FAQ по окраске

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
19.08.08 [14:40]    
#81
RIHARD, а чему удивляться? Вы использовали для смывки краску на том же растворителе, что и базовый слой. Понятно, что он ее растворяет. Необходим разделитель - слой лака на другом растворителе. Это раз. А два - смывка и сухая кисть на фигурах - это уже даже не позавчерашний день. Тени и света на фигурах РИСУЮТСЯ. Подробнее - читайте данную тему и тему "Вопрос Владимиру Демченко".

Jekson Echowar
Откуда: Санкт-Петербург
07.01.11 [01:00]    
#82
Немного подниму тему: в самом начале писали, что некоторые части фигурок (руки, головы) прокрашивают отдельно, а потом ставят.Так, несомненно, удобнее. Вопрос у меня следующий: имеется фигурка от Games Workshop 28мм. Правая рука с оружием отдельно и практически голый торс. Пристыковал руку на место, шов заделал эпоксилином, всё загладил. Но как теперь отделить руку обратно? По-идее, при стыковке всё-равно будет волосяная щель, которую не закрыть краской? Как умные люди делают?

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
07.01.11 [13:47]    
#83
Jekson Echowar, придется красить в сборе, т.к. это не сухарную сумку (покрашенную отдельно) на немца налепить. Опять же, есть смоляные фигурки, которые уже отлиты со многими трудно прокрашиваемыми деталями.
Тут только усидчивость и опыт помогут. 8)

Douche Bag
10.02.11 [01:24]    
#84
очередной глупый вопрос. поначалу пользовался местным акрилом хома, на росписи начал замечать недостатки. пошел в магазин, взял Валехо и понял, что руки у меня кривые. собственно, проблема в том, что как бы не разбавлял и не обмокал об тряпку, мазок как бы дает четкий контур. сколько работ мастеров не смотрел-везде все мягко и плавно. ткните носом.

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
10.02.11 [01:32]    
#85
Любая краска даёт чёткий контур и марка краски, кривость\прямота рук, роли не играют. Эту линию нужно растушёвывать, вот и всё.

Douche Bag
10.02.11 [11:26]    
#86
правильно понимаю? делаются те же самые мазки, потом берется другая влажная кисть, и ей проходимся по участку мазка движениями влево-вправо.

Александр Адулов
Откуда: Москва
10.02.11 [11:45]    
#87
Douche Bag, посмотрите блог Анара по окраске черной униформы. Там механизм растушевки наглядно проилюстрирован.

Douche Bag
11.02.11 [00:28]    
#88
аее, спасибо) наконец справился с наболевшей проблемой. да, статья помогла

ring0
Откуда: Кемерово
27.02.11 [23:02]    
#89
Господа, добрый день.

В доме завелся маленький "спиногрыз". :) В связи с этим решено перейти на акрил. Аэрографа нет, крашу кистями.
Вопрос такой: естьна примете грунтовка под кисть или балон не вредная для детенышей?

Kovalskiy
Откуда: г. Выборг
27.02.11 [23:51]    
#90
У меня акрил от Тамии блестит почему-то.

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
28.02.11 [01:25]    
#91
Kovalskiy, а на баночке маркировка какая: X или ХF?

Kovalskiy
Откуда: г. Выборг
28.02.11 [16:38]    
#92
XF

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
28.02.11 [19:32]    
#93
А перемешать? Если не поможет вдруг - матовый пигмент вам в помощь от той же Тамии XF-21 ;)

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
28.02.11 [20:49]    
#94
Omskiy Tankist, Kovalskiy, а еще есть старый добрый зубной порошек. Кто в нашем деле не новичек поймет и понастальгирует! ;)

Kovalskiy
Откуда: г. Выборг
28.02.11 [21:09]    
#95
Omskiy Tankist, XF-21 - авиацию красить, а X-20 - бесцветная матовая основа :)
может я неправильно крашу, поэтому у меня матовая краска блестит :question:
Последний раз редактировалось Kovalskiy 01.03.11 [23:10], всего редактировалось 1 раз.

