Уважаемый Владимир! Подскажите пожалуйста как мне получить коричневый как на форме с ссылок. Возможно ли это сделать какой-нибудь комбинацией жженой сиены? У меня как-то слишком розово получается! Спасибо Вам огромное!
С Уважением, Алексей
http://news.webshots.com/photo/15210286 ... 7624ywBFVy
http://www.belgiansas.com/clothing.html
Владимиру Демченко...?
- Серый
- Откуда: г.Подольск
23.07.08 [22:20]
#902
Владимир,еще вопрос по цвету Почитал Вашу книгу издательства Цейхгауз,возник вопрос по покраске камуфляжа амеба.А именно,никак не получается подобрать основной цвет данного камуфляжа-прошу помощи! И еще делали ли вы высветление по самим пятнам?
С уважением,Сергей.
P.S. вертел в руках набор от ТАНКа Т-35063 "Советские разведчики" Лето 1943-45г.г.(2),никак в толк не возьму чего они летом в телогрейках то?
С уважением,Сергей.
P.S. вертел в руках набор от ТАНКа Т-35063 "Советские разведчики" Лето 1943-45г.г.(2),никак в толк не возьму чего они летом в телогрейках то?
- Михаил Варламов
- Откуда: Karjala, Petroskoi
23.07.08 [22:25]
#903
Серый,основные цвета разные были:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.07.08 [11:30]
#904
vlad-gnr, Был в отпуске,попробую всем по порядку ответить.
Крошка,конечно же будет отваливаться,не все из насыпанных хорошо прихватятся к поверхности.Это нормально.Можно посоветовать намазывать клея побольше,чтобы крошка немножко "тонула" в нем и работать участками,иначе клей начнет засыхать и не удастся обработать всю поверхность.После можно еще сверху залить разведенным ПВА,который даст фиксирующую пленку.
Про пигменты через аэрограф впервые слышу (разве что развести их разбавителем и дуть в жидком виде?).Я работаю с ними традиционно-наношу кистью и закрепляю если это нужно миговским разбавителем.
Сделать мокрую одежду конечно непросто,начиная с того,что в мокром виде меняется пластика складок и лаком и темным цветом проблему не решить-будет просто темная блестящая фигурка.Попробуйте не ходить в дебри,и сделайте нижнюю часть гетр темной,как намокшими,и как вы правильно сказали нанесите налипший песок и сделайте это все полуматовым.Этого будет вполне достаточно.чтобы фигурки как-то "связалсь" с водой.
supersonic, Попробуйте добавть в смесь коричневого немного зеленого,например окиси хрома,она должна осадить красноту жженой сиены.
Серый, Как видно на фото,цвет фона и пятен варьировался довольно сильно.По той фигурке разведчика точно не помню,вполне возможно я пятна там не высветлял,высветлил только фон рядом с пятнами,чтобы на выступающих частях контраст "фон-пятно" смотрелся сильнее.
По поводу названия набора-это конечно все условно,подразумевается,что это теплое и "демисезонное" время года.Хотя телогрейки иногда использовали и летом,как защиту от осколков итд.
Крошка,конечно же будет отваливаться,не все из насыпанных хорошо прихватятся к поверхности.Это нормально.Можно посоветовать намазывать клея побольше,чтобы крошка немножко "тонула" в нем и работать участками,иначе клей начнет засыхать и не удастся обработать всю поверхность.После можно еще сверху залить разведенным ПВА,который даст фиксирующую пленку.
Про пигменты через аэрограф впервые слышу (разве что развести их разбавителем и дуть в жидком виде?).Я работаю с ними традиционно-наношу кистью и закрепляю если это нужно миговским разбавителем.
Сделать мокрую одежду конечно непросто,начиная с того,что в мокром виде меняется пластика складок и лаком и темным цветом проблему не решить-будет просто темная блестящая фигурка.Попробуйте не ходить в дебри,и сделайте нижнюю часть гетр темной,как намокшими,и как вы правильно сказали нанесите налипший песок и сделайте это все полуматовым.Этого будет вполне достаточно.чтобы фигурки как-то "связалсь" с водой.
supersonic, Попробуйте добавть в смесь коричневого немного зеленого,например окиси хрома,она должна осадить красноту жженой сиены.
