Владимиру Демченко...?

SKL
Откуда: Москва
08.06.07 [16:52]    
#401
Рыбкин Илья
"...куплю мастера класса и попробую. но мне почему токажеться что и мой плинткс лучше не станет..."

Ну, это уже проходили:
Эмаль/АКАН/акрил и т.д. - плохо. Куплю "мастер-класс"! Купил, покрасил, лучше не стало!
Интересно почему? ;)

(пардон, не удержался). :)

Рыбкин Илья
Откуда: Химки, Москвовская обл.
Аватара пользователя
08.06.07 [19:19]    
#402
Почти так, только мне выгоднее покупать в тюбиках темперу чем эмаль, даи смешиваеться лучше и разбавляеться водой а не растворителем. В общем у этой краски масса преимуществ.
Yarik,
мы этого не переживем!

SKL
Откуда: Москва
08.06.07 [19:30]    
#403
Рыбкин Илья
"...только мне выгоднее покупать в тюбиках темперу чем эмаль, даи смешиваеться лучше и разбавляеться водой а не растворителем. В общем у этой краски масса преимуществ...."

Да и вообще эмаль дрянь! :D :D

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
08.06.07 [20:45]    
#404
Хлопцы...я извиняюсь за долгое отсутствие,смотрю,тут тема немного зашла в сторону от заявленной.
Если есть конкретные вопросы именно мне-задавайте.Если просто о работе с темперой,её разновидностями,о плюсах-минусах сравнительно с эмалями,то лучше думаю,вынести отдельной темой.Я просто уже не понимаю,в чём конкретно заключаются вопросы именно мне.
С уважением.

DimKo
Откуда: Подольск
Аватара пользователя
09.06.07 [09:35]    
#405
Володя здраствуйте!
Подскажите как получить цвет "видавшего виды" подсумка для МР. У меня все не то выходит :x .
Заранее спасибо.

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
10.06.07 [11:51]    
#406
Ну я так понимаю,это будет какой-то выцветший хаки.
Сделайте смесь белил и черного до светло-серого,добавьте туда или натуральную сиену,или неаполитанскую желтую.Может быть нужно будет готовую смечь немного призеленить окисью хрома.
Думаю,что-то в этом направлении.

DimKo
Откуда: Подольск
Аватара пользователя
11.06.07 [10:25]    
#407
Володя спасибо за родсказку!

LanGeo
Откуда: Ростов-на-Дону
12.06.07 [02:34]    
#408
У меня вопрос общего плана. Почему на многих моделях гусеницы красятся в ржавый цвет? Причем вне зависимости от того двигалась техника по сюжету или нет. Это что неточности окраски или специфика гусениц времен ВОВ? ведь если техника гесеничная двигалась то следов ржавчины остаться не должно.

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
13.06.07 [07:50]    
#409
Вообще в покраске гусениц,как мне кажется,существует некий стереотип...С которым нужно бороться:-)
Ржавой гусеница бывает у стояшей долгое время без движения техники-в жизни же это самый "подвижный" внешний фрагмент машины,поэтому там будет присутсвовать металл во всех проявлениях-и натертый,и полированный до блеска.Сама же поверхность металла,будучи пористой по структуре моментально примет в себя пыль,грунт..Поэтому ржавчины быть не должно.В любом случае лучше посмотреть на тот же действующий трактор и все станет ясно.

LanGeo
Откуда: Ростов-на-Дону
14.06.07 [00:37]    
#410
Да я собственно, немножко на ДТ-75 поработал, поэтому меня это вопрос так интересовал. Спасибо за разъяснения.

Русский солдат
Откуда: Херсон
14.06.07 [12:53]    

Окраска лиц

#411
Демченко Владимир, если не секрет, поделитесь своей методикой окраски лиц фигурок в 1/35 масштабе. Лица всех Ваших фигурок просто супер. Хотелось бы научиться Вашей методике. Заранее спасибо.

Рыбкин Илья
Откуда: Химки, Москвовская обл.
Аватара пользователя
15.06.07 [15:27]    
#412
Читаем внимательно Мастерскую.

