Белорусский аэрограф- стоит ли менять на дешовую фирму?

Den
Откуда: Рязань
25.05.09 [21:55]    
#41
Господа как определить, что аэрограф очищен от лака? с краской понятно, пока не станет очищ. жидкость чистой, а как с лаком? И всегда ли надо в конце работы, разбирать аэр и чистить его основательно или достаточно хорошо промыть?

von-zibel
Откуда: Москва
Аватара пользователя
25.05.09 [22:52]    
#42
Обязательно после каждой окраски полностью разбирать аэрограф и тщательно его промывать. Неоднократно на собственном горьком опыте убеждался в этом правиле.

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
25.05.09 [23:03]    
#43
Поддержу двумя руками! Аэр после каждого сеанса обязательно нужно разбирать,мыть и тщательно протирать.Иначе минутная лень потом выйдет боком:-)

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
26.05.09 [06:13]    
#44
Demchenko Vladimir, von-zibel, Если речь идет о тайваньских аэрах Jas, то в принципе их можно не разбирать. Тамиевская промывка Airbrush cleaner прочищает на столько хорошо, что разбирать аэрограф приходится очень редко.

San
Откуда: Москва
26.05.09 [11:40]    
#45
MIG аэрографы выдал пару аэров: 0,2 и 0,3:
http://www.migproductions.com/?origin=kitmaker
58 евроденег стят :)

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
26.05.09 [19:51]    
#46
San, это те же тайваньцы, только дороже :)

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
26.05.09 [20:55]    
#47
Genscher, буду третьим - Обязательно после каждой окраски полностью разбирать аэрограф и тщательно его промывать :), особенно после акриловой Тамии. И никакая промывка Airbrush cleaner не заменит вышеуказанного процесса.

Den
Откуда: Рязань
26.05.09 [23:48]    
#48
Подскажите какое давление должно быь при покраске в 35 масштабе моделей? или же оно подбирается для каждого аэрографа индивидуально? Пробовал принаровиться при давлении 1,8 кг/см2), впринципе есть ограничитель подачи краски) но так веть поток воздушный ого какой хоть и краски почти не подаеться))
Вопрос рычажок сверху который, вы умельцы умеете им регулировать постоянную подачу? например не до самого упора назад, а например на середине? Я так и не понял как задувать лаком)) его не видать что он покрывает? или же лучше сразу его добавить в краску, но тогда будет ли зацитная пленка сверху?

San
Откуда: Москва
27.05.09 [00:46]    
#49
Genscher, да. Меня уже информировали сеголдня вечером. А я уж губу раскатал :)

Den
Откуда: Рязань
07.06.09 [18:22]    
#50
Столкнулся сегодня с такой проблемой) взял аэр 1116, после неделной лежки) и попробывал сдвинуть рычажек назад, никак( видимо иголка пристыла, капнул растворителя, немного подождал, игла поддалась) Вопрос с чем это может быть связано? Красил тамиевским акрилом, промывал, тамиевским разбавителем для акрила, затем все разбирал, промывал отдельно все, потом все собрал, и еще разок залил разбовителя тамиевского и еще раз продул) не пойму где я там еще краска может оставаться? вообще все раскручивал кроме клапана воздушного, когда чистил(

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
10.06.09 [19:25]    
#51
Наконец-то дошли руки до нового аэрографа с регулировкой air control. Остался крайне доволен. очень полезный регулятор.
Результаты окраски здесь:
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 209#191209

DONALD
Откуда: Москва
11.06.09 [23:21]    
#52
Чтобы не создавать тему новую,напишу здесь.Дошли руки до покупки аэрографа,выбор пал на Focus от H&S.Сейчас определяюсь с компрессором.Вот такой хороший?
http://www.artmaterial.ru/index.php?con ... F%ED%FB%E5
Или может другой?

Den
Откуда: Рязань
11.06.09 [23:49]    
#53
тюненговый компрессор)

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
23.07.09 [15:22]    
#54
Народ, хочу преобрести аэр вот этот, пойдет ли он для начинающего?

Аэрограф с внутренним распылением и верхней подачей краски. Подача краски регулируется нажатием спускового крючка, возможна установка ограничения на максимальную подачу. Подача воздуха постоянная, регулируется внешним соплом.
В комплекте поставляются 2 внутренних сопла: 0,4мм и 0,8мм (и к ним, соответственно, 2 внешних).
Также в комплект входят запасная дозирующая игла и 2 бачка для краски (практически бесполезные, т.к. краску проще заливать сразу в аэрограф).
Требования к компрессору: рабочее давление 1,7 - 2,9 атм; расход воздуха - до 3 м3 в час.

