Китаййский аэрогроф,работает больше трех месяце ,при эксплуатациb больше пяти часов в день,проверино!
А сколько можно прокрасить моделей танков за 90 дней???
Аэрограф
- Serb
- Откуда: Москва
11.01.11 [20:19]
#322
Приветствую! Озадачился покупкой аэрографа, компрессора и т.д. Выбрал вот такой http://viewitem.eim.ebay.ru/DELUXE_TWIN ... 99741/item Вроде много всего в комплект напихали, да и цена не заоблачная... Подскажите пожалуйста, стоит его брать, или он больше для татуировок подходит, либо есть комплекты получше (примерно за эту сумму), может там лишнего чего напихали? На что там вообще надо внимание обращать и что такое за двойное действие? После многолетнего перерыва опять начал заниматься моделизмом, вспомнил свои художественные таланты (в Строгановку поступал), но так давно это было...и если кисть руки еще помнят, то в аэрографии полный НОЛЬ ...хотя с компрессорами уже много лет работаю. Заранее буду благодарен за советы и информацию.
- Дмитрий Бучельников
- Откуда: Екатеринбург
11.01.11 [22:07]
#323
Serb, Нормальный комплект. Стоит брать. Ресивера нет - надо смотреть на длину шланга от компрессора к аэрографу. Чем длинее, тем лучше. будет гасить толчки давления. Если короткий (<2 м), то докупите, это недорого.
остальная комплектация вполне богатая.
Берите!
остальная комплектация вполне богатая.
Берите!
- Serb
- Откуда: Москва
12.01.11 [00:55]
#324
Дмитрий, спасибо большое! Шланг подлиней у них-же гляну...вроде был. С ресивером, оно конечно лучше. После покупки,попробую, если толчки и перепады доставать будут, есть мысли и возможность приладить к компрессору сторонний.
- Дмитрий Бучельников
- Откуда: Екатеринбург
12.01.11 [03:07]
#325
Serb Wrote:ДПосле покупки,попробую, если толчки и перепады доставать будут, есть мысли и возможность приладить к компрессору сторонний.
Лучше не лазайте.Нет ресивера и хай с ним. Если сам мотор нормаль, то проблем не будет. Ну проработает чуток меньше. Износ будет повыше. Не критично. Не заметите.
если есть возможность позадавать вопросы про конкретный аппарат на сайте, то выясните - а из чего там цилиндр сделан. У джазов, кои являются копиями приведенного, бывают они типа силумин. У них ресурс маленький. Но это если красить каждый день по паре часов. Саша Саливанчук еще советует в такой агрегат набить графитовую смазку. Отвинчивается верхняя часть и туда делается. Саша грит, что зело помогает продлить жизнь железяке. Я ему верю.
- Pacu
- Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
13.01.11 [13:58]
#326
Мне значит повезло)))
Я столкнулся с аэрографом в начале 90-х в одной художественной мастерской. Был там на хорошем счету, по этому дали тренироваться на нём. Договор был прост- краски мои, оборудование - их.
Мне кажется надо вообще до покупки чего-либо (компрессора с ресивером, аэрографа, красок) - рыть как больше информации по нужной теме, но также искать друзей- товарищей- которые могут дать поработать с ними. Договор как был у меня- аэрограф друга, краски заинтересованного лица. Потому как мне далёкому от покраски аэром- объяснить, что аэр двойного действия лучше чем одинарного? А вот попробовал- сразу понимаешь. И понимаешь как смешивать краски (консистенция) и сколько надо растворителя для промывки...
Модель- не картины (а я пару лет именно для картин их применял), когда модель собираешь- неторопливость нужна))) Но я всё-таки рискну предположить что надо в хозяйстве моделиста, не меньше 2-х аэрографов. Возможно один по-проще- под грунтовку, другой - под выполнению покрасочных работ. Можно и третий- под лак.
Почему несколько? Просто в процессе работы над картинами выяснил- что краски у меня на водной основе, а лак, который я покрываю готовые работы- на скипидарной. От воды возникают желеобразные комочки, забивающее сопло. По этому и разделил "обязанности". В моделизме также- краска (акрил) на водной основе, а лаки и металлики- на нитро растворителях.
