Белорусский аэрограф- стоит ли менять на дешовую фирму?

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
15.04.09 [18:58]    
#21
Север, скажите пожалуйста:
1) Какую сумму вы планируете потратить на аэрограф (в долл., США)
2) Какую сумму вы планируете потратить на компрессор, в долл., США)
Тогда картина будет яснее и соответственно рекомендации можно дать более точные.

Север
Аватара пользователя
15.04.09 [19:13]    
#22
Ну я, в принципе, оч ясно вопрос ставил: замена Белорусского аэрографа на импортный- а с какой цены начинается аэр лучшего качества чем белорус-это и хотел узнать.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
15.04.09 [19:37]    
#23
Север, так сложно сказать. Вот по ссылке Тайваньские аэрографы:
http://www.aeroner.com.ua/index.php?categoryID=19
Выбирайте только с верхней подачей краски (ёмкость для краски расположена сверху). Вот такой например:
http://www.aeroner.com.ua/index.php?productID=168
Или такой:
http://www.aeroner.com.ua/index.php?productID=10
Они будет лучше чем Белорусский 90-х годов выпуска, в любом случае.
Что касается компрессора:
http://www.aeroner.com.ua/index.php?productID=45
И ресивер не нужен. Его роль выполняет витая чёрная трубка и очень хорошо выполняет. Поршневой безмасляный. Тихий. Во всяком случае при выборе компрессора необходимо обращать внимание на такие показатели, как:
1) Производительность. (желательно 30 л/м и больше)
2) Давление. ( желательно не менее 2,8 атм,)
Вот примерно так.

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
15.04.09 [20:07]    
#24
Север, я пользуюсь таким http://www.airgraf.ru/index.php?productID=132
отдельный ресивер к нему не нужен. давление регулируется до 4 атмосфер
такого компрессора вполне достаточно для получения любых результатов.

Berkut916
15.04.09 [20:11]    
#25
Genscher, А это компресор мембранный или маслянный?

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
15.04.09 [20:26]    
#26
Berkut916, мембранный. соответственно маслом не плюется.

Berkut916
15.04.09 [20:48]    
#27
Genscher Wrote:Berkut916, мембранный. соответственно маслом не плюется.

Хм, а который лучше? Про мембранный слышал, что мембрана слишком быстро изнашивается, правда или нет не знаю. :?

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
15.04.09 [21:00]    
#28
Berkut916, ну если красить модели в промышленных количествах,то это актуально. а при окраске нескольких моделей в год это совершенно не критично.

Север
Аватара пользователя
15.04.09 [21:18]    
#29
Genscher, Очень помогли Ваши советы. Возьму компрессор, как у Вас и аэр1116-при такой его цене, раз качество приемлемое, заморачиваться не буду, если что, потом просто куплю другой. Аэро-про 35с тоже заинтересовал, но, как складывается впечатление, примерно при равном кровне и функциях, цена склоняет в пользу JAS

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
15.04.09 [22:38]    
#30
Berkut916, изнашиваемость мембраны ещё зависит от производителя ну и как уже говорили от кол-ва производства/покраски моделей. Просто при покупке мембранного компрессора сразу купите одну запасную мембрану, а лучше две на всякий случай.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
15.04.09 [22:56]    
#31
Genscher, Объясни дураку, а что такое air control? И какие преимущества он дает?

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
16.04.09 [06:31]    
#32
Lavroff, Вадик, это регулятор смеси. т.е соотношения воздуха и краски в потоке. Он в виде гайка под бачком для краски. Честно говоря пока большого прока от него не заметил. хотя этим аэром почти еще и не работал. Побольше поработаю с ним тогда смогу точно сказать на сколько эта опция поллезна.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
16.04.09 [09:43]    
#33
Genscher, Спасибо, подождём ;)

Den
Откуда: Рязань
12.05.09 [20:32]    
#34
Вот я в раздумьях приобретать ли аэрограф) хотелось бы у вас узнать..... Я так понял купить аэрограф+компрессор это пол дела только) Что еще дополнительно нужно для него? с чем придется столкнуться? какие краски лучше использовать, например для 1116 и вообще стоит с этим связыватся если я технику собираю 1 - 2 модели в год, в основном солдаров крашу) или же будет лучше и выгоднее из балончика задуть базовым, а потом, как по старинки кистью.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
12.05.09 [21:53]    
#35
Den, в любом случае лучше задувать базовым, используя аэрограф. Однако это менее выгодней, по деньгам при условии вашей производительности.
...какие краски лучше использовать, по большому счёту если необходимо "выдуть" линию толщиной 1 мм и менее,(прямолинейную или криволинейную) с приличными краями перехода, в смысле без намёка ляпанья по сторонам, придётся использовать нитрокраску с высокой степенью укрывистости. Все прочие ввиду своей большей вязкости будут заляпывать край (алкидные, акриловые - ну во всяком случае пока не получалось выдуть прилично). При этом для прохода за один раз необходимо использовать очень хороший нитро-растворитель и соответственно давление из компрессора должно быть 2.5-3 кг., и более. Аэрограф необходимо иметь очень высокого качества производства (ну не дешевле 120 у.е условно говоря). Ну а дальше сами решайте.

Маматов Сергей
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
Аватара пользователя
20.05.09 [22:22]    
#36
Тут под конец на компрессоры перешли. Тема, в общем-то, общая.
У меня модифицированный "Белорусс" (обточена игла, смесь выпусков 1985 и 1999 года) и JAS двойного действия. Компрессор с маленьким (2л)ресивером. При работе JAS предательски свестит воздух из -под всех штуцеров от избытка давления. И постоянно забивается сопло от акрила "АКАН" и "Тесторз". Белорусский они тоже забивают, не не так быстро.
Мой совет - лучше применять оба аэрографа. Белорусский - для крупных поверхностей, для вышеуказанной краски.
Импортный- для тонкой работы. (Хотя при удачном стечении обстоятельст модифицированный "белорусс" даёт линию не больше импортного). Для белоруса лучше поискать "застойные" сопла, ибо то, что сейчас выпускают - тихий ужас.
Впрочем, если есть деньги - то лучше купить сразу "Ивату" и иже с ней по цене. :)

Беков Александр
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
21.05.09 [21:40]    
#37
Маматов Сергей, В точку. Согласен с Вами.

Den
Откуда: Рязань
23.05.09 [10:56]    
#38
http://www.airgraf.ru/index.php?productID=132 Подскажите такой компрессор нешумный? и на скока он хорошо воздух подает, всетки без ресивера. А на аэр остановился Аэро-про 35с, сначала склонялся к 1116 цена дешевле, но потом почитал отзывы про пластилиновую иглу) и закорочки с прокладками да и трудность с запчастями и решил 35 взять)

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
23.05.09 [18:44]    
#39
Den,
Отличный компрессор. звук очень тихий и практически не вибрирует. Пульсация воздуха минимальная. Рекомендую.

civozer
Откуда: г.Северодвинск
24.05.09 [20:45]    
#40
Genscher Wrote:Lavroff, Вадик, это регулятор смеси. т.е соотношения воздуха и краски в потоке. Он в виде гайка под бачком для краски. Честно говоря пока большого прока от него не заметил. хотя этим аэром почти еще и не работал. Побольше поработаю с ним тогда смогу точно сказать на сколько эта опция поллезна.

Весьма полезная вещь , для рисования тонких линий .

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8