Работа с эмалью

SKL
Откуда: Москва
02.11.07 [19:23]    
#81
zx 600
"...Сергей, опишите пожалуйста как вы красите оружейный метал (вороненую сталь на огнестрельном оружие)?..."

Где-то на этот вопрос я уже отвечал:
1. Наносим основной цвет (чёрный + «серебро»).
2. Тонируем чистым «серебром».

Здесь нужно учитывать два момента:
1. При смешивании основного цвета, нужно «серебро» добавлять в чёрную краску, а не наоборот. И добавлять его нужно совсем немного (на глаз), чтобы у Вас получился «воронёный металл», а не «тёмное серебро».
2. При тонировании чистым «серебром», за счёт количества растворителя, можно регулировать степень блеска этого "серебра". Этот блеск должен иметь несколько степеней яркости, т.к. различные детали оружия истираются по разному, и, соответственно по разному блестят.
Последний раз редактировалось SKL 02.11.07 [19:34], всего редактировалось 1 раз.

zx 600
Откуда: Санкт-Петербург
02.11.07 [19:31]    
#82
спасибо, да где то я читал ваш ответ на подобный вопрос, но там было не так подробно , а просто "мешаю черный с серебром" как то так

Wolfsangel
02.11.07 [19:37]    
#83
SKL, скажите пожалуйста, лаком какой фирмы вы пользуйтесь. Есть ли какие-либо "тонкости" в этом процессе, вы же наносите его кистью?

SKL
Откуда: Москва
02.11.07 [19:42]    
#84
Да то, что есть в магазине, тем и пользуюсь – Humbrol, Revell или Model Master.

А «тонкость» в работе одна – тщательное размешивание и нанесение тонким слоем.

Wolfsangel
02.11.07 [20:26]    
#85
А какая должна быть консистенция? И сколько слоев лака вы наносите?

SKL
Откуда: Москва
02.11.07 [21:00]    
#86
"...А какая должна быть консистенция?..."

Та, что в баночке. А какая ещё может быть?

"...сколько слоев лака вы наносите?..."

Чем больше - тем хуже. :)
Чем тоньше слой лака - тем лучше.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
03.11.07 [01:11]    
#87
а у меня такой вопрос к уважаемуму SKL:как работать с Эмалями от Тамий?а то эта краска очень плохно наносится на поверхность :-(

SKL
Откуда: Москва
04.11.07 [15:38]    
#88
Понятия не имею! :oops:
Я с эмалью этой фирмы никогда не работал.

Олег
Откуда: Новороссийск
06.11.07 [18:30]    
#89
Сравнил АКАН советский ХАКИ Желтый новый - почти идентичен хамброловскому ХАКИ.
А каким цветом (в какой тон) лучше делать тени для такого хаки?
Кстати, как получить тонкий слой лака?

SKL
Откуда: Москва
06.11.07 [19:14]    
#90
Олег
«…А каким цветом (в какой тон) лучше делать тени для такого хаки?...»

Поскольку не знаю, какой это «такой хаки» (как и не знаю, что это за зверь "хамброловский хаки"), то ответить на заданный вопрос не смогу.

А вообще-то любой оттенок затемняется самым тёмным цветом, входящим туда, а если этого не хватает, то следующим по порядку в спектре «чистым» тёмным цветом.
К примеру - для получения «русского» хаки нужно смешать коричневый, жёлтый, белый и зелёный. Соответственно затемнение на этом цвете нужно делать коричневым (как самым тёмным), а если этого не хватает, то добавлять следующий тёмный цвет – чёрный.
Для «английского» хаки эта схема уже не совсем подойдёт, т.к. здесь изначально достаточно много коричневого. Поэтому, в данном случае можно сразу начинать добавлять чёрный.

"...Кстати, как получить тонкий слой лака?..."

На кисточку нужно брать столько лака, чтобы он ложился именно тонким слоем, и обязательно в один слой.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
06.11.07 [21:54]    
#91
для получения «русского» хаки нужно смешать коричневый, жёлтый, белый и зелёный.