Яшин Владимир, нет ли ссылки на ту статью из Стендмастера, о его доработке?

Как я понимаю, это и есть тот самый "белорусский", "Новолукомльский", "Этоновский", он же "советский" или отечественный, аэрограф о котором тут идет речь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
23.07.09 [19:08]    
#55
Он самый. У самого такой где-то валяется.
Для начинающего пойдет. Заодно привыкнешь к тому, что краска течет из всех щелей, в резервуаре пузыри. И все такое. Но красить можно.
Может начинающему лучше присмотреться к МИОловским аэрографам? Это копия старой Иваты. Но все же лучше.

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
23.07.09 [20:50]    
#56
DacotaCat, просто у нас на рынке только его и нашел, продавец говорит что у него на складе есть еще какой-то один, но дороже, нужно будет посмотреть. А реально поздний белорус, при наличии рук, довести до более мене нормального состояния?

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
23.07.09 [20:51]    
#57
Яшин Владимир, статью в стендмастере нашел уже!)

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
23.07.09 [23:26]    
#58
Lobster777, ой - очень не стоит покупать. Пройдёмся по фото - некоторые отличия приличного Советского, от того, что на снимке. Не знаю по каким причинам, но производитель укоротил (приблизительно по жёлтую стрелку) длину нарезки резьбы (это если скрутить хромированную штучку, там есть латунный выступ с резьбой). Движение "штучки" (красные стрелки) при прокрутке её в надежде отрегулировать подачу воздуха, уменьшилось до неприличия. Это уже не регулировка подачи воздуха, это подача воБЗдуха, извините. Сопла отстой полный, а именно отвратительная центровка выходного отверстия, ну куда игла упирается. Да и сама система "сдува" краски с передней кромки сопла - устарела. "Сдув" краски с кончика иглы, которая торчит из отверстия сопла - вот это дело. Теперь переходим к синим стрелкам. Это условное обозначение отверстия подачи воздуха. Вот место (приблизительно) соприкосновения двух стрелок - это проблемный момент ещё с Советских времён. Совпадение высверленного отверстия с каналом подачи воздуха , чёрный прямоугольник, очень неприличное. В зависимости от того, как припаяна деталь в зелёном квадрате по отношению ..., короче говоря - фуфло полное. Давно пора Бацьке СНГешную жалобу написать от имени моделистов. Ну как так, картошка хорошая, бытовая техника хорошая, текстиль хороший, мебель деревянная хорошая, автобусы хорошие, самосвалы хорошие, на тракторе белорусском даже Уго Чавес ездит - а тут блин такой валютные доход и проморгал - снять одну звезду за это :D
Непорядок :).
То, что вы нашли в в стендмастере, касается только Советского аэрографа и переделки, качественные, требуют навыка и хорошего, можно даже сказать специального инструмента. Иголочку стальную необходимо хорошенько заполировать. Статья в журнале, приличная, но это только лишь руководство к действию. А по сему, вывод - не морочьте себе голову и руки, покупайте что-нибудь приличное/современное. Вот такой вот ликбез :).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Илясов Александр
Откуда: г. Ростов-на-Дону
24.07.09 [12:38]    
#59
Хм, отдал белоруса вместе с холодильным компрессором тестю-пусть машины им подкрашивает, для этого самое оно. Хотя когда он у меня появился-счастью не было предела :D У меня был уже выпуска середины 90-х нормального еще качества, кстати. Покупать в наше время такое изделие смысла вообще не вижу, даже удивлен, что их до сих пор делают в Белоруссии. Сейчас крашу подареным китайским аэром в паре с простейшим компрессором TNТ. Этой пары более чем хватает для приятной, именно приятной работы, особенно при использовании нормальных современных красок (в первую очередь имею ввиду Тамию :D ). Так и зачем покупать это порождение сумрачного советского гения :D , да еще и отвратильного качества, если к приимеру у нас на авторынке нормальный китайский аэр в пределах тысячи стоит? Но если есть нормальный белорус и им получается работать, то почему бы и им не красить? По хорошему от крутизны аэра немного зависит. Тут мастерство и опыт гораздо важнее. И еще не понял, это какие такие поверхности надо задувать, чтобы китайца с соплом 0,2 не хватало? Если речь о кораблях и макетах больших, то может быть.

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
24.07.09 [12:44]    
#60
Igmar, спс за хороший ответ и естествено за совет! Собствено говоря, выкидываю все мысле о этом чюде из головы, буду присматриваться к МИО, кстати может кто даст совет какую модель выбрать и где можно купить его в российском интернет магазине?

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11