Здравствуйте уважаемые коллеги, я новичок в моделизме не так много сделал моделей, и не такой опытный моделист как вы, но очень хочу стать таковым. С этой целью и пришёл на ваш интернет портал обрести друзей в этом деле с кем можно советоваться и делиться идеями, а так же учиться у вас и на вашем опыте.
Прошу прощение за лирическое отступление от данного поста на форуме. Хочу обратиться к коллегам за помощью в выборе аэрографа. На данном форуме прочитал все посты вроде, какие есть аэрографы, я понял, но меня интересует именно производитель качество и много функциональность, комплектации, простота в обслуживании. Много лазил по интернету и остановился на такой модели аэрографа Aztek 7778. Что меня в нем привлекло;
1. Утраивает цена.
2. Исполнения набором имеет дополнительные сопла.
Непонятно осталось то чем отличаться сопла для акрила и для эмалей, если несложно объясните.
Ну и хотелось бы услышать мнение людей, которые пользуются такой или подобной моделью аэрографа или предложить, что то лучше сразу оговорюсь, цена не имеет значения.
краткое описание аэрографа:
Аэрографы Aztek по праву считаются одними из лучших аэрографов для моделистов и в рекламе не нуждаются. Модель 7778 выполнена из металла, может использоваться как с нижней, так и верхней подачей краски. Сам аэрограф хранится в мешочке из бархата и не требует разборки для прочистки. Он легкий и хорошо сбалансированный. Фирменная гарантия 3 года.
Набор содержит:
- аэрограф Aztek 470M (металл) двойного действия и внутреннего смешения.
- основных сопла диаметром 0,3; 0,4; 0,5; 0,7 и 1 мм, два дополнительных сопла для акриловых красок (0,4 и 0,5 мм), разбрызгивающее 0,5 мм сопло, специальное 0,53 мм сопло. Всего 9 различных сопл охватывают все потребности при окраске любых моделей.
- три емкости (3; 7,5 и 10 мл) для краски с верхней подачей.
- две емкости (крышки 28 и 33 мм) для краски с нижней подачей.
- емкость 2,5 мл.
- емкость 12 мл.
- шланг к компрессору (длина 1,5 метра).
- редуктор давления.
- инструкцию.