DerStorm
Откуда: с просторов России
15.06.07 [19:12]    
#413
Рыбкин Илья, читаем , читаем , это и вас касается... статьи Владимира по лицам пока нет.

Serezhka
Откуда: из Воронежа :-)
Аватара пользователя
15.06.07 [21:46]    
#414
Этот вопрос уже полюбому задавался в этой теме..
Надо здесь смотреть.. Конечно тут не все и не сразу, но из отдельных моментов можно составить общую картину.. :)
С уваженеим

Рыбкин Илья
Откуда: Химки, Москвовская обл.
Аватара пользователя
17.06.07 [18:54]    
#415
Там написано насколько я помню - роспись как лица так и других переходов "от темного к светлому" это лессироки с четкими прорисовками границ (Владимир поправляйте) . Из этого предложения ясно что ничего не ясно - это понимаю и я =)В сатье написано (извините за чрезмерное копирование но надо же показать человеку что ест ьтакая статья)

"Роспись я начинаю с выделения и проработки теней и тёмных фрагментов. Лучше начать с самых темных мест - глубоких складок, нахлёстов и акцентных элементов. По мере набирания тона, а делать это совсем не обязательно только черным или темным оттенком базового, затрагиваем более слабые тени. Приведу в пример немецких парашютистов с Крита. При росписи «кнохензаков» я использовал слабые лессировки черного, серо-голубого, серо-зеленого, оливкового, красно-коричневого и- более активно- зеленого (фигура фельдфебеля). Этот процесс очень похож на проявление фотографии. Вспомните, как в ванночке с проявителем на бумаге начинают появляться и набирать тон самые темные пятна, потом прорисовывается остальное, а по достижению желаемой яркости и контрастности процедуру можно прекратить. Лучше сразу начать роспись всей фигуры- слегка прописать торс, ноги, локтевые сгибы- чтобы увидеть картинку полностью и получить более цельный и сбалансированный результат. Нанеся лессировку, желательно сразу растушевать границы, потому что после того как темпера схватится, сделать это будет проблематично. Стоит также учесть последующее высветление, которое усилит контрастность. Процесс этот получается довольно долгим и кропотливым, ведь нужно прорисовать, растушевать каждую складку и каждый шов.

Высветления я лично использую не столь активно, обычно слегка расписываю лессировками теплых оттенков. Чистые белила или голые разбелы базовых цветов использовать нежелательно - это сразу даст неприятную «синюшность». Да и краска не должна быть сильно светлой, достаточно даже разницы в какой-то полутон или даже четверть тона, чтобы хорошо выделить освещенные и выступающие фрагменты. Светлые лессировки темперой довольно капризны, поэтому сразу могут не получиться, здесь нужно найти определенную консистенцию краски и манеру растушевки. Ну и не стремиться их сделать одним цветом за один проход.

Эти же приёмы и использую и при росписи лиц, хотя по времени это занимает львиную долю времени. Раньше, как и большинство моделистов, я использовал для их росписи исключительно теплую коричневатую гамму, но со временем меня стала смущать некая однообразность и цветовая невыразительность. Поэкспериментировав, я стал активнее вводить сероватые и холодные оттенки, и на данный момент согласен с этим подходом. Если внимательно посмотреть на людей и на себя в зеркало - желательно после трудного рабочего дня - можно найти на лице и серо-голубоватые оттенки (над верхней губой, в верхнем веке, в щетине) и коричневато-фиолетовые (под глазами). Конечно, может, я утрирую, но именно с такого колористического анализа начинается нечто интересное. Проще всё решать беспроигрышными коричневато - охристо-телесными оттенками, но рано или поздно это надоест. Попробуйте наряду с теплой гаммой ввести нечто слегка серое или землистое, совсем чуть-чуть, и вы увидите, как в лице появится что-то неуловимо живое. Рекомендую выполнять цветовые растяжки от темного к светлому, так как наоборот темпера «растягивается» менее приятно и более капризно.

