Вы хотите сказать, что на Вашей фотке машина периодически заводится и катается (иначе на кой ее заводить)?
Ну тогда не знаю...значит остается признать, что немцы пускали на глушаки совсем хреновую сталь...
скажу больше,есть и на ютубе сьемки катающихся в наше время музейных танков.Специально не присматривался к глушителям,но при случае гляну.Должно быть хорошо видно.на том же Бовингтонском Тигре(откуда и эта тройка)даже на защитных кожухах краска сгорела и они потемнели http://www.youtube.com/watch?v=vMu10wZ8 ... re=related Этот ездит http://www.youtube.com/watch?v=YnTZ--wZ ... re=related (тот же,что и на фото)Сталь пускали не лучшую,наверное.Ее было куда деть..Не самая важная деталь .Но и это здесь роли не играет.Металл,подвергнутый сильному нагреву,ржавеет моментально.Конечно это совсем не та ржавчина,что сьедает металл.Просто он сильно темнеет(становится этаким баклажановым)а потом уже даже при небольшом воздействии влаги быстро становится в этаком рыжем налете.В советские времена работал в гараже.Так глушители для ГАЗонов иногда приходили без покраски(а красили только "серебрянкой"дабы хоть сколько держала температуру)так темнел он почти на глазах.Тут же выгорала смазка.Ну а рыжим становился через неделю.Но это как пыль.Если ее стереть,то будет как новый.