Серый, Как видно на фото,цвет фона и пятен варьировался довольно сильно.По той фигурке разведчика точно не помню,вполне возможно я пятна там не высветлял,высветлил только фон рядом с пятнами,чтобы на выступающих частях контраст "фон-пятно" смотрелся сильнее.
По поводу названия набора-это конечно все условно,подразумевается,что это теплое и "демисезонное" время года.Хотя телогрейки иногда использовали и летом,как защиту от осколков итд.
- vlad-gnr
- Откуда: г.Юбилейный Мо
29.07.08 [21:28]
#905
Спасибо,попробую.Авот кстати насчет песка...Я вот использую манку (каша такая вкусная),а Вы что? Хотя мне кажется что получается крупновато...вот,посмотрите фото пожалуйста...
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
30.07.08 [10:02]
#906
За счет одинаковости манных крупинок на фото получилось больше похоже на асфальт (имхо).
Для песка лучше использовать что-нибудь более мелкое,типа просеянной придорожной пыли и непременно для масштабности и контраста добавлять кое-где более крупные камешки итд.
Для песка лучше использовать что-нибудь более мелкое,типа просеянной придорожной пыли и непременно для масштабности и контраста добавлять кое-где более крупные камешки итд.
- vlad-gnr
- Откуда: г.Юбилейный Мо
30.07.08 [18:52]
#907
Спасибо Володь,что Вы делитесь с нами своими секретами и хватает у Вас на это терпения.А вот подскажите мне плиз вот какой мне не понятный момент-я пользуюсь акрилом в тюбиках от ЛАДОГИ как Вам и писал при покраске фигурок как с нуля так и для тонировки,но у меня (прошу не ругать и не обижаться если этот вопрос уже был а я таки его пропустил)вот что получается-вне зависимости от степени разбавления акрила водой т.е. гуще-жиже после его высыхания видны четкие границы а вот у Вас я вижу плавный переход.Не понятно.Использую кисти белку и тонкие жесткие от Тамия
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
31.07.08 [11:03]
#908
Так вот как раз-таки этот переход и надо растушевывать пока краска не высохла.Лучше попробуйте работать большим числов более бледных слоев,их проще растушевывать
- ШУрави
- Откуда: г. Сургут
22.08.08 [21:53]
#909
Владимир, темпера "кратывается" с фигуры(в моем случае смола), приходится более густую краску ложить и слой больше. Может грунтовать?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
23.08.08 [17:14]
#910
Попробуйте грунтануть,хотя по идее толстый слой все равно даст усадку.Может и от цвета зависеть,некоторые цвета очень "упрямые",не хотят ложиться с первого раза.
- P_sergey
- Откуда: Москва
26.08.08 [13:32]
#911
Demchenko Vladimir,
Володя, подскажи пожалуйста, на "советской морской пехоте" от МВ на бескозырках, Ты реальные надписи писал ну типа "БЛТИЙСКИЙ ФЛОТ" или просто имитация надписи (ну просто чёрточки, точки)?
Володя, подскажи пожалуйста, на "советской морской пехоте" от МВ на бескозырках, Ты реальные надписи писал ну типа "БЛТИЙСКИЙ ФЛОТ" или просто имитация надписи (ну просто чёрточки, точки)?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.08.08 [13:52]
#912
Нет,там не текст,там "типа" текст-чтобы было нечто узнаваемое из двух слов подходящего масштаба.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
26.08.08 [14:21]
#913
Владимир,
подскажите, каким образом Вы добиваетесь плавного перехода цветов на фигурах? Я хоть и работаю акрилом, но думаю техника одна и та же. Понимаю, что на пальцах это объяснить сложно, но все же. А то я красил-красил, впрде нормально, а потом сфотографировал на макросъемке и, о ужас! Ничего похожего.
подскажите, каким образом Вы добиваетесь плавного перехода цветов на фигурах? Я хоть и работаю акрилом, но думаю техника одна и та же. Понимаю, что на пальцах это объяснить сложно, но все же. А то я красил-красил, впрде нормально, а потом сфотографировал на макросъемке и, о ужас! Ничего похожего.
