Пара вопросов по МIGу: жидкость для смывки с красной этикеткой-аналог пинена и сохнет так же долго? Сколько времени ждать после каждой смывки до последущей- недели две?
Миг рекомендует пигменты наносить кисточкой и всё с той же жидкостью для смывки, потом закреплять фиксатором- как долго всё это высыхает?
MIG' овские составы для работы с пигментами.
15.04.09 [19:04]
#42
Судя по видео урокам от Мига и другой литературе я считаю, что Thinner for washes это всётаки качественный уайтспирит или продукт на его основе, а Pigment Fixer тоже самое, только с добавкой лака, так как пигменты покрытые Pigment Fixer, потом пальцем не растераются в отличие от Thinner for washes. Испробовал выше описанную технологию с пастельными мелками и безароматным уайтспиртом, понял одно - по существу результаты теже, что и с продукцией МИГ, а дешевле в несколько раз. Короче кому не жаль денег на Миговскую типо оригинальную и неповторимую продукцию, пусть пользуются, а я решил для себя вопрос.
15.04.09 [20:05]
#44
Konig45, Ну разве это новость. Просто решил попробовать этот хвалёный МИГ и понял, что всё тоже самое можно сделать проще и дешевле. Надо будет ещё поэкспериментировать с материалами.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
15.04.09 [20:25]
#45
Север, в отличие от пинена и уайт сприта миговский thinner for washs высыхает на глазах. Полное высыхание от силы минут 10.
Fixer в отличие от аналогов фиксирует пигмент намертво.
Еще один момент - некоторые из аналогов оставляют разводы на поверхности после высыхания. и удалить их очень проблематично.
У любой из миговских жидкостей есть более дешевый аналог. Но работать с фирмой проще, быстрее и удобнее
Fixer в отличие от аналогов фиксирует пигмент намертво.
Еще один момент - некоторые из аналогов оставляют разводы на поверхности после высыхания. и удалить их очень проблематично.
У любой из миговских жидкостей есть более дешевый аналог. Но работать с фирмой проще, быстрее и удобнее
15.04.09 [20:26]
#46
Вызывает уважение, что Мигель не делает секретов .Открыто пишет, что из чего делается и что и чем можно закрепить, например. Каким аналогом- спирт, уайт-спирит и т.д. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2386 И если например АКАН скрывает что смешивает краски Дю Понт, и не добьёшся, как они взаимодействуют с другими и т.п., то MIG делает ставку на то- берите где хотите, вот что из чего, а можете взять у меня- проверенное и расфасованное с инструкциями по применению и работе. Честный выбор. А брать или нет- решать каждому под себя. У меня сосед ремонтирует автомобиль сам, а я предпочитаю доверить дело профессионалам. И оба правы, по своему.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
25.04.09 [16:45]
#49
Немного разбавлю тему юмором.
Не так давно Мигель писал на форуме missing lynx`а, что все его пигменты приготовлены из натуральных соответствующих исходных веществ.
Ну так вот:
С сажей, пеплом, пылью-грязью вроде все понятно, но вот недавно я получил новые фантастические миговские пигменты с соответствующими оттенками и сразу подумал:
Вулканическая пыль - наверное с вулканов
Металлический серый и ракетный выхлоп - тоже понятно.
Кладбищенская грязь - жутковато, но я догадываюсь где её взяли
Лунная пыль - американцы на Апполонах привезли,
Марсианская пыль - уже сложнее. Или все-таки на Марс уже слетали?
Плазменный нагар - наверное в Испании уже есть плазменное оружие.
Зомби зеленый - тут все ясно. Изготовлен из мелко перемолотых зомби. Вот только интересно на сколько баночек хватает одного зомби?
Не так давно Мигель писал на форуме missing lynx`а, что все его пигменты приготовлены из натуральных соответствующих исходных веществ.
Ну так вот:
С сажей, пеплом, пылью-грязью вроде все понятно, но вот недавно я получил новые фантастические миговские пигменты с соответствующими оттенками и сразу подумал:
Вулканическая пыль - наверное с вулканов
Металлический серый и ракетный выхлоп - тоже понятно.
Кладбищенская грязь - жутковато, но я догадываюсь где её взяли
Лунная пыль - американцы на Апполонах привезли,
Марсианская пыль - уже сложнее. Или все-таки на Марс уже слетали?
Плазменный нагар - наверное в Испании уже есть плазменное оружие.
Зомби зеленый - тут все ясно. Изготовлен из мелко перемолотых зомби. Вот только интересно на сколько баночек хватает одного зомби?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.04.09 [16:59]
#50
Самое интересное,что Мигель как-то гордо рассказывал,что он однажды заказал химический анализ своих пигментов и пигментов конкурентов,и его пигменты (ну кто бы сомневался!) оказались самые чистые,без примесей.Интересно,что сказали бы эксперты про марсианскую пыль и зеленый зомби?:-)
- San
- Откуда: Москва
27.04.09 [12:02]
#51
Genscher, фиксатив для пастели, продающийся для художников, обычно сильно меняет цвет пастели в сторону увеличения яркости и насыщенности цвета. У МИГа этого не происхлодит. Для закрепления пастели раньше применяли молоко или сладкую воду (сахар выступал в качестве связующего), но они так-же меняли цвет, поэтому в изобразительном искусстве пастель не фиксировалась, а работы делались на замше, позднее на мелкой наждачной...
