Олег, а чтоб знать , что получится , надо мешать цвета и не бояться. А в следующий раз получится чуть другой цвет и вот вы уже на пути к искусству , а не просто раскрашиваете фигурки
Охра (один из основных цветов) выглядит как светлая земля ( ибо изначально пигмент изземли и делался) , ну а цвета хаки существует великое множество.
Я думаю Сергею просто стоит огласить список используемых цветов с номерами и у начинающих сразу вопросов меньше станет.
Я так думаю , что эти цвета -
1.Черный
2.Белый
3.красный
4.зеленый
5.синий
6.желтый (ну или охра)
7.Возможно вариант коричневого или темно-коричневого.
Работа с эмалью
- SKL
- Откуда: Москва
22.10.07 [18:30]
#62
DerStorm
«…Я думаю Сергею просто стоит огласить список используемых цветов с номерами…»
Я этот список уже оглашал много раз.
В приведённых ссылках (на предыдущей странице) его можно найти. Можете просто открыть первую страницу этой темы.
Это, что касается цвета. А что касается номеров краски – в большинстве случаев, я их просто не знаю.
Если в магазине продавец вдруг начинает из себя строить большого специалиста и требовать, чтобы я обязательно сказал номер краски, я просто прошу показать, к примеру, все матовые зелёные, что есть в наличии, и из этого выбираю наиболее «чистый» цвет.
Что же касается «хаки», то самые распространённые (для ВИМ) – «английский» и «русский». Первый, более коричневый, второй – с зеленоватым оттенком.
«…Я думаю Сергею просто стоит огласить список используемых цветов с номерами…»
Я этот список уже оглашал много раз.
В приведённых ссылках (на предыдущей странице) его можно найти. Можете просто открыть первую страницу этой темы.
Это, что касается цвета. А что касается номеров краски – в большинстве случаев, я их просто не знаю.
Если в магазине продавец вдруг начинает из себя строить большого специалиста и требовать, чтобы я обязательно сказал номер краски, я просто прошу показать, к примеру, все матовые зелёные, что есть в наличии, и из этого выбираю наиболее «чистый» цвет.
Что же касается «хаки», то самые распространённые (для ВИМ) – «английский» и «русский». Первый, более коричневый, второй – с зеленоватым оттенком.
- Олег
- Откуда: Новороссийск
24.10.07 [09:22]
#63
Ещё один вопрос по цвету, новая униформа ДАК в книжках определена как оливковая. Это какой оттенок зелёного?
- SKL
- Откуда: Москва
24.10.07 [10:55]
#64
Олег
«…новая униформа ДАК в книжках определена как оливковая. Это какой оттенок зелёного?...»
Не понял вопроса.
Что значит: «…определена как оливковая. Это какой оттенок зелёного?...» - Оливковый!
Если интересует, как получить этот оттенок, то укажите более точно, как он выглядел.
В DAK я вообще не разбираюсь.
«…новая униформа ДАК в книжках определена как оливковая. Это какой оттенок зелёного?...»
Не понял вопроса.
Что значит: «…определена как оливковая. Это какой оттенок зелёного?...» - Оливковый!
Если интересует, как получить этот оттенок, то укажите более точно, как он выглядел.
В DAK я вообще не разбираюсь.
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
24.10.07 [15:15]
#65
Олег, эта форма была очень разная и могла новой быть и оливковой - тоесть цвет холодного хаки , чемто напоминающий американскую форму того времени . Но в большинстве случаев оригиналы формы и наиболее верные , с моей точки зрения , рисунки изображают ее в охрестых цветах . Выгорала она очень быстро и уходила в почти белую.
Вот ссылка на работу Романа Архангельского
http://diorama.ru/gallery/dioramas/935/photo3/
Весьма точно передан цвет кителя.
Вот ссылка на работу Романа Архангельского
http://diorama.ru/gallery/dioramas/935/photo3/
Весьма точно передан цвет кителя.
- SKL
- Откуда: Москва
24.10.07 [16:12]
#66
Ничего не зная о DAK, тем не менее, хотел бы заметить, что на приведённой ссылке цвет кителя не имеет никакого отношения к оливковому.
Оливковый цвет – «холодный» (с небольшой примесью синего), а на фигурке показан скорее выгоревший «английский» хаки – т.е. «тёплый».
Оливковый цвет – «холодный» (с небольшой примесью синего), а на фигурке показан скорее выгоревший «английский» хаки – т.е. «тёплый».
