Проблема с аэрографом

Alxin
Доброе время суток, господа.

Я новичок на этом форуме, и сподвигло обратиться к общественности следующуя проблема. Приобрел я недавно себе комплект аэр + компрессор производства фирмы Miol.
Компрессор работает на ура и все что ему положенно делает.
А вот с аэром возникла проблема. Взял я вот такую модель MIOL - 80-897 PROFI.
До этого опыта работы с аэрами небыло никакого.
Для начала приобрел стартовый набор красок Vallejo Model Air, с полным комплектом фирменных разжижителей и растворителей.
Первая проба аэра была вполне удачно. Все дулось и задувалось как надо. После каждой смены краски продувал растоврителем и заливал краску снова.
Заливал так как показано ан сайте Валеджи - в бачок капаем разжижитель затем краску и кситочкой прямо там все перемешиваем.
После окончания работы допусти моплошность по незнанию - протер все растворителем сверху, внутря же не полез, посчитав что хватит дважды продуть растворителем.
Через недельки две решил вернуться к опытам.
Приготовился к работе пару раз нажал на педальку - воздух идет. Заливаю краску - воздух идет, а краска нет. Вертел туда сюда - никак. Слил краску полез в инет узнавать чего ж я натворил. Из рассказов знатоков понял что у меня гдето чегото пересохло. В панике начал пытаться разбирать всю конструкцию.
Вообщем отвинчивал и противрал вроде все детали. Кроме спицы, она мне не поддалась с первого разща, а тянуть я ее не стал.
Ок. Собрал все назад и залил водой. Воздух идет вода нет. Путем проб и ошибок начал вручную продувать каждую деталь, в частности после продува колпачка на носу аэра откудато с носика вылился растворитель с водой. Поставил вс ена место - пошел процесс!
Радостный выдуваю всю воду. Заливаю краской - пара пшиков и опять встали. Краска есть, воздух идет - краска не дуется...