Белорусский аэрограф- стоит ли менять на дешовую фирму?

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
24.07.09 [12:48]    
#61
Илясов Александр, Саш,"белорус"-это порождение не сумрачного советского гения,а сумрачного советского пиратства (с модели "Бейджера" 70-х годов).Хотя может это и лицензия,точно не знаю.
И хотелось бы еще сказать,что если человек новичок или начинющий-это не значит что он должен учиться на плохих моделях,инструментах и красках.Не нужно замахиваться на дорогущую профессиональную технику- недорогой,но качественный аэрограф-то что нужно.
Принцип "тяжело в учении-легко в бою" здесь не проходит,иначе можно или отбить желание заниматься совсем или просто зря потратить время на борьбу с "дровами".
Моделизм и так по себе вещь не очень простая,зачем же еще усложнять ее?:-)

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
24.07.09 [14:45]    
#62
Demchenko Vladimir, "начинающий - это не значит что он должен учиться на плохих моделях,инструментах и красках" - полностью с Вами согласен, совершенно не вижу смысла покупать мне (и не только мне), как начинающему, аэрограф за 15 000 руб.! Но допустим, пришел я на авторынок, аэрографов китайских немеренно, цены от 1 500 до 3 000 руб., но это еще не значит что за 3 000 это хороший аэр! Как выбрать из них подходящий, на что следует обратить внимание?

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
24.07.09 [15:10]    
#63
Lobster777, нет - вот как раз такой товар, как аэрограф чем дороже, тем лучше. Прецизионность выше. Вот в любом случае, например, сопло самоцентрующееся которое зажимается накидной гайкой предпочтительнее, чем сопло на резьбе. Резьба имеет витки/нити, что способствует некоторому перекосу относительно оси иглы. Предпочтительней сопло с диаметром отверстия 0.2 мм., наиболее универсальная "дырочка" для нашего с вами дела. Важно кол-во отверстий подачи воздуха насверленных вокруг сопла, чем больше, тем лучше - равномерней воздух подаётся. Верхняя подача краски предпочтительней. Большую роль играет качество/сорт материалов из которого сделано сопло, игла, уплотнители и т.п. Ну и решающее значение имеют - точность механических работ, качественная пайка, полировка, хромирование и т.д. и т.п. Всё это влияет на стоимость.
...не вижу смысла покупать мне (и не только мне), как начинающему, аэрограф за 15 000 руб.! Ну почему-же? Если позволяют финансы и извинит жаба не давит, то очень даже имеет смысл. Если есть возможность, то в любом случае, например, лучше купить надфиль швейцарский "Grobet", нежели гробить руки и деталь некачественным отечественным, который тяжёлый, кривой, косой и "беззубый" имеется ввиду зуб тупой. Понимаете?

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
24.07.09 [16:30]    
#64
Lobster777,
тут вот какое дело: можно и белоруссом красить. Вопрос в другом: все таки есть разница красить таким ... или более-менее приличным. Я это на личном опыте ощутил. МИОЛ все же лучше будет. По интернету можете заказать.
Хотя для начала и это пойдет. При известной доле сноровки и белоруссом будете нормально красить.

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
24.07.09 [16:41]    
#65
Lobster777, Наверное,наиболее правильным вариантом будет выбрать из существующих в наличии тот,который вам по карманы,узнать его марку (или марки тех,которые можете себе позволить).
И спросить здесь именно конкретику,может быть кто-то в курсе,сталкивался и подскажет.
Но по-любому,не заморачивайтесь с белорусом.Покрасить модель можно и пальцем,можно и хорошо покрасить пальцем,но зачем,когда есть более совершенные и качественные аэрографы немногим дороже.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
24.07.09 [16:47]    
#66
DacotaCat При известной доле сноровки и белоруссом будете нормально красить., нет не будет :). Из-за плохой проходимости воздуха (причины смотрите выше) у компрессора постоянный "запор". Отрегулировать подачу воздуха проблематично, факел кривой, извините за выражение звук выходящего воздуха как ..... ну как у ракеты ФАУ-1. Прорывается воздух в ёмкость для краски, бульбачки глюкают постоянно, а так-же течёт краска ... ну в общем не нормально, это уж точно.

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
24.07.09 [18:14]    
#67
Demchenko Vladimir, я для этого как раз и уточняю, чтобы так не получилось, что купил, выяснил, что это га...но, но уже купил... :)

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
25.07.09 [18:13]    
#68
В таком случае, ни в коем случае не покупайте белорусса. Я своим с трудом покрасил одну (одну!) модель. Вторую не смог. Он просто дул воздух в емкость.
И теперь лежит. И выбросить рука не поднимается, и пристроить его некуда.
Так что лучше подкопите деньги на более прличиную модель. Тем более, что сейчас можно взять старые модели Иваты за не очень большие деньги. Это не японские, конечно, но работать можно.

Berkut916
25.07.09 [19:01]    
#69
Я миолом крашу и без проблем, а выкидывать деньги на супер-пупер аэрографы по сотне баксов, вообще глупость, для техники Миола за гдаза хватает, да и по конструкции я чего то фантастического в дорогих аэрографах не увидел. Довелось как то красить дорогим Badger'ом, модель не припомню, разницы не заметил по сравнению с Миолом, может тяжелее, чувствуется металл качественный да и в неслоько раз дороже, всё, остальное выброшенные деньги. Бери недорогой Миол и работай.

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
25.07.09 [20:18]    
#70
DacotaCat, Berkut916, спасибо за советы, думаю для многих они пригодятся!

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
25.07.09 [20:18]    
#71
Имянно. (с).
Попробуй МИОЛ. По-сути, это харьковская копия старой модели Иваты. К ним есть ремкоплекты. МИОЛ выпускает и компрессоры.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9