Работа с эмалью
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
02.09.08 [14:43]
#162
Здравствуйте Сергей! Понимаю,вопрос не в теме, но все же меня интересует из чего Вы изготавливаете оружейные ремни. Я пробовал технологии из алюминиевой фольги от тюбиков, из бумаги, но все эти методы не убедительны. Заранее спасибо.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
13.09.08 [13:54]
#164
Здравствуйте Сергей.Вот моя многомесячная работа(еще не закончена)основана на теме "работа с эмалями".Усли у Вас есть время и желание то давайте проведем работу над ошибками.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SKL
- Откуда: Москва
13.09.08 [18:07]
#165
О.К.
Только для начала укажите, что на этой фигурке уже доделано до конца, а что нет.
Только для начала укажите, что на этой фигурке уже доделано до конца, а что нет.
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
13.09.08 [18:29]
#166
Недоделанные мною элементы - это:покраска пилотки, сапог и устранение случайных ксаний кисти при покраске того или иного элемента формы.
- SKL
- Откуда: Москва
14.09.08 [00:27]
#167
Ну что ж, давайте начнём «сверху-вниз».
Лицо.
Цвет его, в принципе подобран неплохо. Но нужно ещё кое-что сделать:
1. Губы должны обязательно иметь оттенок, отличающийся от лица.
2. Немного высветлить самые выступающие участки.
3. Продлить линию бровей к внешнему уголку глаза.
4. Цвет сбритых волос показывается не только на подбородке, но и на висках (в данном конкретном случае).
5. Глаза на таком крупном лице нужно нарисовать чуть крупнее.
Посмотрите на лицо фигурки из этой же серии, которую я когда-то делал, и сравните.
Гимнастёрка.
6. Срезать квадратные плечи.
7. Так и не понял – что происходит с покраской воротника?
8. Покраска очень однотонная – нет ни «запылений», ни высветлений.
Ремень.
9. Насколько я понимаю, у него должен быть брезентовый ремень с кожаной узкой центральной частью (а Вы покрасили его целиком в «кожу»).
10. Нет шпенька на пряжке, что тоже нужно сделать обязательно).
Чехол фляжки.
11. Покрашен в один цвет. Нет ни теней, ни высветлений. Пуговица просто закрашена в цвет чехла.
Сумка противогаза.
12. По покраске те же замечания, что и по фляжке – всё сделано «в один цвет».
Автомат.
13. Очень странный цвет оружейного металла – какой-то и серый и абсолютно матовый.
Бриджы
14. По покраске – всё то же самое, что и по гимнастёрке.
Сапёрная лопатка.
15. Очень странный цвет рукоятки.
Кисти рук.
16. Всё то же самое , что и по лицу – цвет неплохой, но, не хватает теней и высветлений.
Общее замечание – вся фигурка блестит.
И ещё…
Если уж Вы решили оставить своему солдату такую дырявую форму, то хотя бы покажите в этих дырах цвет тела, или нижнего белья (а не что-то зелёное, как у Вас).
Лицо.
Цвет его, в принципе подобран неплохо. Но нужно ещё кое-что сделать:
1. Губы должны обязательно иметь оттенок, отличающийся от лица.
2. Немного высветлить самые выступающие участки.
3. Продлить линию бровей к внешнему уголку глаза.
4. Цвет сбритых волос показывается не только на подбородке, но и на висках (в данном конкретном случае).
5. Глаза на таком крупном лице нужно нарисовать чуть крупнее.
Посмотрите на лицо фигурки из этой же серии, которую я когда-то делал, и сравните.
Гимнастёрка.
6. Срезать квадратные плечи.
7. Так и не понял – что происходит с покраской воротника?
8. Покраска очень однотонная – нет ни «запылений», ни высветлений.
Ремень.
9. Насколько я понимаю, у него должен быть брезентовый ремень с кожаной узкой центральной частью (а Вы покрасили его целиком в «кожу»).
10. Нет шпенька на пряжке, что тоже нужно сделать обязательно).
Чехол фляжки.
11. Покрашен в один цвет. Нет ни теней, ни высветлений. Пуговица просто закрашена в цвет чехла.
Сумка противогаза.
12. По покраске те же замечания, что и по фляжке – всё сделано «в один цвет».