Так же понял- что теряю много времени на промывку аэрографа от чёрной краски (если надо работать после этого светлой), по этому тоже был приобретён третий аэрограф который заправлялся только тёмными тонами.
В модельной практике - надо менять распыл сопла- от большого до совсем маленького, постоянная смена сопел ведёт к ухудшению герметизации машинки и износу резьбы.
Так, что как ни крути - а надо несколько аэрографов- один для нанесения лака-грунта (модель попроще), и один (два) под покраску.
С компрессором- да, надо брать понадёжней. И что бы обязательно был предохранитель- вырубал бы его от перегрева или от чрезмерного давления в ресивере.
Копрессор Компрессор JAS 1203
Аэрограф - Jas 1117 и упомянутый тут "дедушка" белорус 1997 года выпуска.
Jas 1117- мне кажется слишком трудный для новичков- много вариантов регулировки, но... освоить можно.
Я столкнулся с аэрографом в начале 90-х в одной художественной мастерской. Был там на хорошем счету, по этому дали тренироваться на нём. Договор был прост- краски мои, оборудование - их.
Мне кажется надо вообще до покупки чего-либо (компрессора с ресивером, аэрографа, красок) - рыть как больше информации по нужной теме, но также искать друзей- товарищей- которые могут дать поработать с ними. Договор как был у меня- аэрограф друга, краски заинтересованного лица. Потому как мне далёкому от покраски аэром- объяснить, что аэр двойного действия лучше чем одинарного? А вот попробовал- сразу понимаешь. И понимаешь как смешивать краски (консистенция) и сколько надо растворителя для промывки...
Модель- не картины (а я пару лет именно для картин их применял), когда модель собираешь- неторопливость нужна))) Но я всё-таки рискну предположить что надо в хозяйстве моделиста, не меньше 2-х аэрографов. Возможно один по-проще- под грунтовку, другой - под выполнению покрасочных работ. Можно и третий- под лак.
Почему несколько? Просто в процессе работы над картинами выяснил- что краски у меня на водной основе, а лак, который я покрываю готовые работы- на скипидарной. От воды возникают желеобразные комочки, забивающее сопло. По этому и разделил "обязанности". В моделизме также- краска (акрил) на водной основе, а лаки и металлики- на нитро растворителях.
Так же понял- что теряю много времени на промывку аэрографа от чёрной краски (если надо работать после этого светлой), по этому тоже был приобретён третий аэрограф который заправлялся только тёмными тонами.
В модельной практике - надо менять распыл сопла- от большого до совсем маленького, постоянная смена сопел ведёт к ухудшению герметизации машинки и износу резьбы.
Так, что как ни крути - а надо несколько аэрографов- один для нанесения лака-грунта (модель попроще), и один (два) под покраску.
С компрессором- да, надо брать понадёжней. И что бы обязательно был предохранитель- вырубал бы его от перегрева или от чрезмерного давления в ресивере.
Копрессор Компрессор JAS 1203
Аэрограф - Jas 1117 и упомянутый тут "дедушка" белорус 1997 года выпуска.
Jas 1117- мне кажется слишком трудный для новичков- много вариантов регулировки, но... освоить можно.
- Serb
- Откуда: Москва
13.01.11 [19:46]
#327
Ну все мы когда-то, что-то в первый раз пробуем, одни раньше, другие позже... Узнать по поводу марки "стали" цилиндра наверна можно...там как раз есть сцылка связь с продавцом, попробую, отпишусь тогда, если интересно, что ответили. Вот что накропал: Hello! I wish to buy number of the goods: 120640299741. If it is possible, write from what material it is made the cylinder of the compressor and length of a hose? What the longest hose is on sale to it, I wish to order in addition. На следующей неделе заказываю.
- Serb
- Откуда: Москва
24.01.11 [22:44]
#328
Пока собирался, на eBay этот деЛюкс закончился. Буду брать компрессор Jas 1203 и аэрограф Jas 1117. Подскажите пожалуйста, что еще нужно приобрести для его чистки (иголка там, набор ершиков, жидкости и т.д.), а так-же по поводу шланга. Есть ли он в комплекте и какой лучше (длина, пвх витой, или простой), запчасти (разные иглы для аэра и прочее) Ну и где подешевше естественно. Основное заказал тут http://jas-shop.ru/
25.01.11 [08:59]
#329
Шланг придется отдельно покупать. я себе взял этой же фирмы 3 - 3,5 метра. Купил лишь жидкость для чистки Revell (ИПС). все остальное можно купить по мере необходимости. Чуть не забыл, купи еще подставку под аэр, весьма полезная штука.
