Аэрограф
- Prowler
- Откуда: Пермь
07.03.09 [19:11]
#221
Bismarck, Не понял сути вопроса. Если дело в шланге, то лучше брать силикон для аквариумных компрессоров, он очень мягкий и не "держит" руку с аэрографом, в комплекте с аэрографом практически всегда идет штуцер под шланг, а соединить выход с компрессора с тонким шлангом модно переходником, которых полно на металлорынках - посмотри бензокраники для мопедов или поройся в газовой арматуре.
- Серый
- Откуда: г.Подольск
07.03.09 [19:23]
#222
На компрессоре стоит резьба внутреняя 1/4 дюйма,на шланге для аэрографа бывают варианты,либо1/4 либо 1/8 дюйма,потребуется переходник либо с 1/4 на 1/4 дюйма,или с 1/4 на 1/8 дюйма в зависимости от типа используемого шланга выглядит он приблизительно так http://www.airgraf.ru/index.php?productID=185 .При паковке переходника в компрессор используйте для уплотнения фум-ленту.
Удачи.
Удачи.
- ТЕМОН
- Откуда: Москва
08.03.09 [13:20]
#223
собираюсь купить недорогой аэрограф до 2500р какой посоветуйте?
- Владик
- Откуда: Россия,г.Воронеж
08.03.09 [21:41]
#224
ТЕМОН, Привет!Купил себе месяц назад Miol 80-896, Аэрограф TG-470 профессиональный двойного действия , сопло 0.3!За 1100 рублей!Жалко пока не опробывал его! Купил даже компрессор,сейчас работаю над ресивером! У Miol еще аэрографы есть(как раз в рамках твоей цены) вот тут посмотри http://www.sevmodel.com/index.php?categoryID=5756
18.03.09 [07:51]
#225
Prowler Wrote:Bismarck, Не понял сути вопроса. Если дело в шланге, то лучше брать силикон для аквариумных компрессоров, он очень мягкий и не "держит" руку с аэрографом, в комплекте с аэрографом практически всегда идет штуцер под шланг, а соединить выход с компрессора с тонким шлангом модно переходником, которых полно на металлорынках - посмотри бензокраники для мопедов или поройся в газовой арматуре.
Что у Вас за аппаратура -Вы советуете использовать автомобильный пластиковый фильтр, то шланги от аквариумного компрессора? Автомобильный фильтр расчитан на прохождение жидкости через него "самотёком". Давление в сети аэрографа 2-3 атмосферы, фильтр просто разорвёт при малейшем засорении форсунок. Даже шланги от капельниц могут лопнуть. Основываюсь на собственном опыте и опыте товарищей. У меня стоят прозрачные шланги, в медицине известные как кислородные, на автомобильных хомутиках. Аэр белорусский 1990 г/в, компрессор от холодильника вертикальный с рессивером из пластиковой бутылки.
- DONALD
- Откуда: Москва
21.03.09 [15:46]
#226
Здравствуйте!Давно мучаюсь с выбором аэра и соответственно компрессора.Решил для начала взять аэр,потом компрессор,а пока нет компрессора дуть от баллона с воздухом,вот такого:
http://tamiyarus.ru/tools_airbrush_74516.php
В описании прочитал,что соединяется этот баллон с аэром с помощью шланга(кстати какой лучше витой или прямой?).На шланге с двух сторон переходники,для соединения с аэром,другой-с баллоном.Этот шланг подойдёт для всех аэром или же только для тамиевского?На ихнем же сайте(тамии) смотрел аэры,которые и для компрессоры и для баллонов,написано ,что уокмплектованы они каким-то воздушным клапаном.Можно ли его приобрести отдельно?
http://tamiyarus.ru/tools_airbrush_74516.php
В описании прочитал,что соединяется этот баллон с аэром с помощью шланга(кстати какой лучше витой или прямой?).На шланге с двух сторон переходники,для соединения с аэром,другой-с баллоном.Этот шланг подойдёт для всех аэром или же только для тамиевского?На ихнем же сайте(тамии) смотрел аэры,которые и для компрессоры и для баллонов,написано ,что уокмплектованы они каким-то воздушным клапаном.Можно ли его приобрести отдельно?