Автомат.
13. Очень странный цвет оружейного металла – какой-то и серый и абсолютно матовый.
Бриджы
14. По покраске – всё то же самое, что и по гимнастёрке.
Сапёрная лопатка.
15. Очень странный цвет рукоятки.
Кисти рук.
16. Всё то же самое , что и по лицу – цвет неплохой, но, не хватает теней и высветлений.
Общее замечание – вся фигурка блестит.
И ещё…
Если уж Вы решили оставить своему солдату такую дырявую форму, то хотя бы покажите в этих дырах цвет тела, или нижнего белья (а не что-то зелёное, как у Вас).
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
14.09.08 [08:33]
#168
Здравствуйте Сергей. Отличная работа над ошибками! Единственное что Вы не отметили - это отсутствие линии ресниц. Сергей, на каком этапе росписи глаз ее нужно рисовать? Какой консистенции должна быть краска? Как избавиться от полуматовости поверхности при покраске? Пробовал все: тщательное перемешивание, растворитель родной.
А вот еще: ручка лопатки заменена на деревянную, ее стоит покрасить или покрыть лаком?
p.s.Я остался очень доволен.
С уважением Андрей.
А вот еще: ручка лопатки заменена на деревянную, ее стоит покрасить или покрыть лаком?
p.s.Я остался очень доволен.
С уважением Андрей.
- SKL
- Откуда: Москва
14.09.08 [13:06]
#169
«…Единственное что Вы не отметили - это отсутствие линии ресниц…»
Просто по Вашим фотографии я не понял - есть там линия ресниц, или нет.
«…на каком этапе росписи глаз ее нужно рисовать…»
Линия ресниц всегда рисуется после зрачка, как бы перекрывая его верхнюю границу.
«…Какой консистенции должна быть краска?...»
Я об этом уже много раз здесь отвечал – в каждом конкретном случае такая, чтобы позволяла качественно покрасить требуемы фрагмент фигурки. А если обобщённо, то у краски (напомню, речь идёт об эмали) должна быть консистенция подсолнечного масла, или чуть-чуть жиже.
«…Как избавиться от полуматовости поверхности при покраске?...»
Если Вы с краской делаете всё правильно, а она всё равно слегка поблёскивает, то просто закрываете её матовым лаком – и проблема решена.
«…ручка лопатки заменена на деревянную, ее стоит покрасить или покрыть лаком…»
Для начала позвольте по этому вопросу кое-что пояснить.
В столь малом масштабе, как 1:35 менять детали фигурки на другие, сделанные из натуральных материалов, не нужно.
Дело в том, что, сделав миниатюрную копию реального предмета, Вы не сможете так же уменьшить его фактуру и физические свойства. К примеру: маленькая деталь из натурального дерева, за счёт своей фактуры будет смотреться неестественно, а миниатюрный ремень из настоящей кожи, вместо того, чтобы естественно изгибаться, будет стоять колом (относительно масштаба).
По большому счёту, миниатюрная скульптура – это искусство имитации, а не царство натуральных материалов.
Что же касается «что с ней теперь делать?» - покрасить в цвет дерева.
Просто по Вашим фотографии я не понял - есть там линия ресниц, или нет.
«…на каком этапе росписи глаз ее нужно рисовать…»
Линия ресниц всегда рисуется после зрачка, как бы перекрывая его верхнюю границу.
«…Какой консистенции должна быть краска?...»
Я об этом уже много раз здесь отвечал – в каждом конкретном случае такая, чтобы позволяла качественно покрасить требуемы фрагмент фигурки. А если обобщённо, то у краски (напомню, речь идёт об эмали) должна быть консистенция подсолнечного масла, или чуть-чуть жиже.
«…Как избавиться от полуматовости поверхности при покраске?...»
Если Вы с краской делаете всё правильно, а она всё равно слегка поблёскивает, то просто закрываете её матовым лаком – и проблема решена.
«…ручка лопатки заменена на деревянную, ее стоит покрасить или покрыть лаком…»
Для начала позвольте по этому вопросу кое-что пояснить.
В столь малом масштабе, как 1:35 менять детали фигурки на другие, сделанные из натуральных материалов, не нужно.
Дело в том, что, сделав миниатюрную копию реального предмета, Вы не сможете так же уменьшить его фактуру и физические свойства. К примеру: маленькая деталь из натурального дерева, за счёт своей фактуры будет смотреться неестественно, а миниатюрный ремень из настоящей кожи, вместо того, чтобы естественно изгибаться, будет стоять колом (относительно масштаба).
По большому счёту, миниатюрная скульптура – это искусство имитации, а не царство натуральных материалов.
Что же касается «что с ней теперь делать?» - покрасить в цвет дерева.
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
25.09.08 [16:59]
#170
Здравствуйте Сергей.Подскажите пожалуйста,есть ли отличия между Humbrol enamel и Humbrol super enamel? Если есть то в чем?
- SKL
- Откуда: Москва
25.09.08 [17:04]
#171
Честно говоря, не знаю.
Никогда не вчитывался в обозначения на баночках.
Вот сейчас посмотрел – у меня все «enamel».
Никогда не вчитывался в обозначения на баночках.
Вот сейчас посмотрел – у меня все «enamel».
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
03.11.08 [14:11]
#172
Здравствуйте Сергей! Вот приступил к покраске второй миниатюры. Нужен Ваш совет. Не получается у меня сделать соединение покрашенной головы с телом покрашенной фигуры. Как бы тщательно я не припасовывал голову к телу до покраски, после покраски и склеивания все равно образуется зазор между телом и головой фигуры. Да, еще супер клей так предательски блестит в этом зазоре. Может быть голову до покраски фиугры приклеивать и шпаклевать? Как Вы решаете эту проблему?
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
- SKL
- Откуда: Москва
03.11.08 [17:32]
#173
Если воротник не мешает красить, то сначала приклеиваю голову, и только потом крашу.
Если что-то на фигурке мешает этому, то голова краситься отдельно, и потом приклеивается (полностью покрашенная).
Если есть необходимость, то место склейки шпаклюется и потом подкрашивается. Той же краской закрашиваются и следы от клея.
Если что-то на фигурке мешает этому, то голова краситься отдельно, и потом приклеивается (полностью покрашенная).
Если есть необходимость, то место склейки шпаклюется и потом подкрашивается. Той же краской закрашиваются и следы от клея.
- ШУрави
- Откуда: г. Сургут
12.12.08 [21:53]
#174
хотел поинтересоваться ваша книга по росписи фигурок скоро в свет выйдет?
- SKL
- Откуда: Москва
12.12.08 [22:57]
#175
Скорее всего - не очень скоро.
И будет она не только по росписи, а полностью по всему процессу работы с ВИМ (от подготовки фигурки и рабочего места, до фотографирования готовой работы).
Просто хочется, чтобы у моделистов появилась серьёзное объёмное справочное пособие, доходчиво и подробно рассказывающее о том, ЧТО и КАК нужно сделать, чтобы со временем действительно добиться высоких результатов.
И будет она не только по росписи, а полностью по всему процессу работы с ВИМ (от подготовки фигурки и рабочего места, до фотографирования готовой работы).
Просто хочется, чтобы у моделистов появилась серьёзное объёмное справочное пособие, доходчиво и подробно рассказывающее о том, ЧТО и КАК нужно сделать, чтобы со временем действительно добиться высоких результатов.
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
07.01.09 [23:02]
#176
Здравствуйте Сергей. Я стер краску,доработал фигуру - сточил плечо, добавил шпенек на ремне, убрал дырки на форме, вылепил новые глаза. Фигура снова готова к покраске. Сергей, возможно ли вместе с Вами покрасить фигуру ? То есть я буду рисовать и высылать Вам фото опрееделенного этапа покраски. На все уйдет недели три. Возможно ли это?
С уважением Андрей (samylin.andrey@mail.ru)
С уважением Андрей (samylin.andrey@mail.ru)
- SKL
- Откуда: Москва
08.01.09 [03:21]
#177
Наверное, лучше будет не высылать фотографии мне лично, а выкладывать их здесь.
Думаю, не только нам двоим это будет интересно. Ведь эта тема для того и создана – по возможности помочь людям освоить работу с этой краской.
Думаю, не только нам двоим это будет интересно. Ведь эта тема для того и создана – по возможности помочь людям освоить работу с этой краской.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16