FAQ по окраске
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
19.08.08 [14:40]
#81
RIHARD, а чему удивляться? Вы использовали для смывки краску на том же растворителе, что и базовый слой. Понятно, что он ее растворяет. Необходим разделитель - слой лака на другом растворителе. Это раз. А два - смывка и сухая кисть на фигурах - это уже даже не позавчерашний день. Тени и света на фигурах РИСУЮТСЯ. Подробнее - читайте данную тему и тему "Вопрос Владимиру Демченко".
- Jekson Echowar
- Откуда: Санкт-Петербург
07.01.11 [01:00]
#82
Немного подниму тему: в самом начале писали, что некоторые части фигурок (руки, головы) прокрашивают отдельно, а потом ставят.Так, несомненно, удобнее. Вопрос у меня следующий: имеется фигурка от Games Workshop 28мм. Правая рука с оружием отдельно и практически голый торс. Пристыковал руку на место, шов заделал эпоксилином, всё загладил. Но как теперь отделить руку обратно? По-идее, при стыковке всё-равно будет волосяная щель, которую не закрыть краской? Как умные люди делают?
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
07.01.11 [13:47]
#83
Jekson Echowar, придется красить в сборе, т.к. это не сухарную сумку (покрашенную отдельно) на немца налепить. Опять же, есть смоляные фигурки, которые уже отлиты со многими трудно прокрашиваемыми деталями.
Тут только усидчивость и опыт помогут.
Тут только усидчивость и опыт помогут.
10.02.11 [01:24]
#84
очередной глупый вопрос. поначалу пользовался местным акрилом хома, на росписи начал замечать недостатки. пошел в магазин, взял Валехо и понял, что руки у меня кривые. собственно, проблема в том, что как бы не разбавлял и не обмокал об тряпку, мазок как бы дает четкий контур. сколько работ мастеров не смотрел-везде все мягко и плавно. ткните носом.
- Micky
- Откуда: Москва
10.02.11 [01:32]
#85
Любая краска даёт чёткий контур и марка краски, кривость\прямота рук, роли не играют. Эту линию нужно растушёвывать, вот и всё.
10.02.11 [11:26]
#86
правильно понимаю? делаются те же самые мазки, потом берется другая влажная кисть, и ей проходимся по участку мазка движениями влево-вправо.
- Александр Адулов
- Откуда: Москва
10.02.11 [11:45]
#87
Douche Bag, посмотрите блог Анара по окраске черной униформы. Там механизм растушевки наглядно проилюстрирован.
11.02.11 [00:28]
#88
аее, спасибо) наконец справился с наболевшей проблемой. да, статья помогла
- ring0
- Откуда: Кемерово
27.02.11 [23:02]
#89
Господа, добрый день.
В доме завелся маленький "спиногрыз". В связи с этим решено перейти на акрил. Аэрографа нет, крашу кистями.
Вопрос такой: естьна примете грунтовка под кисть или балон не вредная для детенышей?
В доме завелся маленький "спиногрыз". В связи с этим решено перейти на акрил. Аэрографа нет, крашу кистями.
Вопрос такой: естьна примете грунтовка под кисть или балон не вредная для детенышей?
- Omskiy Tankist
- Откуда: Санкт-Петербург
28.02.11 [01:25]
#91
Kovalskiy, а на баночке маркировка какая: X или ХF?
- Omskiy Tankist
- Откуда: Санкт-Петербург
28.02.11 [19:32]
#93
А перемешать? Если не поможет вдруг - матовый пигмент вам в помощь от той же Тамии XF-21
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
28.02.11 [20:49]
#94
Omskiy Tankist, Kovalskiy, а еще есть старый добрый зубной порошек. Кто в нашем деле не новичек поймет и понастальгирует!
01.03.11 [22:44]
#96
Привет всем!
