Владимиру Демченко...?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
16.06.08 [10:27]
#861
Спартанец, А что именно интересует? В принципе,все расписывается по одной технологии,что и ткань,лица итд.
- Спартанец
- Откуда: Минск,Беларусь
16.06.08 [11:44]
#862
Demchenko Vladimir, Если быть точным, то это плавный переход цветов. Как возле пряжки.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
16.06.08 [11:56]
#863
Это лессировка,здесь,судя по всему, проходов в пять темных и один светлый.
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
24.06.08 [17:03]
#864
Владимир, это не Вы ли задавали вопрос на vietnamwar.ru о размерах нашивок?
Если говорить о нашивках во Вьетнаме, следует учесть, что приказ о введении нашивок защитного цвета (черным по зеленому) привел к расцвету использования нашивок местного (Вьетнамского) производства, а те не сильно заморачивались соблюдением требуемых размеров, да и их геометрической правильности иногда тоже. Защитные нашивки американского производства (аккуратные и обычного размера) стали массово встречаться году в 1969. Особняком стояли эмблемы 1 кавалерийской, их размер был намного больше всех других эмблем. К сожалению, имеющаяся книга фотореконструкции по Вьетнамской униформе зависла у товарища где-то до середины июля. А там были замечательные фото натурных образцов, в т.ч. и кустарного производства.
Если говорить о нашивках во Вьетнаме, следует учесть, что приказ о введении нашивок защитного цвета (черным по зеленому) привел к расцвету использования нашивок местного (Вьетнамского) производства, а те не сильно заморачивались соблюдением требуемых размеров, да и их геометрической правильности иногда тоже. Защитные нашивки американского производства (аккуратные и обычного размера) стали массово встречаться году в 1969. Особняком стояли эмблемы 1 кавалерийской, их размер был намного больше всех других эмблем. К сожалению, имеющаяся книга фотореконструкции по Вьетнамской униформе зависла у товарища где-то до середины июля. А там были замечательные фото натурных образцов, в т.ч. и кустарного производства.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.06.08 [08:08]
#865
Boonie, Спасибо большое за уточнение!Кстати,размеры нашивок,в том числе и на 1 Кав я нашел
- Den
- Откуда: Рязань
25.06.08 [10:33]
#866
Здравствуйте Владимир, к вам вопрос можноли в качестве фильтров применять темперу мастер клас по базовому из эмалей (речь про окраску танка)?? Спрашиваю, потому что покрыв модель (загрунтованную) эмалью (суперь от Звезды), и дав просохнуть сутки попробывал нанести фильтр темперой, сильно разведенная краска стала собиратся. Пробовал в качестве растворителя воду, водку ну результат тотже. Может просто в качестве растворителя надо взять что то другое или же всетки фильтры только маслом делаютсо ну самими "фильтрами"?
Хотя когда красил экраны, нанес базовый цвет (эмаль) и дал ей просохнуть часа полтора, потом сильно разведенной темперой сверху наложил фильтр, и тут почему то краска не собиралась, а легла равномерно придам другой оттенок.
Хотя когда красил экраны, нанес базовый цвет (эмаль) и дал ей просохнуть часа полтора, потом сильно разведенной темперой сверху наложил фильтр, и тут почему то краска не собиралась, а легла равномерно придам другой оттенок.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.06.08 [12:26]
#867
Вполне возможно,что всё заключалось в блеске или матововсти эмали.Вообще я сам темперу к разряду "фильтровых" красок по эмали не отношу и не применяю (но это не значит что этого нельзя делать:-)
Попробуйте в качестве эксперименты в жидко разведенную темперу для фильтра добавить каплю средства типа Фэйри,может помочь покрывать равномерно без капель.
Попробуйте в качестве эксперименты в жидко разведенную темперу для фильтра добавить каплю средства типа Фэйри,может помочь покрывать равномерно без капель.
- Den
- Откуда: Рязань
25.06.08 [15:50]
#868
спасибо за совет попробую о результате отпишусь. И такой еще вопросик вы всегда покрываете базовый слой лаком перед нанесением фильтров или же только в случаях для придания матовости цвету?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.06.08 [15:59]
#869
Я лак добывляю в краску (говорю сейчас о тамиевском акриле),получается такое слегка сатиновое покрытие,на которое хорошо ложится фильтр на масляной основе (или МИГовский).
- Den
- Откуда: Рязань
25.06.08 [16:12]
#870
Скажите пожалуста какой лак, и в каких пропорциях вы смешиваете акрил и лак и довавляете ли вы разбавитель в смесь? и подскажите если красить кистью, то смесь должна быть жиже или наоборот? зарание спасибо)
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.06.08 [16:24]
#871
Лак (не помню номер,кажется Х-22) добавлется совсем чуть-чуть,бувально пара-тройка капель(если краски примерно половина пластикового пузырька от каплей для носа).Разбавитель применяю тоже тамиевский для акрила.Для аэрографа смесь по идее должна быть жиже чем под кисть.