Введение холодных оттенков добавляет живописности, а многократные лессировки с тщательной растушевкой границ гораздо уместнее в данном случае, чем традиционные отмывка и сухая кисть. Последние хороши для камня, грунта, техники, ведь человеческое лицо и броня - это не совсем одно и то же, поэтому и приёмы для их изображения не могут быть одинаковыми.

То же касается и рук. Лучше не побояться контраста, зато результат будет правдоподобнее. Сам я являюсь убежденным сторонником довольно контрастной росписи. Цветовые переходы я выполняю плавными, но контрастными внутри себя. Не берусь утверждать, что в этом есть какой-то фотографический архиреализм, но лично мне так больше нравится. Начиная работать с фигурками, я испробовал много вариантов росписи и пока остановился на том, который счел для себя наиболее выразительным. Как мне кажется , контраст придаёт определенное напряжение, драматизм и полнокровность. К тому же приходится изображать войну, а не пасторальные сцены - вспомните кадры из «Иди и смотри» или «Спасти рядового Райана». Контраст здесь является одним из основных выразительных средств ,создающим определенные атмосферу и настрой. Другой аспект-освещение. Диорама освещается по-разному: дома это боковой свет из окна или электрический сверху. На выставке диорама может быть освещена чем угодно с самой неудачной и непредсказуемой стороны. Фотографирование - это вообще отдельная песня. Так что необходим компромиссный вариант, при котором фигурки не потеряют своей привлекательности. А проверяю результат росписи я очень просто - освещаю фигуру снизу. Если выглядит она (а особенно лицо) убедительно, четко и аккуратно, то все нормально." (с) Владимир Демченко
http://diorama.ru/workshop/features/49/ если не верите )

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
18.06.07 [10:08]    
#416
Ну да,где-то примерно так :-)
А чем роспись лиц будет отличаться от росписи сапог или гимнастерки?
Если вы освоите технические приемы росписи,вам будет все равно что расписывать...
Смотрите на живых людей и старайтесь изобразить это в миниатюре.
С уважением.

Inkognitov
Откуда: Кумертау
Аватара пользователя
20.06.07 [14:27]    
#417
Владимир, у меня такая проблема - я начал роспись фигурок танкистов в синих советских комбезах. Тонирую - что-то не совсем то... Как?

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
20.06.07 [16:27]    
#418
Проблема может быть в том,если пытаться синий цвет тонировать оттенками синего же цвета.
Лично мне синий цвет всегда кажется каким-то чуждым в диорамах,поэтому я стараюсь базовый цвет сделать
так сказать условно синим,чтобы это был синий,но в то же время и не синий.
Для этого цвет нужно заглушить (т.е. добавить в него) коричневатыми и серыми оттенками.Если синий цвет внуртри себя содержит эти цвета,то потом он будет довольно безболезненно и органично тонироваться и дополняться цветами из "землистой" гаммы-коричневым,охрой итд.То же самое и с высветлениями.
В результате получится сложный и "поношенный" цвет.А каким он еще должен быть в диораме?:-)

Русский солдат
Откуда: Херсон
26.06.07 [12:07]    
#419
Владимир! Я недавно приобрел набор миниартовских артиллеристов на отдыхе в телогрейках. В своем обзоре данного набора Вы пишите о специфичности росписи стеганной одежды. Расскажите пожалуйста как тонировать ватники. Фоновый цвет у меня получился но не знаю как подчеркнуть стежки.С уважением и благодарностью :oops: .

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
26.06.07 [12:14]    
#420
Для начала постарайтесь усложнить цвет,т.е. не покрасить все фигуры в один цвет.Очень хорошо смотрятся ватные штаны и телогрейка разных оттенков на одной фигуре.А по росписи-прострочки конечно же,нужно прорисовать,но очень аккуратно,не контрастно и не одинаково по все длине.В каких-то местах шов должен быть темнее,в каких-то сходить на нет.Ну и потом,чтобы избежать навязчивой полосатости нужно оттонировать складки и отдельные "пухлости" между прострочками,чтобы роспись была создана цветовыми пятнами,а не линиями.
Что касательно погонов (видел ваш вопрос),то уставом они на ватниках не предусматривались,но в реальности конечно же встречались.
С уважением.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5