Белорусский аэрограф- стоит ли менять на дешовую фирму?

Север
Аватара пользователя
Являюсь счастливым обладателем Белоруского аэрографа. Куплен он в начале 90х годов. Слышал, что тогда они ещё были нормального качества, в сравнеии с произведёнными позже. У кого есть опыт пользования подобным и кто позже перешёл на аэры других фирм, подскажите- есть ли смысл купить новый в пределах 2-3 т.руб? Или за такие деньги аэры ещё хуже?
Крашу своим вроде нормально, но возможно, тут как с машиной- имел Жигули и был всем доволен. А как пересмел на иномарку- потом всё удивлялся, как можно на отечественных вообще ездить...

Серый
Откуда: г.Подольск
07.04.09 [17:40]    
#2
А как пересмел на иномарку- потом всё удивлялся, как можно на отечественных вообще ездить...

...ну вообще то сами ответили на свой вопрос...

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
Север Wrote:Являюсь счастливым обладателем Белоруского аэрографа. Куплен он в начале 90х годов...

Если аэр еще советсткого производства, то качество должно быть нормальным. Нормальный импортный - цена начинается от 100уе. Китайцы по 40-60 уе.. как лотерея... сопла у них капризные.

Север
Аватара пользователя
07.04.09 [20:01]    
#4
Серый Wrote:
А как пересмел на иномарку- потом всё удивлялся, как можно на отечественных вообще ездить...

...ну вообще то сами ответили на свой вопрос...


Вот именно, что не ответил: понятно, что аэр тысяч за 10-15 рублей, например, будет лучше. А вот если взять компромисный вариант- из дешовых. Тут только опыт и практика может дать ответ. За чем и обращаюсь к коллегам

Серый
Откуда: г.Подольск
07.04.09 [20:25]    
#5
Однозначно лучше.Я покупал себе белорусский аэр,так для развлечения благо стоил он тогда всего лишь 1200р -попробовал-долго думал,разобрал,и так и не собрал-валяется где-то по частям-барахло.
И тогда и сейчас пользуюсь H&S,у меня их 3шт.Думаю еще себе прикупить....

Батько Махно
Откуда: Екатеринбург
08.04.09 [07:48]    
#6
Пользуюсь и Белорусом и китайцем. Белорус покупал ещё в 91-м году. Китайца брал 3 года назад, за 2500 рэ. И тот и другой с успехом применяю. Белорус для покраски фона и относительно больших площадей. Т.е. ежели надобно задуть базовым тоном. Китайца пользую для камуфляжа и мелочёвки. Оба без доработок. И ничего, всё получается. Моё мнение: Белорус неплох вполне. Впринципе и для мелочёвки вполне пригоден. НО второй, более "тонкий" аэр в нашем деле обязателен. :helmet:

SELection
Откуда: Калининград
08.04.09 [15:37]    
#7
извините что встреваю, у меня белорус новой сборки, и тоже думаю переходить на что-то другое, так как не смог заставить белоруса выдавать тонкие линии, да и намучился с ним ((. У меня в городе ассортимент аэров состоит только из линейки аэров фирмы Revell (от 1500р). Посоветуйте, пожалуйста, насколько они хороши.

Firearmer
Откуда: Москва
11.04.09 [16:49]    
#8
У меня аэро-про 35с.Брал за 2000.Пользуюсь второй год, ничего, доволен.Вскоре собираюсь переходить на что-то подороже так как этот не может давать тонких линий

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
11.04.09 [17:09]    
#9
Китайские аэрографы марки JAS наверное оптимальный вариант. Стоят в пределах 1500-2000р и при этом дают отличный результат. Сам таким пользуюсь. никаких нареканий не вызывал.

Север
Аватара пользователя
11.04.09 [20:20]    
#10
Firearmer, Genscher, а белорусским до этого пользоваплись? Мне интересно как в сравнении

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
11.04.09 [20:27]    
#11
Вставлю 5 копеек.В моей практике я "ушатал" 3 белоруса (причем за основу оставался старичок 1987года выпуска,а с новых снимал только некоторые детали),сейчас работаю самым простым Аэро-про 35с.
Хватает с головой.С белорусом ,конечно,не сравнить.Если честно,это вчерашний день-красили тогда им,потому что другого ничего не было.Нет этой никчемной регулировки внешнего сопла,да и двойное действие-хороший плюс.