Вдохновился вашими работами, и решил тоже приобщится к этому хобби, попросматривал статьи, ВИПы и решил приступить к росписи, намешал базовый цвет, положил его, начал делать высветление, и тут случился "затык"
сначало развел красску сильно жидко, положил слоя три и...ничего не увидел, никакого высветления вторая попытка разбавил чуть меньше, и как результат цветные разводы
третья попытка сделал краску чуть более жидкой чем основной цвет, результат уже получше,но все равно не сильно впечатляет(особенно если учесть что старался ложить каждый слой светлее предыдущего).
Одсюда несколько вопросов:
1. До какой консистенции все таки разбавлять краску(для высветлений, и затемнений)?
2. Как сделать высветления и затемнения более контрастыми?
3. Сколько нужно слоев для высветления и затемнения?
4. И собственно как мещать краску для высветления и затемнения? В смысле где-то читал, что лучше не добавлять в базовый цвет черный и белый цвета.
Спасибо.
з.ы. извиняюсь, если где-то повторился.
Вдохновился вашими работами, и решил тоже приобщится к этому хобби, попросматривал статьи, ВИПы и решил приступить к росписи, намешал базовый цвет, положил его, начал делать высветление, и тут случился "затык"
сначало развел красску сильно жидко, положил слоя три и...ничего не увидел, никакого высветления вторая попытка разбавил чуть меньше, и как результат цветные разводы
третья попытка сделал краску чуть более жидкой чем основной цвет, результат уже получше,но все равно не сильно впечатляет(особенно если учесть что старался ложить каждый слой светлее предыдущего).
Одсюда несколько вопросов:
1. До какой консистенции все таки разбавлять краску(для высветлений, и затемнений)?
2. Как сделать высветления и затемнения более контрастыми?
3. Сколько нужно слоев для высветления и затемнения?
4. И собственно как мещать краску для высветления и затемнения? В смысле где-то читал, что лучше не добавлять в базовый цвет черный и белый цвета.
Спасибо.
з.ы. извиняюсь, если где-то повторился.
- николай Козлов
- Откуда: Москва
01.03.11 [23:02]
#97
Простите,что не отвечаю на вопросы просто в следующих работах вводите еще и разные оттенки (а не только со светом тенью работайте)
С уважением Коля
С уважением Коля
- Micky
- Откуда: Москва
02.03.11 [01:42]
#98
f0rzik,
"положил слоя три и...ничего не увидел, никакого высветления".
А почему после трёх слоёв должно быть видно высветление? Я вот прям щас расписываю и высветление немного проявилось только после 10-ти.
"вторая попытка разбавил чуть меньше, и как результат цветные разводы".
Не растушёвываете края лессировок, поэтому и грязь.
"...старался ложить каждый слой светлее предыдущего".
Для чего?
- Сначала наноситься база
- После наноситься первое высветление
И это первое высветление наноситься до тех пор, пока все складки не будут высветлены.
- После в первое высветление добавляется ещё немного светлой краски и первое высветление превращается в высветление №2.
Этим вторым высветлением тоже равномерно высветляются все складки.
- Затем, во второе высветление добавляется ещё немного светлой краски и получаем высветление №3.
Таких высветлений может быть сколько угодно, чем их больше, тем контрастней фигурка. Сколько их должно быть, решает только автор и никто другой. Добавлять светлую краску после каждого прохода не нужно, т.к. если не виден результат от первого высветления, на кой чёрт делать цвет ещё ярче?
Это очень долгий и нудный процесс, именно поэтому качественные миниатюры расписываются месяцами, а не за пару вечеров.
Ну а теперь ваши вопросы:
1. Никакой эталонной консистенции не существует, весь процесс чистое творчество. Краску надо разводить до того состояния, которое позволяет лично вам комфортно работать и выполняет поставленные задачи.
2. Ответил выше (даже с фотографиями).
3. Не пытайтесь всё упорядочить и высчитать в процентах. Скажу одно, когда фигурка расписывается месяц - слоёв много, очень много!
4. Выучить, вызубрить цветовой круг и даже будучи разбуженным ночью, знать его наизусть. Знание взаимодействия цветов в нашем деле, это основа основ.
николай Козлов, Коля, если ты не желаешь человеку зла, то никогда не советуй того, в чём не разбираешься. Бездумное добавление различных оттенков ни к чему не приведёт, на данном этапе, когда человек просто, элементарно высветлить складки не может, об оттенках думать вообще не стоит. Это придёт гораздо позже, через годы.
"положил слоя три и...ничего не увидел, никакого высветления".
А почему после трёх слоёв должно быть видно высветление? Я вот прям щас расписываю и высветление немного проявилось только после 10-ти.
"вторая попытка разбавил чуть меньше, и как результат цветные разводы".
Не растушёвываете края лессировок, поэтому и грязь.
"...старался ложить каждый слой светлее предыдущего".
Для чего?
- Сначала наноситься база
- После наноситься первое высветление
И это первое высветление наноситься до тех пор, пока все складки не будут высветлены.
- После в первое высветление добавляется ещё немного светлой краски и первое высветление превращается в высветление №2.
Этим вторым высветлением тоже равномерно высветляются все складки.
- Затем, во второе высветление добавляется ещё немного светлой краски и получаем высветление №3.
Таких высветлений может быть сколько угодно, чем их больше, тем контрастней фигурка. Сколько их должно быть, решает только автор и никто другой. Добавлять светлую краску после каждого прохода не нужно, т.к. если не виден результат от первого высветления, на кой чёрт делать цвет ещё ярче?
Это очень долгий и нудный процесс, именно поэтому качественные миниатюры расписываются месяцами, а не за пару вечеров.
Ну а теперь ваши вопросы:
1. Никакой эталонной консистенции не существует, весь процесс чистое творчество. Краску надо разводить до того состояния, которое позволяет лично вам комфортно работать и выполняет поставленные задачи.
2. Ответил выше (даже с фотографиями).
3. Не пытайтесь всё упорядочить и высчитать в процентах. Скажу одно, когда фигурка расписывается месяц - слоёв много, очень много!
4. Выучить, вызубрить цветовой круг и даже будучи разбуженным ночью, знать его наизусть. Знание взаимодействия цветов в нашем деле, это основа основ.
николай Козлов, Коля, если ты не желаешь человеку зла, то никогда не советуй того, в чём не разбираешься. Бездумное добавление различных оттенков ни к чему не приведёт, на данном этапе, когда человек просто, элементарно высветлить складки не может, об оттенках думать вообще не стоит. Это придёт гораздо позже, через годы.
- SKL
- Откуда: Москва
02.03.11 [01:56]
#99
f0rzik, Вы бы сначала хоть указали, какой краской работаете. Просто в технике нанесения темперы, эмали и акрила, есть у каждой свои нюансы.
Micky
"...Выучить, вызубрить цветовой круг и даже будучи разбуженным ночью, знать его наизусть..."
Ну, не всё так уж страшно.
Некоторые этот самый магический "цветовой круг" не то что ночью, даже и днём очень смутно себе представляют, и ничего, вроде неплохие фигурки делают.
f0rzik
"...В смысле где-то читал, что лучше не добавлять в базовый цвет черный и белый цвета..."
Всё зависит от того, какой базовый.
Нет общих рецептов для всех цветов и оттенков. Где-то без белого и чёрного не обойтись, а где-то это страшное "зло"!
Micky
"...Выучить, вызубрить цветовой круг и даже будучи разбуженным ночью, знать его наизусть..."
Ну, не всё так уж страшно.
Некоторые этот самый магический "цветовой круг" не то что ночью, даже и днём очень смутно себе представляют, и ничего, вроде неплохие фигурки делают.
f0rzik
"...В смысле где-то читал, что лучше не добавлять в базовый цвет черный и белый цвета..."
Всё зависит от того, какой базовый.
Нет общих рецептов для всех цветов и оттенков. Где-то без белого и чёрного не обойтись, а где-то это страшное "зло"!
02.03.11 [23:09]
#100
Всем спасибо за развернутые ответы, буду пробовать.Вопросов больше (пока) не имею
з.ы. крашу акрилом, сборная солянка из тамии, хомы и акана
з.ы. крашу акрилом, сборная солянка из тамии, хомы и акана
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3