Можно попробовать в качестве закрепителя смесь водно-акрилового лака (матовый, глянцевый - в зависимости от задачи). После высыхания смазываться пигменты не будут. очень похоже что миг его и применяет в каяестве фиксатива.
Для имитации ржавчины может подойти такой материал как сангина. Эт тоже чтот типа пастели, но другая основа, (не буду вдаваться в подробности не нужные ). Работать с ней как и с пастелью. Различные оттенки "кирпичного" цвета.
Для имитации пыли, особенно городской, могут подойти различные оттенки "соуса" (есть такой материал, опять же типа пастели, у художников) - серые (темные-светлые), зеленые, голубые.
Пигменты художественные брать лучше импортные (помол мельче), хотя московская "Гамма" использует винзоровские пигменты. Очень хорошие по цвету пигменты подольского завода, но их надо или отмачивать или просеивать - мусора многовато, т.е. помол не одногодный, но для "грязи" именно оно.
Для имитации копоти можно применить просто уголь пресованный - он так и называется. Одной коробки хватит на всю diorama.ru
Есть так называемый гель-наполнитель для акриловых красок. Служит для увеличения объема. То что МИг прописывает для лепки грязи. Есть матовый, блестящий - после высыхания все эффекты.
Но идя в магазин для художников надо четко знать что тебе надо - девченки-продавщицы редко разбираются в материалах.
Удачи!
Можно попробовать в качестве закрепителя смесь водно-акрилового лака (матовый, глянцевый - в зависимости от задачи). После высыхания смазываться пигменты не будут. очень похоже что миг его и применяет в каяестве фиксатива.
Для имитации ржавчины может подойти такой материал как сангина. Эт тоже чтот типа пастели, но другая основа, (не буду вдаваться в подробности не нужные ). Работать с ней как и с пастелью. Различные оттенки "кирпичного" цвета.
Для имитации пыли, особенно городской, могут подойти различные оттенки "соуса" (есть такой материал, опять же типа пастели, у художников) - серые (темные-светлые), зеленые, голубые.
Пигменты художественные брать лучше импортные (помол мельче), хотя московская "Гамма" использует винзоровские пигменты. Очень хорошие по цвету пигменты подольского завода, но их надо или отмачивать или просеивать - мусора многовато, т.е. помол не одногодный, но для "грязи" именно оно.
Для имитации копоти можно применить просто уголь пресованный - он так и называется. Одной коробки хватит на всю diorama.ru
Есть так называемый гель-наполнитель для акриловых красок. Служит для увеличения объема. То что МИг прописывает для лепки грязи. Есть матовый, блестящий - после высыхания все эффекты.
Но идя в магазин для художников надо четко знать что тебе надо - девченки-продавщицы редко разбираются в материалах.
Удачи!
- ITR
- Откуда: Санкт-Петербург
27.04.09 [12:57]
#52
Для имитации пыли, особенно городской, могут подойти различные оттенки "соуса"
вот не знаю, чего-то мне этот "соус" жутко не понравился...
- Prowler
- Откуда: Пермь
27.04.09 [20:01]
#53
Demchenko Vladimir, В нашем городе появились пиратски растиражированные диски с 2 уроками Мигеля по применению его пигментов и фильтров и мастеркласс по окраске Кингтигра. После внимательного просмотра (кто по аглицки разумеет еще и прослушивания) 9 десятых вопросов отпадает!
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
27.04.09 [21:01]
#54
Prowler, Да,разжевано там все капитально,вплоть до того как нужно держать тамиевскую баночку и взбалтывать:-)Добротная информационная база-ну а дальше вопрос творчества каждого.
- Paravoz
- Откуда: St.-Petersburg
27.04.09 [23:21]
#55
А на какие основные составы MIG стоит обратить внимание для работы с БТТ ?
- Беков Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.04.09 [11:18]
#56
Paravoz, Я взял себе пару наборов Свежая грязь и пыль и песок, и еще пару баночек отдельно. В принципе мне хватает. Кстати расход пигментов небольшой, так, что если из чистого пигмента грязь не мешать хватит очень надолго. Еще хотелось бы ржавчину, но у меня есть Тамиевские пудренницы, пока использую их. То же в принципе штука прикольная.Смывка то же понравилась. А вот фильтр если честно не понял...... Может я дальтоник
- Петров Андрей
- Откуда: Солнечный Ярославль
28.04.09 [11:46]
#57
Мне как то "ржавый" пигмент не показался, или может я его слишком насыщенно применил. Вот пыль "маст хэв" пару видов и еще нагар неплох.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.04.09 [12:33]
#58
Петров Андрей, Андрей,там в ассортименте 4 вида ржавчины
- Петров Андрей
- Откуда: Солнечный Ярославль
28.04.09 [12:43]
#59
Demchenko Vladimir ,Володя, я пробовал «standard rust», потом смотрел результат на фото, выглядело так, будто я губной помадой подкрасил глушаки возможно для лучшего эффекта их необходимо комбинировать!?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.04.09 [13:09]
#60
Да,конечно комбинировать,ржавчина она ж и в природе не одноцветная
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13