Север
Аватара пользователя
11.04.09 [21:14]    
#12
Владимир, спасибо за аргументированный ответ! Цена подходящая. Аэрограф такой? http://aero-pro.ru/shop/UID_367.html Там есть с вырезом на грифе и без - это что?

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
11.04.09 [21:23]    
#13
У меня модель без выреза-это гайка регулировки хода иглы.В моей модели она сделана на жопке,как у белоруса.

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
12.04.09 [11:36]    
#14
Север, Да. Белорусом пользовался. Правда я его доводил до ума по статье в одном из старых номеров Стендмастера.
Вот те из моих моделей с многоцветным камуфляжем, которые были покрашены белорусом:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1377
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2473
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2340

В принципе результат меня устраивал. Доведенный до ума белорус давал толщину линии от 1-1,5 мм, что для 35го масштаба вполне нормально. Главными минусами было, то, что надо менять сопла. В результате при смене сопла в процессе окраски сильно пачкались руки, краска проливалась. В общем не удобно. В результате купил компрессор и аэрограф фирмы JAS. Вот такой: http://www.airgraf.ru/index.php?productID=122
Работать стало гораздо удобнее. Двойное действие много проще. Да и сам аэр в работе проще. Плюс гудящий монстр-компрессор от холодильника перестал напрягать.
Вот несколько работ с камуфляжем, покрашенных JASом:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2634
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3490
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3334

На подводной лодке особено заметна деликатность аэрографа. маленкие пятна были задуты без масок. в ощем отличный аэрограф.

Сейчас решил поэкспериментировать. Взял вот такой аэр: http://www.airgraf.ru/index.php?productID=129

С уважением, Владимир

Север
Аватара пользователя
13.04.09 [21:56]    
#15
Genscher, Вижу, что и белорусом можно покрасить не хуже, чем самымым дорогим брэндом- всё зависит от умения. То есть, возможности у него высокие. Но остаётся ещё момент, на который Вы, в принципе, тоже ответили- удобство в работе. Продолжая те же сравнения с автомобилями- можно и на жигулях проехать 100 км за 30 минут. Разница только в том- каково это. При покраске Белорусом у меня больше времени уходит на возню и настройку с самим аэрографом, чем на саму покраску, чего, наверно, нет у импортный, более современных. Менять значит ст0ит, однозначно.
Ещё только не ясен такой момент: ...плавающая, самоцентрирующаяся посадка сопла, - насколько необходима такая функция, и что она конкретно даёт?

Север
Аватара пользователя
13.04.09 [22:00]    
#16
Аэрографы JAS очень не дороги, что, кстати, отпугивало. А компрессор какой взяли? Может тоже посоветуете?

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
13.04.09 [22:27]    
#17
Север Wrote: Ещё только не ясен такой момент: ...плавающая, самоцентрирующаяся посадка сопла, - насколько необходима такая функция, и что она конкретно даёт?

Важно... это значит сопло само центрируется и оно без резьбы... нет риска сломать... прижимается внешним соплом, как накидной гайкой.

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
14.04.09 [18:39]    
#18
Север, Аэрографы хоть и не дорогие, но при этом очень хорошие. смело пользуйтесь.
Компрессор у меня той же фирмы JAS.двойного действия. тоже очень рекомендую.


Север
Аватара пользователя
15.04.09 [18:51]    
#20
Genscher Wrote:Север, Аэрографы хоть и не дорогие, но при этом очень хорошие. смело пользуйтесь.
Компрессор у меня той же фирмы JAS.двойного действия. тоже очень рекомендую.


Я посмотрел их сайт, там несколько видов компрессоров, от 2 до 5 000 р. Различаются по мощности и наличием/ размером рессивера. Хотелось бы узнать из Вашего опыта- помощней выбирать, или самого малого достаточно. Хватит ли рессивера 0,3 л или обязательно 3х литровый? Интересный момент: рессивер стоит почти 40% цены компрессора - может имеет смысл взять без него и равноценно пользоваться самодельным из пластиковой бутылки? Вы сами каким из них пользуетесь?

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron