Владимир, проглядываю painting guide от Miniarta.
Смущает шаг 38.
http://miniart-models.com/Assembly/video/STEP_38.avi
Ну в окнах понятно следы огнища могли обжечь стены, на краях обломков стен тоже, но в углах,вверх ко второму этажу нафига демонстратор закрашивает? Увлёеся и так красивее или есть объяснение достовернее.
И второе - следующий кадр - тоже самое но подтёки тем же красно-коричневым на черепичной крыше. Это как объяснить? На следы дожды точно не похоже.
Пытаюсь разобраться стоит подкрашивать дом подобным способом или лучше правдиво и без фанатизма.
Владимиру Демченко...?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.11.09 [12:49]
#1722
Моделизм-это изобразительное искусство, и все принципы изображения,цветоведения, восприятия переносятся оттуда. А живопись, это следственно, не просто механическое раскрашивание-нанесение нужного "правильного" цвета на определенный участок объекта, а изображение объекта именно в свете восприятия человеческим глазом.И человек, который на видео расписывает дом исходит именно из этого.
Вот на картинке простой пример. Слева-компьютерная модель куба, теоретически все верно, но в итоге это всего лишь мертвая, "тупая" рафинированная модель, не более.Это не искусство.
А справа -тот же самый куб,но именно осмысленный художником,который умеет видеть натуру.Поверхность у куба теоретически однородная, но к краям тон чуть уплотнен, к середине ослаблен. Человеческий глаз так видит, глазу кажется, что к ребрам куба тон уплотняется и художник "играет" на этой особенности.Поверхность начинает визуально вибрировать,это дает ощущение света и воздуха. Большие плоские поверхности нужно визуально дробить, чтобы они не воспринимались скучными (это к вопросу о подтеках на крыше). В общем, не хочу занудно теоретизировать, это все идет из теории изобразительного искусства.
Вот на картинке простой пример. Слева-компьютерная модель куба, теоретически все верно, но в итоге это всего лишь мертвая, "тупая" рафинированная модель, не более.Это не искусство.
А справа -тот же самый куб,но именно осмысленный художником,который умеет видеть натуру.Поверхность у куба теоретически однородная, но к краям тон чуть уплотнен, к середине ослаблен. Человеческий глаз так видит, глазу кажется, что к ребрам куба тон уплотняется и художник "играет" на этой особенности.Поверхность начинает визуально вибрировать,это дает ощущение света и воздуха. Большие плоские поверхности нужно визуально дробить, чтобы они не воспринимались скучными (это к вопросу о подтеках на крыше). В общем, не хочу занудно теоретизировать, это все идет из теории изобразительного искусства.
- gargoyles
- Откуда: москва
25.11.09 [15:33]
#1723
Понятно.
Теории не знал, но как эстет всешда отмечаю что именно контрасты дают глазам воспринимать формы.
По брусчатке подскажи плиз - красим серым и потом маслом смываем умброй жжёной? Просто интересный цвет получился на фото, не уверен что то что я написал даст этот же оттенок, хотя... если много жжёной умбры, а?
Просто вон у человека совсем неправильная брусчатка получилась...
Теории не знал, но как эстет всешда отмечаю что именно контрасты дают глазам воспринимать формы.
По брусчатке подскажи плиз - красим серым и потом маслом смываем умброй жжёной? Просто интересный цвет получился на фото, не уверен что то что я написал даст этот же оттенок, хотя... если много жжёной умбры, а?
Просто вон у человека совсем неправильная брусчатка получилась...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
25.11.09 [15:43]
#1724
Человек просто ,не заморачиваясь, одним приемом и одними методами сделал и брусчатку, и дом и фигурки , и все в итоге получилось одинаковое.
Камни брусчатки сначала нужно в несколько оттенков серого расписать,потом смывку сделать (можно умброй,но одного цвета конечно будет мало).А на миниартовском снимке еще и "сухая кисть" в разумных пределах есть.Просто покрасить в серый и сделать смывку-этого явно недостаточно.
Камни брусчатки сначала нужно в несколько оттенков серого расписать,потом смывку сделать (можно умброй,но одного цвета конечно будет мало).А на миниартовском снимке еще и "сухая кисть" в разумных пределах есть.Просто покрасить в серый и сделать смывку-этого явно недостаточно.
- Skif
- Откуда: г.Жуковский
28.11.09 [01:18]
#1725
Владимир доброе время суток. Хочу задать вопрос какие цвета надо взять чтобы покрасить кожаный ремень коричневого цвета. У меня есть из коричневых оттенков сиена жженая, умбра жженая. Их планирую использовать как основу, а для высветления использовать смесь этих красох с сиеной натуральной. Вот и весь вопрос, хотелось бы услышать ваше мнение и совет. Извените за вопрос если вы нанего уже отвечали. Заранее спасибо.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.11.09 [08:49]
#1726
Skif, Вы абсолютно правильно все решили.Умбру жженую используйте в небольшом количестве,все-таки она очень темная.А в высветлении она может и не пригодится.
- seapearl
- Откуда: Севастополь
30.11.09 [20:57]
#1728
Здравствуйте Демченко Владимир,я в Огромном восторге от ваших работ.В моделизме я не так давно,да и с темперой начал работать недавно поэтому у меня к вам 2 вопроса:1 подскажите пожалуйста какие цвета красок вы использывали при окраске фигуркок в диораме Крит 1941?
2 Какие краски надо намешать чтобы получить цвет для afrika corps?
Большое спасибо.
2 Какие краски надо намешать чтобы получить цвет для afrika corps?
Большое спасибо.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
30.11.09 [21:39]
#1729
seapearl, Спасибо.Краски используются одни и те же,набор цветов, о котором здесь упоминается повсеместно.Все дело именно в пропорциях при смешивании.
Например, у критских парашютистов "кнохензаки"-это Белила,черный,окись хрома и немного сиены натуральной. Штаны-сиена, белила и черный в пропорции, дающей темный фельдграу.
Форма африканского корпуса номинально считается оливковой, но выгорала до хаки,иногда с выраженным зеленоватым оттенком.У цвета в смеси те же, что и у парашютистов выше.Все крутится вокруг и около,главное-пропорции.
Например, у критских парашютистов "кнохензаки"-это Белила,черный,окись хрома и немного сиены натуральной. Штаны-сиена, белила и черный в пропорции, дающей темный фельдграу.
Форма африканского корпуса номинально считается оливковой, но выгорала до хаки,иногда с выраженным зеленоватым оттенком.У цвета в смеси те же, что и у парашютистов выше.Все крутится вокруг и около,главное-пропорции.
- seapearl
- Откуда: Севастополь
30.11.09 [22:06]
#1730
Спасибо огромное Владимир за ваши ответы.Ещё такой вопрос у меня в наборе нет цвета окиси хрома,а есть изумрудная зелёная,скажите сыграет это какую-нибудь роль?Вот подскажите ещё с помощью каких цветов красок вы добились цвета,которым вы выделяли складки на форме в диораме Крит 1941(Смотрится очень реалистично).
Владимир,а в вашей диораме тени Сталинграда цвет униформы -это Белила,черный,окись хрома и немного сиены натуральной?
Прошу прощения за назойливость.
Владимир,а в вашей диораме тени Сталинграда цвет униформы -это Белила,черный,окись хрома и немного сиены натуральной?
Прошу прощения за назойливость.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
30.11.09 [22:12]
#1731
seapearl, Изумрудная краска очень активная и интенсивная, если ее "замылить" какими-то другими цветами, то можно из нее сделать что-то похожее на окись хрома. Эту самую изумрудовость хорошо снимет какой-нибудь красно-коричневый цвет типа жженой сиены или капут-мортуума+ можно добавить натуральную сиену и немного черного.Только сначала нужно отдельно в сторонке приготовить нужный зеленый, а потом уже добавляить в основную смесь для росписи, не добавляйте изумрудку напрямую в смесь, результат на 99,99% будет абсолютно непредсказуемый и необратимый:-)
Складки-да наверное, какая-то смесь белил,сиены черного, а сверху потом легкая лессировка окисью хрома.
Цвет униформы в единственной там "цветной" фигуре-да, абсолютно верно,эти самые цвета, что вы перечислили.
Складки-да наверное, какая-то смесь белил,сиены черного, а сверху потом легкая лессировка окисью хрома.
Цвет униформы в единственной там "цветной" фигуре-да, абсолютно верно,эти самые цвета, что вы перечислили.
- seapearl
- Откуда: Севастополь
30.11.09 [23:16]
#1732
Владимир, есть у меня такие фигурки хотел бы покрасить близко к этим фото на картинках помогите пожалуйста с цветом (какие цвета надо смешать),пробывал кучу вар-ов,но к глубокому сожалению мало,что выходит.Может вы,как Большой знаток поможете с выбором цветов и пропорций.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
30.11.09 [23:21]
#1733
Николай,пробуйте,пробуйте-тут ,увы, другого пути нет. Цвета, которые нужны для африканцев мы обсудили выше,теперь нужно самому помесить и понять принцип цветообразования.
- Александр Адулов
- Откуда: Москва
01.12.09 [14:52]
#1735
Владимир, заранее извиняюсь если эту тему уже поднимали. Не могли бы вы подсказать каким образом можно удалить полностью полимеризовавшуюся ПВА-темперу с пластика или эпоксидки (фигуры). Пробовал изопропиловым спиртом. Долго замачивается и с трудом отдираеться механически с помощью зубной щетки. Может есть более простые способы? Заранее благодарю.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
01.12.09 [15:47]
#1736
Александр Адулов, Александр,не знаю насчет изопропиловаго,но обычным спиртом, да даже дешевым одеколоном растворяется на ура.Надо намочить фигуру,дать краске размягчиться, а потом стереть ватным диском или зубной щеткой. Из совсем "укромных" мест,типа глазных щелей или глубоких нахлестов можно удалить, подцепив размягченную краску иглой.
- seapearl
- Откуда: Севастополь
01.12.09 [21:04]
#1738
Добрый вечер Владимир,подскажите пожалуйста как получить цвет для кожаной куртки как на картинке
Заранее спасибо,с ув.Николай
Заранее спасибо,с ув.Николай
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
01.12.09 [21:45]
#1739
Сиена+белила+сиена жженая.Где-то так.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8