Владимиру Демченко...?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.01.07 [14:30]
#282
Дык я ж вроде бы выше упомянул,что тонкой кистью не очень темным оттенком прописать швы,но сильно не акцентировать.Если на фигурке швы совсем глубокие и большие (как на некотором драгоне),то их можно практически не выделять.
- mazzl
- Откуда: г. Бердск
22.01.07 [15:12]
#284
Владимр, встречал как-то на этом сайте Вашу статью по созданию джунглей для Вашей диорамы LRRP, но теперь никак не могу найти эту самую статью, страничка с диорамой есть, а статьи нет .
Подскажите пожалуйста где можно ее найти, если можно?
Подскажите пожалуйста где можно ее найти, если можно?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.01.07 [15:20]
#285
Статьи про джунгли здесь нет.Статья была в одном из старых номеров "Стенд-Мастера" кажется за 2000 год.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.01.07 [15:32]
#287
Если найду журнал-смогу отсканировать,но там материал с этими же фото что и здесь,без поэтапных фото или рисунков.Для 2000 года самое то что надо,но не для 2007
- mazzl
- Откуда: г. Бердск
22.01.07 [15:37]
#288
Фотографий действительно и здесь вполне достаточно, хотелось бы почитать текст. Помогите пожалуйста.
Заранее большое спасибо!
Заранее большое спасибо!
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.01.07 [15:40]
#289
Хорошо,дома в закромах пороюсь.
А вот на армораме есть две хорошие статьи про изготовление джунглкй.Они внизу страницы,в двух частях
http://www.armorama.com/modules.php?op= ... s&secid=46
Автор сам из Азии,так что с вопросом знаком:-)
А вот на армораме есть две хорошие статьи про изготовление джунглкй.Они внизу страницы,в двух частях
http://www.armorama.com/modules.php?op= ... s&secid=46
Автор сам из Азии,так что с вопросом знаком:-)
- gsa
- Откуда: Португалия
10.03.07 [10:03]
#291
Comandor Большая благодарность за хранение в щприцах красок-насколько проще стало работать.Тот-же базовый цвет не надо подбирать,сразу большую часть набираю в шприц на всякий случай.Храниться действительно долго=за месяц только на кончике щприца подсохла.
- Антон Винокуров
- Откуда: Москва
10.03.07 [10:48]
#292
Демченко Владимир, Скажите,а в вашей серии технологии камуфляжей не будет современного камуфляжа РФ?
- DerStorm
- Откуда: с просторов России
11.03.07 [14:10]
#293
Тоша_91, а чем , например , немецкий оскольчатый принципиально от нашего отличается (на уровне концепции воспроизведения камуфляжа) . Все также , берешь реальное камуфло , прикидываешь логику размещения и размер пятен и рисуешь.
- antip
- Откуда: Киев
13.03.07 [21:52]
#294
Демченко Владимир, а не могли-бы Вы дать советы по росписи животных (и по цвету, и по технике).
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
14.03.07 [08:47]
#295
А кто именно интересует? Разброс фауны чрезвычайно велик!:-)
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
14.03.07 [13:39]
#297
Белая одежда вообще специфична и,на мой взгляд,наиболее сложна для росписи.
Что касается темперы:то основные принципы у меня такие-делать базовый цвет не чисто белым,а с легкой добавкой черного или коричневого.Т.е. почти белый,что будет более правильным с точки зрения живописию
Это дает возможность также применить чисто белый для высветлений.
Затемнять нужно растворами не чистых цветов,а именно растворами смесей.в который входит белый-грубо говоря вместо черного (условно) используем светло серый.
Также нужно отходить от оперирования гаммой черный-белый и вводить цвета.Ведь в жизни белый цвет отражает все окружающие его цвета,рефлексирует.
Загрязнять белую одежду можно и краской.и пигментами.Последние мне даже чем-то ближе в этом случае.
Что касается темперы:то основные принципы у меня такие-делать базовый цвет не чисто белым,а с легкой добавкой черного или коричневого.Т.е. почти белый,что будет более правильным с точки зрения живописию
Это дает возможность также применить чисто белый для высветлений.
Затемнять нужно растворами не чистых цветов,а именно растворами смесей.в который входит белый-грубо говоря вместо черного (условно) используем светло серый.
Также нужно отходить от оперирования гаммой черный-белый и вводить цвета.Ведь в жизни белый цвет отражает все окружающие его цвета,рефлексирует.
Загрязнять белую одежду можно и краской.и пигментами.Последние мне даже чем-то ближе в этом случае.
- Geronimo
- Откуда: Минск
14.03.07 [22:13]
Лак для темперы
#298
Уважаемый Владимир! Я являюсь давнишним поклонником Вашего творчества, а посему вопрос в первую очередь адресую к Вам как главному темпероведу , хотя, признаюсь рад буду услышать мнения и других участников форума. Вопрос как мне кажеться очень серьезный - необходимо ли использовать лаковое покрытие (различное по фактуре - матовое, полуматовое или блестящее - естественно по месту) как дополнительную защиту для красочного темперного слоя, и если да то какой лак подойдет для этих целей. Применяете ли Вы лаки в своей работе? Лично я считаю, что дополнительная защита готовой окрашенной фигуры в целом либо пошаговая (по отдельным слоям) не будет излишней и защитит (возможно) от блеска после касания. Очень интересно выслушать мнение публики на сей счет!
- antip
- Откуда: Киев
14.03.07 [23:29]
#299
Хотел покрасить ИСМ пса но не под овчарку, а под деревенского. И еще кролик. Спасибо.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
15.03.07 [15:07]
#300
Я сам лично не сильно заморачиваюсь по поводу блеска и защиты окрашенной фигуры-если нужно получить легкий проблеск,то можно обойтись легким аккуратным натиранием нужного фрагмента мягкой тканью,ватной палочкой,мягкой кистью.
Для сильного блеска я применял какой-то лак для масляной живописи...кажется даммарный.Недавно вот приобрел акриловый лак-но он мне показался сильно "толстослойным" по высыханию,поэтому остановился пока на первом.
Что касается животных,то,конечно же,нужно исходить из цветного фото питомца.Мне кажется,что в росписи животных на первое место выходит фактура поверхности-иногда она сымитирована на фигурке,иногда нет.
я рекомендую взять фрагмент многожильного провода,не очень мягкого,оголить примерно сантиметр-полтора,сввить для большей прочности и срезать под углом,чтобы получилась своеобразная металлическая кисточка.За счет угла среза "царапки" получаются острые и с помощью этого инструмента,короткими движениями,слекга как бы взрыхляя пластик,наносим фактуру.
Роспись обычно требует плавных переходов,поэтому лучше начать со светлых участков-например брюшка,и аккуратно делать плавные переходы.Наверное,возникнут свои нюансы,но всё это решаемо.
Удачи.
Для сильного блеска я применял какой-то лак для масляной живописи...кажется даммарный.Недавно вот приобрел акриловый лак-но он мне показался сильно "толстослойным" по высыханию,поэтому остановился пока на первом.
Что касается животных,то,конечно же,нужно исходить из цветного фото питомца.Мне кажется,что в росписи животных на первое место выходит фактура поверхности-иногда она сымитирована на фигурке,иногда нет.
я рекомендую взять фрагмент многожильного провода,не очень мягкого,оголить примерно сантиметр-полтора,сввить для большей прочности и срезать под углом,чтобы получилась своеобразная металлическая кисточка.За счет угла среза "царапки" получаются острые и с помощью этого инструмента,короткими движениями,слекга как бы взрыхляя пластик,наносим фактуру.
Роспись обычно требует плавных переходов,поэтому лучше начать со светлых участков-например брюшка,и аккуратно делать плавные переходы.Наверное,возникнут свои нюансы,но всё это решаемо.
Удачи.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2