- Prowler
- Откуда: Пермь
21.03.09 [19:36]
#227
Север, У меня с ресивера идет автобензошланг на хомутиках, на него нацеплены металлический фильт от Шеви-Нивы и обычный пластиковый, потом переходник от бензошланга к аквариумному... Может и порвет когда-нибудь, но уже 3 года работает.
Что касается давления то обхожусь максимум 1,0, возможно из-за специфики аэрографа - Ivata Micron B ICM-2000 он на такое давление и рассчитан.
Что касается давления то обхожусь максимум 1,0, возможно из-за специфики аэрографа - Ivata Micron B ICM-2000 он на такое давление и рассчитан.
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
26.03.09 [19:16]
#229
Господа,есть возможность взять "Ивату Эволушн"HP-BR с соплом 0,3.Пойдет ли для нашего дела или все же нужно сопло 0,2?
- Hetzer
- Откуда: Украина.Черновцы
27.03.09 [03:22]
#230
Господа послушайте Владика,у Миола есть и шланги и,компрессоры с фильтр-осушителями,и все под одну резьбу.Цены -Миол+Украинские кризисные скидки.Пересчет через "зеленый" удивляет.Сладко...(проблема что доходы тоже удивляют-кризисные).
02.04.09 [23:49]
#231
Народ помогите не опытному любителю, хочу приобрести аэрограф но меня терзают сомнения по поводу какой брать? В магазине предложили от баллончика в место компрессора фирмы Тамия стоитли ? Так хоть отонсительно бюджетно получается 3500р. ( Аэрограф, маленький баллон и шланг ) Или все таки собраться с силами и собрать полноценный с компрессором и т. д. Помогите с выбором пожалуйста
- Виталий (Vetas)
- Откуда: Арзгир, Ставропольский край
03.04.09 [21:21]
какой аэрограф взять
#232
Братцы!!!
Братцы!!!!
Ну помогите бедному начинающему на старости лет моделисту (если меня уже можно им назвать).
Вот тоже купил себе нормальный (мне так кажется) аэрограф - Sumake SB-1107.
Не лоханулся ли я случайно???
Я только вот пробую...
Щас на сайт пробую с первой работой выставиться. Бейте.
Тема - Штурм больницы группой "А" в Буденновске
Братцы!!!!
Ну помогите бедному начинающему на старости лет моделисту (если меня уже можно им назвать).
Вот тоже купил себе нормальный (мне так кажется) аэрограф - Sumake SB-1107.
Не лоханулся ли я случайно???
Я только вот пробую...
Щас на сайт пробую с первой работой выставиться. Бейте.
Тема - Штурм больницы группой "А" в Буденновске
- Lobster777
- Откуда: Ульяновск
09.08.09 [13:07]
#233
Ребят, возник такой вопрос, самостоятельно изготовил компрессор из холодильника, сейчас хочу прикупить Миол, а вопрос в следующем: каким образом их соединить вместе, нужны ли будут какие переходники и если да, то какие! Заранее благодарен за ответ!
09.08.09 [14:52]
#234
Lobster777 Wrote:Ребят, возник такой вопрос, самостоятельно изготовил компрессор из холодильника, сейчас хочу прикупить Миол, а вопрос в следующем: каким образом их соединить вместе, нужны ли будут какие переходники и если да, то какие! Заранее благодарен за ответ!
У меня к Миолу простой прозрачный шланг от капельницы присобачен и всё самодельно, вот так, может не эстетично, но работает и мне хорощо
Виталий (Vetas)Да нормальный аэр, все они и Сумаке и Миол и куча других собственно одно и тоже. Работай и всё, волшебных апаратов небывает, только от рук зависит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Lobster777
- Откуда: Ульяновск
09.08.09 [15:25]
#235
Berkut916, спасибо за ответ! А манометр на сколько атмосфер?
09.08.09 [16:08]
#236
Lobster777 Wrote:Berkut916, спасибо за ответ! А манометр на сколько атмосфер?
2,5 max. Я работаю в пределах 1-1,3 атмосферы и без проблем, отрегулировал так, что больше давления не держит и избыток выпускает, через клапан, ресивер - какойто автомобильный бачёк от стеклоочистителя.
- Lobster777
- Откуда: Ульяновск
09.08.09 [19:29]
#237
Berkut916, Ну по поводу ресивера понятно, монометр тоже поставил, вот только клапан пропускной никак не найду, все рынки облазил...
