
[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Юрий С. 08.03.11 [13:11], всего редактировалось 1 раз.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
08.03.11 [13:10]
#10
Ничего по своей проблеме поиском я не нашел. Не умею пользоваться оным? Возможно.
В Интернете был ряд подобных проблем, но в силу своей въедливости, я хотел убедиться еще и здесь.
Теперь, по существу. Убедительно прошу, если сказать нечего - идите в ... "Курилку", не забивайте эту тему флудом. Спасибо.
Все. Можете не затруднять себя ответом, все равно Вас я читать не буду.
С уважением.
В Интернете был ряд подобных проблем, но в силу своей въедливости, я хотел убедиться еще и здесь.
Теперь, по существу. Убедительно прошу, если сказать нечего - идите в ... "Курилку", не забивайте эту тему флудом. Спасибо.
Все. Можете не затруднять себя ответом, все равно Вас я читать не буду.
С уважением.
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
08.03.11 [13:32]
#11
Юрий С., Странно...Скажу по своей "Ивате",коль уж она копия "Спармакса" Да,прокладок там не было нигде с рождения.Все резьбовые соединения были промазаны резиноподобной хренью,которая после пары промывок благополучно исчезла,но это не сказалось на работе аэрографа.Да,между корпусом и первой "коронкой" иногда пузыриться краска,но это ерунда.Сопло же накручивается очень четко и усилия по затягиванию минимальные.Смотри не сорви резьбу.
- Серый
- Откуда: г.Подольск
08.03.11 [14:38]
#12
Вот относительно внятное описание похожей проблемы:
Хм..так все-таки нашли через поисковик?А говорите нету
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
08.03.11 [16:48]
#13
Евгений А., да, резиноподобная хрень тоже была и тоже исчезла, она играла роль смазки и герметика. А прокладок в аэрографе есть аж две - одна на сопле, а другая спрятана в теле аэрографа позади бачка (она предотвращает попадание краски на воздушный клапан и гашетку). Обе в форме кольца, обе из резины. У тебя тоже должны быть, просто их не видно
Свою проблему я уже решил - чуток, совсем чуток подтянул ключом сопло. Закручивал очень аккуратно, практически по миллиметру и тут же проверял на наличие пузырей. Как только воздух перестал травить в бачок - я перестал закручивать сопло.
Проблема решена, Константин Чиганов, оказался прав. Костя, спасибо
С уважением.
Свою проблему я уже решил - чуток, совсем чуток подтянул ключом сопло. Закручивал очень аккуратно, практически по миллиметру и тут же проверял на наличие пузырей. Как только воздух перестал травить в бачок - я перестал закручивать сопло.
Проблема решена, Константин Чиганов, оказался прав. Костя, спасибо
С уважением.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10