- Олег
- Откуда: Новороссийск
25.10.07 [09:21]
#67
DerStorm, Спасибо. на работе приведён пример уже выгоревшей форма.
Вообще, хотел получить представление о гамме выгорания в ДАК от новой до самой поношенной\выцветшей , т.е. белой - (оливковый(оливково-зелёный)....землистый... - бежевый-...белый).
Штаны кстати на моем компе выглядят серо-зелёными - у меня такого цвета Columbia из "Спортмастера" .
Вообще, хотел получить представление о гамме выгорания в ДАК от новой до самой поношенной\выцветшей , т.е. белой - (оливковый(оливково-зелёный)....землистый... - бежевый-...белый).
Штаны кстати на моем компе выглядят серо-зелёными - у меня такого цвета Columbia из "Спортмастера" .
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
25.10.07 [11:00]
#68
SKL Wrote:Ничего не зная о DAK, тем не менее, хотел бы заметить, что на приведённой ссылке цвет кителя не имеет никакого отношения к оливковому.
Оливковый цвет – «холодный» (с небольшой примесью синего), а на фигурке показан скорее выгоревший «английский» хаки – т.е. «тёплый».
Сергей , фраза "Но в большинстве случаев оригиналы формы и наиболее верные , с моей точки зрения , рисунки изображают ее в охрестых цветах " в моем посте наверное не зря написана ?
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
25.10.07 [11:03]
#69
Олег Wrote:DerStorm, Спасибо. на работе приведён пример уже выгоревшей форма.
Вообще, хотел получить представление о гамме выгорания в ДАК от новой до самой поношенной\выцветшей , т.е. белой - (оливковый(оливково-зелёный)....землистый... - бежевый-...белый).
Штаны кстати на моем компе выглядят серо-зелёными - у меня такого цвета Columbia из "Спортмастера" .
Штаны и есть ваш искомый оливковый , но реальных подтверждений его существования я незнаю , может специ па ДАК просветят. А китель как раз новый , достаточно темный.А выцветал в белый.
- SKL
- Откуда: Москва
25.10.07 [12:11]
#70
DerStorm, я с Вами не спорю. Я же сказал - понятия не имею, в чём ходили в DAK.
Просто заметил, что китель не оливковый, кстати, как и штаны - на фотографии они почти травянисто-зелёные.
А как выглядит оливковый, я хорошо представляю.
Просто заметил, что китель не оливковый, кстати, как и штаны - на фотографии они почти травянисто-зелёные.
А как выглядит оливковый, я хорошо представляю.
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
25.10.07 [15:46]
#71
Ну по большому счету оливковый - это любой зелено-коричневый теплый цвет ... Ну да ладно. Спор ни о чем.
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
25.10.07 [19:00]
#72
Сергей , а почему эмали Тамия не используете ? Объективные причины или просто не продаются рядом с местом работы ?
Тут про запах спрашивали люди , попробовал (интересно было) , эмальки Ревел растворяются пененом ничуть не хуже , чем уайт-спиритом , а запах хвои все-таки лучше , чем у уайт-спирита.
Тут про запах спрашивали люди , попробовал (интересно было) , эмальки Ревел растворяются пененом ничуть не хуже , чем уайт-спиритом , а запах хвои все-таки лучше , чем у уайт-спирита.
- SKL
- Откуда: Москва
25.10.07 [19:20]
#73
DerStorm
"...Сергей , а почему эмали Тамия не используете ?..."
Я уже как-то пояснял – работаю тем, с чего начинал, и что освоил досконально. А в те годы, «тамия» была редкостью и стоила дорого, вот и осталась «за бортом».
"...Сергей , а почему эмали Тамия не используете ?..."
Я уже как-то пояснял – работаю тем, с чего начинал, и что освоил досконально. А в те годы, «тамия» была редкостью и стоила дорого, вот и осталась «за бортом».
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
25.10.07 [19:41]
#74
Сергей , причину может знаете , попробовал на "кошках" покрасить алкидной эмалькой ( конкретно Тамия в одном случае , Ревел - в другом) . Эксперементировал с консистенцией краски . Все-равно нехочет ложиться ровно , какбы "стирается" кистью с верха складок. Вымешиваю хорошо , растворители пенен , уайт-спирит ( художественный и ревеловский калор микс). Темы (3 штуки ) вроде внимательно прочитал ...
- SKL
- Откуда: Москва
25.10.07 [20:20]
#75
Поясните вот это подробнее - "...какбы "стирается" кистью с верха складок...".