- P_sergey
- Откуда: Москва
26.08.08 [14:27]
#914
Demchenko Vladimir,
Спасибо, а каким цветом, белым или золотистым?
Спасибо, а каким цветом, белым или золотистым?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.08.08 [14:29]
#915
DacotaCat,
Самый главный шаг вы сделали-сфотографировали и увидели как это выглядит на фото!:-)Теперь вы должны мыслить только в "фото-формате",потому что если фигурка хорошо выглядит на фото,то в реале она тем более будет хороша!
Способа "плавного перехода" два-или вы делаете лессировку и пока она не скватилась чистой полусухой кистью размываете края пятна.Для акрила это довольно сложно,должен быть определенный навык и беглость.
А вот если вы будете работать очень бледными и прозрачными лессировками и накладывать их одну на другую,постепенно уменьшая площадь пятна.Чем больше бледных слоев-тем плавнее переход.Т.е. по сути он будет "ступенчатым",но глахз этого не увидит.Что-то по принципу географической физической карты земной поверхности.
Самый главный шаг вы сделали-сфотографировали и увидели как это выглядит на фото!:-)Теперь вы должны мыслить только в "фото-формате",потому что если фигурка хорошо выглядит на фото,то в реале она тем более будет хороша!
Способа "плавного перехода" два-или вы делаете лессировку и пока она не скватилась чистой полусухой кистью размываете края пятна.Для акрила это довольно сложно,должен быть определенный навык и беглость.
А вот если вы будете работать очень бледными и прозрачными лессировками и накладывать их одну на другую,постепенно уменьшая площадь пятна.Чем больше бледных слоев-тем плавнее переход.Т.е. по сути он будет "ступенчатым",но глахз этого не увидит.Что-то по принципу географической физической карты земной поверхности.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
26.08.08 [14:57]
#916
Владимир,
если я правильно понял, то под бледными и прозрачными понимается очень жидко разведенаня краска? И еще: при высветлении - затемнении следует сами цвета делать не слишком отличными оп оттенку друг от друга? Так?
если я правильно понял, то под бледными и прозрачными понимается очень жидко разведенаня краска? И еще: при высветлении - затемнении следует сами цвета делать не слишком отличными оп оттенку друг от друга? Так?
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
26.08.08 [15:06]
#917
Владимир,
а вот у меня такой вот наивный вопрос,такие детали фигур как награды,орлы,гранаты,пистолеты на поесе,либо в руке,вылитые заодно вы расписываете до униформы или после,тоесть положили базовый цвет(тонировки и т.д и т.п) а потом уже прорисовываете мелочи?Если так,то как добится аккуратности,чёткости границ?
а вот у меня такой вот наивный вопрос,такие детали фигур как награды,орлы,гранаты,пистолеты на поесе,либо в руке,вылитые заодно вы расписываете до униформы или после,тоесть положили базовый цвет(тонировки и т.д и т.п) а потом уже прорисовываете мелочи?Если так,то как добится аккуратности,чёткости границ?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.08.08 [15:16]
#918
DacotaCat, Да,именно так,очень жидкая и прозрачная краска.Насчет оттенка-тут лучше пробовать,не всегда это правило сработает в нужной мере,но если делать цвета не сильно отличными,то результат будет вполне удобоваримый.
Egor, Да,конечно,все мелочи прорисовываются обычно после "больших" работ.Четкость-тут надо аккуратно все прорисовывать тонкой кистью,ну а если есть огрехи(куда ж без них?),то можно сделать подкрашивания и подсечки или базовым цветом или более темным
Egor, Да,конечно,все мелочи прорисовываются обычно после "больших" работ.Четкость-тут надо аккуратно все прорисовывать тонкой кистью,ну а если есть огрехи(куда ж без них?),то можно сделать подкрашивания и подсечки или базовым цветом или более темным
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
26.08.08 [15:21]
#919
Тогда вот ешё вопрос намешеную для базового слоя краску вы каким то образом сохроняете до конца работ?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.08.08 [15:32]
#920
Нет,не сохраняю.Просто когда фигура затонирована-на ней много разных цветов,и в принципе если делать подкрашивания,то делаю их темным цветом,который "попадает"
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5