- максим шахов
- Откуда: москва
25.01.11 [23:04]
#330
привет
а я привык работать аэрографом jas 1113
он не дорогой в среднем 900 р. И качеством не плох
а я привык работать аэрографом jas 1113
он не дорогой в среднем 900 р. И качеством не плох
- Serb
- Откуда: Москва
27.01.11 [00:10]
#331
Все купил. Подставку сам сделаю, электрод-кембрик-маленькая струбцина. Шланг взял витой ПВХ (5 метров). Попробовал, грунтовал фигурку (1/16), развел тамиевский акрил. Вроде замечательно получилось. При промывке (опять таки тамиевская) на всю квартиру аромат был, не почитал, что можно в бутыль все это выдувать...ладно, опыт придет, сижу теперь с открытым окном и в куртке с капюшоном...
- Андрей1-3
- Откуда: Москва, Зеленоград (пос. Андреевка)
10.02.11 [13:45]
#332
Хочу купить себе аэрограф и компрессор. Что общественность скажет вот об этом комплекте?
http://e2rd.ru/index.php?productID=5310
http://e2rd.ru/index.php?productID=5310
- narik
- Откуда: Баку
20.05.14 [23:59]
компрессор для аэрографа
#333
уважаемые коллеги . хотел узнать ваше мнение по поводу компрессора FENGDA AS-16 дело в том что крашу белорусом . до недавнего времени был мотор от холодильника . хочу поменять на новый вот и присмотрел этот компрессор . вопрос как он потянет белорус или маловат для него .
10.07.14 [21:34]
#334
Коллеги подскажите по краске? Vallejo Model Color и Games Workshop под дюзу 0,2 мм не подходит? У меня забивается, когда пытаюсь иглу прикрутить для тонких линий. Например для покраски фигурок. Просто видел видео, где человек красит аэром и говорит что разницы нет Model Color или Model Air, что Валехо под аэр подсыхает со временем и становится одинаковой. Короче, кто имеет опыт, чтобы красить миниатюры аэром надо покупать спецю краску под аэрограф?
11.07.14 [07:06]
#336
Ну конечно разбавлял, если под кисть разбавляю, то под аэр точно, может даже слишком жидко. Краска ГВ даже лучше проходит чем Валехо, а хотя тоже в итоге забивает. Скажем на альбомном листе рисовать можно, а вот миньки покрасить врядли.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
11.07.14 [12:32]
#337
Такая модель компрессора есть у кого-нибудь? :
http://www.zeughaus.ru/product/871/
Хотелось бы услышать отзывы о качестве.
http://www.zeughaus.ru/product/871/
Хотелось бы услышать отзывы о качестве.
- V_V
- Откуда: г. Коломна
11.07.14 [13:02]
#338
Нормальный "китаец", с регуляторами и нужными приблудами. Но ресивер не помешал бы. Хотя кто-то говорил, что витые шланги неплохо сглаживают пульсирование воздуха. У меня такой 4-й год: http://www.zeughaus.ru/product/kompressor-1203-2/ Вообще без претензий. И брать лучше здесь: http://jas-shop.ru/ Цены хоть земные.
- Omskiy Tankist
- Откуда: Санкт-Петербург
11.07.14 [14:52]
#339
Skkif, Вальехо под аэр вообще-то, не сильно подходит. Тамия или Хобби колор куда как лучше
- Gennadius
- Откуда: Сочи
12.07.14 [01:51]
#340
V_V Wrote:Нормальный "китаец", с регуляторами и нужными приблудами. Но ресивер не помешал бы. Хотя кто-то говорил, что витые шланги неплохо сглаживают пульсирование воздуха. У меня такой 4-й год: http://www.zeughaus.ru/product/kompressor-1203-2/ Вообще без претензий. И брать лучше здесь: http://jas-shop.ru/ Цены хоть земные.
Благодарствую за информацию. Ресивер возьмём - не проблема.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26