SKL, уважаемый, спасибо за случайный совет - добавил его в копилку :helmet:
Единственное, не затруднит ли Вас уточнить, в какой последовательности и в каких пропорциях производить замес?

Заранее благодарю.

С уважением,
Юрий.

DerStorm
Откуда: с просторов России
06.11.07 [22:36]    
#92
Swarog, я бы смешивал коричневый (как самый темный) с белым до получения необходимой светлости\темности оттенка , потом добавлял к ним понемногу хелтый и зеленый . Ну а пропорции вам никто не скажет.

Олег
Откуда: Новороссийск
07.11.07 [11:01]    
#93
SKL Wrote:На кисточку нужно брать столько лака, чтобы он ложился именно тонким слоем, и обязательно в один слой.

Т.е. Вы н разводите растворителем а берёте прям из банки? Намедни как раз ММ мучил матовый желтоватый, кажется егоконситенция (разболтанная в течение 15 мин!) всё равно густовата.
Кстати, на инструкции на нём написано "minimum brushing".

SKL
Откуда: Москва
07.11.07 [12:46]    
#94
Swarog
«…SKL, уважаемый, спасибо за случайный совет..»

А почему «случайный»? Вопрос то ведь был именно о «хаки».
А случайно только птичье мумиё с неба падает. :D

«…в какой последовательности и в каких пропорциях производить замес?...»

Я делаю так – смешивается коричневый и жёлтый (примерно в равных пропорциях), после этого добавляется белый (вот здесь уже «на глаз»), и в самом конце чуть-чуть зелёного.
Что касается конкретных пропорций краски, то хаки (даже новый) может иметь много оттенков, а уж б/у - и подавно. Т.ч. какой бы у Вас не получился оттенок (за исключением совсем уж бредовых), почти наверняка можно сказать, что такое тоже может быть.

Олег
«…кажется егоконситенция (разболтанная в течение 15 мин!) всё равно густовата…»

Разбалтывание, мотание, встряхивание и прочие колебательные движения с баночкой, никак не влияют на качество содержимого (если это лак, или краска). Нужно обязательно размешивать!!!
Что же касается именно лака Model Master, то он действительно имеет лёгкий желтоватый оттенок и немного гуще аналогичного лака Humbrol. Поэтому (после тщательного размешивания!!!) в него на палитре можно добавить очень немного растворителя. В этом случае он совершенно нормально ложится на фигурку.

OV
12.11.07 [21:09]    
#95
Сергей, поделитесь секретом тонирования "желтого" металла (золота, латуни).
С уважением, Олег

SKL
Откуда: Москва
13.11.07 [12:39]    
#96
OV
"...Сергей, поделитесь секретом тонирования "желтого" металла (золота, латуни)..."


Делюсь.

Здесь всё зависит не от того - «жёлтый» он или «не жёлтый», а от того, что за металл хочет показать художник. «Жёлтые» металлы далеко не одинаково темнеют от времени и от погодных условий. Посмотрите на реальные старые предметы (в комиссионках, на толкучках, и т.д.) из золота, латуни и бронзы. Вы увидите, что на некоторых предметах тени имеют зеленоватый оттенок, на некоторых чёрный или коричневый. Исходя из этого, и нужно тонировать свою деталь сделанную из такого же материала.

А если давать усреднённый совет - тонируйте просто коричневой краской.

OV
13.11.07 [23:20]    
#97
А каким образом на "желтом" металле сделать "высветление"?

SKL
Откуда: Москва
14.11.07 [12:59]    
#98
На "жёлтом" металле не нужно делать высветлений. Естественные блики (от освещения) сами покажут самые светлые места.
В противном же случае, у Вас будут нарисованные высветления и плюс к ним ещё и естественные блики - и что в результате получим…? ;) :)

OV
14.11.07 [20:49]    
#99
Спасибо за советы. А как вы тонируете одежу красного цвета7

SKL
Откуда: Москва
14.11.07 [21:39]    
#100
Что Вы имеете ввиду - затемнение и высветление?

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12