Доброго времени суток всему честному народу!
Решил попробовать поработать с акрилом Vallejo для росписи фигур. У меня нет опыта работы с акрилом, но т.к. время полимеризации акрила ограничено, поэтому я приобрел замедлитель для акрила № 597 (Retardante) от Vallejo.
Возникло несколько вопросов, осветить которые, надеюсь вы мне поможите:
- работал ли кто с данной диковенкой, если да, то ваше мнение о данном продукте;
- в каком соотношении добавлять его в краску при смешивании;
- на сколько он замедляет высыхание акрила;
Буду благодарен любой информации!
С уважением.
Замедлитель для акрила
- Sniper
05.12.08 [15:57]
Я пользуюсь замедлителем, когда намешаю нужный оттенок краски и надо чтобы на палитре она оставалась долго (15-20 мин) в жидком состоянии. Добавлять надо совсем капельку, если скажем смешать 9/10 разбавленной краски и бухнуть туда 1/10 замедлителя, то и на следущий день не высохнет. А вообще при сноровке можно вместо замедлителя каждые 4-5 мин. в краску на палитре кистью добавлять воды и перемешивать.
- Олег
05.12.08 [16:15]
А для растушёвки разных оттенков на фигуре он тоже годится?
- Sniper
05.12.08 [16:51]
Для этого лучше годится вода Вся техника работы с акрилом строится на нанесении множества полупрозрачных слоев, а если слой не сохнет? Надо учиться выдерживать баланс воды и краски на кисти: много воды - неконтролируемое растекание краски и образование капель, мало воды - резкая граница и отсутствие плавного перехода.
Замедлитель для чего нужен? Чтобы краска на палитре не подсыхала быстро.
Замедлитель для чего нужен? Чтобы краска на палитре не подсыхала быстро.
- maximus
06.12.08 [01:52]
Я работаю с акрилом и никакого замедлителя не использую.По моему, это совсем не нужно, по крайней мере, если надо замешенную краску оставить, например, на ночь.
Я использую следующий метод: если надо оставить краску больше чем на несколько дней:
-В пластиковую крышку прокладываю (очень) мокрую салфетку. Поверх бумагу для выпечки.