- Emas
- Откуда: Латвия
09.08.09 [22:13]
#238
Вот тоже задумался о покупке аэрографа!не знаю какой брать(какая фирма лучше),в магазине был http://images.asia.ru/img/56246/sb-1105b.jpg(sumake 1105) но я его не взял потому что не знал подходит ли он для нашего хобби.
Спасибо
Спасибо
- Дмитрий Бучельников
- Откуда: Екатеринбург
11.08.09 [21:45]
#239
Я не любитель метиться на форумах, но свой опыт скажу.
Он такой: я занимаюсь моделизмом примерно с 2003 года (первые два года - все модели ушли в шлак), аэрографом обзавелся примерно в 2004 или 05 году. До сих пор толком не умею его пользовать.
Выводы:
- я дурак, что не использую ВСЕ возвожности аэрографа
- аэр - сильная штука, но требует познания (то бишь, частого и вдумчивого использования. Чтоб понять его фишки и засады)
- в моем случае, для аэра нет ничего лушего, как:
А) задувка основным цветом
Б) задувка финишным лаком
Г) в случае диорамы - подкраска основания (трава/снег) разнообразными оттенками. Также запыление - основы или техники.
выводы из выводов : если до этого человек в руки не брал аэр, то и спрашивать "а ля "пойдет мне Ивата или Белорус" - бессмысленно.
Ребята, просто тупо купите простой аэр, покрасьте им пару-тройку БТТ/авиации/корабелей и вы сами всё поймете. Какое сопло и какой спуск вам будет нужОн. Если встрянете, то вы будете продвигаться в сторону более дорогих и навороченных моделей аэров (если бабосы позволят). Не позволят буказоиды - остановитесь на вполне хороших и бюджетных моделях корейцев.
Чтоб было еще яснее - моя мысль такова:
- аэр нужен для покрытия ровным слоем больших пространств. Это идеальное средство. Кисть не дает такого результата.
- аэром клёво наносить камуфляж.Кисть не дает такого результата (вру...даёт, просто аэром зачастую проще...)
И всё.
Остальное надо делать рукой и кистью.
Он такой: я занимаюсь моделизмом примерно с 2003 года (первые два года - все модели ушли в шлак), аэрографом обзавелся примерно в 2004 или 05 году. До сих пор толком не умею его пользовать.
Выводы:
- я дурак, что не использую ВСЕ возвожности аэрографа
- аэр - сильная штука, но требует познания (то бишь, частого и вдумчивого использования. Чтоб понять его фишки и засады)
- в моем случае, для аэра нет ничего лушего, как:
А) задувка основным цветом
Б) задувка финишным лаком
Г) в случае диорамы - подкраска основания (трава/снег) разнообразными оттенками. Также запыление - основы или техники.
выводы из выводов : если до этого человек в руки не брал аэр, то и спрашивать "а ля "пойдет мне Ивата или Белорус" - бессмысленно.
Ребята, просто тупо купите простой аэр, покрасьте им пару-тройку БТТ/авиации/корабелей и вы сами всё поймете. Какое сопло и какой спуск вам будет нужОн. Если встрянете, то вы будете продвигаться в сторону более дорогих и навороченных моделей аэров (если бабосы позволят). Не позволят буказоиды - остановитесь на вполне хороших и бюджетных моделях корейцев.
Чтоб было еще яснее - моя мысль такова:
- аэр нужен для покрытия ровным слоем больших пространств. Это идеальное средство. Кисть не дает такого результата.
- аэром клёво наносить камуфляж.Кисть не дает такого результата (вру...даёт, просто аэром зачастую проще...)
И всё.
Остальное надо делать рукой и кистью.
- Lobster777
- Откуда: Ульяновск
11.08.09 [22:20]
#240
Дмитрий Бучельников, "- аэр нужен для покрытия ровным слоем больших пространств. Это идеальное средство. Кисть не дает такого результата.
- аэром клёво наносить камуфляж.Кисть не дает такого результата (вру...даёт, просто аэром зачастую проще..." - для этого его и преобритаю!)
- аэром клёво наносить камуфляж.Кисть не дает такого результата (вру...даёт, просто аэром зачастую проще..." - для этого его и преобритаю!)
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 18