И что означает - "...нехочет ложиться ровно..."?
Очень трудно "на пальцах" консультировать.
Коллеги, чем подробнее вы напишите о своих проблемах, тем мне проще будет вам помочь.
И что означает - "...нехочет ложиться ровно..."?
Очень трудно "на пальцах" консультировать.
Коллеги, чем подробнее вы напишите о своих проблемах, тем мне проще будет вам помочь.
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
25.10.07 [21:10]
#76
Сергей , вроде подробно написал ... Сам в тупике , с другими красками такого не встречал. "стирается" тоесть при равномерном слое по всей тушке , дает просвечивание на буграх рельефа... Нехочет ложиться ровно - это про этоже и имел ввиду ! Завтра если сам проблему не решу фото сделаю ... Забыл упомянуть - проблема при нанесении базового слоя . Поверхность - миниартовский пластик . Одна "Кошка" обезжирена спиртом (как всегда под темперу делаю) , одна ничем не обрабатывалась.
- SKL
- Откуда: Москва
25.10.07 [21:27]
#77
«…Нехочет ложиться ровно…» - это в смысле покрашенная поверхность стала бугристой? Если «да» - густая краска.
«…дает просвечивание на буграх рельефа...» - а что мешает подкрасить эти бугры ещё раз?
Вообще-то на пластик эмаль ложится идеально, с одного прохода и на смерть!
Это вот металл может просвечивать, но здесь средство одно – несколько тонких слоёв.
«…дает просвечивание на буграх рельефа...» - а что мешает подкрасить эти бугры ещё раз?
Вообще-то на пластик эмаль ложится идеально, с одного прохода и на смерть!
Это вот металл может просвечивать, но здесь средство одно – несколько тонких слоёв.
- Sonata
- Откуда: Москва
31.10.07 [09:01]
#78
Здравствуйте.
Хочется спросить как Вы делаете эмалями самые мелкие заклепочки на доспехах (в случае, когда они контрастного цвета, а не металлические на металлических частях, где достаточно тонирования).
Что лучше делать сначала: свет или тень? (заклепочки из серии "ее всю с трудом видно").
И вторая часть вопроса о том, как лучше делать микродетали, чтобы избежать подсыхания кончика тонкой кисточки, так как эмали очень быстро сохнут.
Заранее благодарна.
Хочется спросить как Вы делаете эмалями самые мелкие заклепочки на доспехах (в случае, когда они контрастного цвета, а не металлические на металлических частях, где достаточно тонирования).
Что лучше делать сначала: свет или тень? (заклепочки из серии "ее всю с трудом видно").
И вторая часть вопроса о том, как лучше делать микродетали, чтобы избежать подсыхания кончика тонкой кисточки, так как эмали очень быстро сохнут.
Заранее благодарна.
- SKL
- Откуда: Москва
31.10.07 [13:53]
#79
Sonata
«…как Вы делаете эмалями самые мелкие заклепочки на доспехах (в случае, когда они контрастного цвета…»
Сначала делается полностью доспех со всеми тенями (тонировкой/покраской), после чего красятся эти самые заклёпки. За счёт того, что вокруг них уже есть тени (см. предыдущую фразу), какого бы цвета Вы их не сделали, они будут смотреться контрастно.
«…как лучше делать микродетали, чтобы избежать подсыхания кончика тонкой кисточки…»
Либо чаще макайте кисточку в краску, либо выбирайте кисточку, достаточно «толстую», но с тонким кончиком. В этом случае, за счет того, что кисточка набирает в себя много краски, она будет сохнуть гораздо дольше.
«…как Вы делаете эмалями самые мелкие заклепочки на доспехах (в случае, когда они контрастного цвета…»
Сначала делается полностью доспех со всеми тенями (тонировкой/покраской), после чего красятся эти самые заклёпки. За счёт того, что вокруг них уже есть тени (см. предыдущую фразу), какого бы цвета Вы их не сделали, они будут смотреться контрастно.
«…как лучше делать микродетали, чтобы избежать подсыхания кончика тонкой кисточки…»
Либо чаще макайте кисточку в краску, либо выбирайте кисточку, достаточно «толстую», но с тонким кончиком. В этом случае, за счет того, что кисточка набирает в себя много краски, она будет сохнуть гораздо дольше.
- zx 600
- Откуда: Санкт-Петербург
02.11.07 [19:11]
#80
Сергей, опишите пожалуйста как вы красите оружейный метал (вороненую сталь на огнестрельном оружие)?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11