- Den
- Откуда: Рязань
25.06.08 [16:35]
#872
Если я правильно вас понял вы лак только применяете для получения эфекта "сатинового покрытия", но ни как для защиты самого слоя или же всетки такое количество лака способна его защитить от последующего нанесения фильтра+растворитель? или же сами краси акриловые тамиевские нетральны к растворителям типа вайт спирита?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.06.08 [16:43]
#873
Да,акрил имеет другую основу и не "боится" фильтров и смывок на уайтспиритной основе.
Лак обычно применяется в случае фильтра и смывки не для защиты уже проведенной операции,а для более лучшего нанесения.Фильтр лучше и равномернее ляжет на матовую-сатиновую поверхность,а смывка лучше получится на глянцевой.
В принципе,лак в краску мне можно было бы и не добавлять-покрытие будет матовым и удобным для фильтра,но сильно матовая поверхность выглядит слишком уж мертво,а с легким сатиновым покрытием лучше имитирует окрашенный металл.Ведь потом это очень выгодно скажется при загрязнении итд,когда матовая пыль или грязь будет эффектно и живо контрастировать с сатиновым окрашенным металлом.
Лак обычно применяется в случае фильтра и смывки не для защиты уже проведенной операции,а для более лучшего нанесения.Фильтр лучше и равномернее ляжет на матовую-сатиновую поверхность,а смывка лучше получится на глянцевой.
В принципе,лак в краску мне можно было бы и не добавлять-покрытие будет матовым и удобным для фильтра,но сильно матовая поверхность выглядит слишком уж мертво,а с легким сатиновым покрытием лучше имитирует окрашенный металл.Ведь потом это очень выгодно скажется при загрязнении итд,когда матовая пыль или грязь будет эффектно и живо контрастировать с сатиновым окрашенным металлом.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
25.06.08 [16:58]
#876
Владимир,
а какой лучше всего использовать акрлиовый полуматовый лак (сатиновый)? Я про такие акриловые лаки не слышал.
а какой лучше всего использовать акрлиовый полуматовый лак (сатиновый)? Я про такие акриловые лаки не слышал.
- asigaru
- Откуда: Санкт-Петербург
25.06.08 [17:00]
#877
Владимир, хотел у Вас спросить - я во время окраски темперой одной из фигурок достаточно сильно (рука дрогнула) заехал на соседний элемент, уже окрашенный. Дабы не перекрашивать, чистой влажной кисточкой попытался убрать "косяк". И обнаружил, что краска, растекаясь от воды, практически выступает в качестве смывки - т.е. заполняет углубления, причем преход получается довольно-токи плавным.
Собственно вопрос - такой прием имеет место быть при работе темперой или это тупиковый путь эволюции?
Собственно вопрос - такой прием имеет место быть при работе темперой или это тупиковый путь эволюции?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.06.08 [16:45]
#878
DacotaCat, Я в предыдущих постах говорил о тамиевском акриле и тамиевском лаке.Странно,что в линейке тамии есть только глянцевый лак,а степень его матовости нужно регулировать матирующей добавкой.
Но поскольку краска матовая,до добавленный в нее в небольшом количестве лак дает именно полуматовое покрытие.Кажется более широкий спектр акриловых лаков был у Акана.
asigaru, Любой прием имеет место быть.Просто в сыром виде такая смывка выглядит хорошо,но после высыхания может повести себя непредсказуемо.Если получается-почему бы и нет!:-)
Но поскольку краска матовая,до добавленный в нее в небольшом количестве лак дает именно полуматовое покрытие.Кажется более широкий спектр акриловых лаков был у Акана.
asigaru, Любой прием имеет место быть.Просто в сыром виде такая смывка выглядит хорошо,но после высыхания может повести себя непредсказуемо.Если получается-почему бы и нет!:-)
- asigaru
- Откуда: Санкт-Петербург
26.06.08 [17:53]
#879
Demchenko Vladimir, Огромное спасибо за ответ! Кстати, а у Вас не было идеи выпустить видеоуроки по работе с темперой? Книгу и статьи Ваши я внимательно изучил, но лучше все-таки "один раз увидеть". Думаю, для многих это было бы полезно и интересно.
- Den
- Откуда: Рязань
26.06.08 [19:55]
#880
Думаю, для многих это было бы полезно и интересно.
Присоединяюсь, было бы совсем здорово, не только видеть, но и слышать коментарии по ходу работы. (завидую Новоросийским моделистам они в живую увидели и услышали мастер-класс от Владимира )
Владимир, у меня опять к вам вопрос, все ли акриловые краски нейтральны к растворителям типа уайт спирита? и темпера например мастер клас она к растворителям как? вродеж темпера сделана по типу акрила.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9