f0rzik
01.03.11 [22:44]    
#96
Привет всем!
Вдохновился вашими работами, и решил тоже приобщится к этому хобби, попросматривал статьи, ВИПы и решил приступить к росписи, намешал базовый цвет, положил его, начал делать высветление, и тут случился "затык" :(
сначало развел красску сильно жидко, положил слоя три и...ничего не увидел, никакого высветления :( вторая попытка разбавил чуть меньше, и как результат цветные разводы :(
третья попытка сделал краску чуть более жидкой чем основной цвет, результат уже получше,но все равно не сильно впечатляет(особенно если учесть что старался ложить каждый слой светлее предыдущего).
Одсюда несколько вопросов:
1. До какой консистенции все таки разбавлять краску(для высветлений, и затемнений)?
2. Как сделать высветления и затемнения более контрастыми?
3. Сколько нужно слоев для высветления и затемнения?
4. И собственно как мещать краску для высветления и затемнения? В смысле где-то читал, что лучше не добавлять в базовый цвет черный и белый цвета.

Изображение

Изображение

Спасибо.

з.ы. извиняюсь, если где-то повторился.

николай Козлов
Откуда: Москва
01.03.11 [23:02]    
#97
Простите,что не отвечаю на вопросы просто в следующих работах вводите еще и разные оттенки (а не только со светом тенью работайте) :D

С уважением Коля

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
02.03.11 [01:42]    
#98
f0rzik,
"положил слоя три и...ничего не увидел, никакого высветления".
А почему после трёх слоёв должно быть видно высветление? Я вот прям щас расписываю и высветление немного проявилось только после 10-ти.

"вторая попытка разбавил чуть меньше, и как результат цветные разводы".
Не растушёвываете края лессировок, поэтому и грязь.

"...старался ложить каждый слой светлее предыдущего".
Для чего?
- Сначала наноситься база
Изображение

- После наноситься первое высветление
Изображение
И это первое высветление наноситься до тех пор, пока все складки не будут высветлены.

- После в первое высветление добавляется ещё немного светлой краски и первое высветление превращается в высветление №2.
Изображение
Этим вторым высветлением тоже равномерно высветляются все складки.

- Затем, во второе высветление добавляется ещё немного светлой краски и получаем высветление №3.
Изображение

Таких высветлений может быть сколько угодно, чем их больше, тем контрастней фигурка. Сколько их должно быть, решает только автор и никто другой. Добавлять светлую краску после каждого прохода не нужно, т.к. если не виден результат от первого высветления, на кой чёрт делать цвет ещё ярче?
Это очень долгий и нудный процесс, именно поэтому качественные миниатюры расписываются месяцами, а не за пару вечеров.

Ну а теперь ваши вопросы:
1. Никакой эталонной консистенции не существует, весь процесс чистое творчество. Краску надо разводить до того состояния, которое позволяет лично вам комфортно работать и выполняет поставленные задачи.
2. Ответил выше (даже с фотографиями).
3. Не пытайтесь всё упорядочить и высчитать в процентах. Скажу одно, когда фигурка расписывается месяц - слоёв много, очень много!
4. Выучить, вызубрить цветовой круг и даже будучи разбуженным ночью, знать его наизусть. Знание взаимодействия цветов в нашем деле, это основа основ.

николай Козлов, Коля, если ты не желаешь человеку зла, то никогда не советуй того, в чём не разбираешься. Бездумное добавление различных оттенков ни к чему не приведёт, на данном этапе, когда человек просто, элементарно высветлить складки не может, об оттенках думать вообще не стоит. Это придёт гораздо позже, через годы.

SKL
Откуда: Москва
02.03.11 [01:56]    
#99
f0rzik, Вы бы сначала хоть указали, какой краской работаете. Просто в технике нанесения темперы, эмали и акрила, есть у каждой свои нюансы.

Micky
"...Выучить, вызубрить цветовой круг и даже будучи разбуженным ночью, знать его наизусть..."

Ну, не всё так уж страшно. :)
Некоторые этот самый магический "цветовой круг" не то что ночью, даже и днём очень смутно себе представляют, и ничего, вроде неплохие фигурки делают. ;)

f0rzik
"...В смысле где-то читал, что лучше не добавлять в базовый цвет черный и белый цвета..."

Всё зависит от того, какой базовый.
Нет общих рецептов для всех цветов и оттенков. Где-то без белого и чёрного не обойтись, а где-то это страшное "зло"!

f0rzik
02.03.11 [23:09]    
#100
Всем спасибо за развернутые ответы, буду пробовать.Вопросов больше (пока) не имею :D

з.ы. крашу акрилом, сборная солянка из тамии, хомы и акана :oops:

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron