Владимиру Демченко...?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
10.04.06 [16:33]
#163
По обстоятельствам буду отсутсвовать в сети до конца апреля...
С начала мая буду рад ответить на все вопросы.
Удачи:-)
С начала мая буду рад ответить на все вопросы.
Удачи:-)
- Барков А.В.
- Откуда: Moskau
05.06.06 [14:58]
#164
Владимир.
Переходя со своего любимого Vallejo на темперу (правда, только для покраски фигур), использую данную ветку в форуме как учебное пособие.
Для меня главное преимущество темперы - в ее периоде высыхания, а значит, в более сильной диффузии и, как следствие, плавности перехода высветлений/затемнений/оттенков/границ.
Тем не менее, хотелось бы подробнее узнать - как производиться столь часто упоминаемая Вами "тщательная растушевка границ". Нашел 2 намека в форме на эту тему, но хотелось бы получить более подробные рекомендации.
С уважением.
Переходя со своего любимого Vallejo на темперу (правда, только для покраски фигур), использую данную ветку в форуме как учебное пособие.
Для меня главное преимущество темперы - в ее периоде высыхания, а значит, в более сильной диффузии и, как следствие, плавности перехода высветлений/затемнений/оттенков/границ.
Тем не менее, хотелось бы подробнее узнать - как производиться столь часто упоминаемая Вами "тщательная растушевка границ". Нашел 2 намека в форме на эту тему, но хотелось бы получить более подробные рекомендации.
С уважением.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
05.06.06 [15:05]
#165
"Тщательная растушевка границ"-подразумевается то,что каждую лессировку, или прописку складки на одежде нужно как бы завершать,не бросать,оставляя на потом а растушевывать влажной кистью или более слабым раствором,сводя "на нет".Время высыхания темперы позволяет это сделать.Поскольку лессировок наносится много,то небрежность,недоведенность каждого слоя вместе дадут не очень хороший результат.
С уважением.
С уважением.
- Барков А.В.
- Откуда: Moskau
05.06.06 [19:21]
#166
а растушевывать влажной кистью или более слабым раствором,сводя "на нет".
Danke.
Мне так это и представлялось, но как быть с тем фактом, что если складка достаточно мала, расушевка границ может несколько скрасить цвет соседней тени, например - при том, что желательно оставить ее (тень) тем оттенком, что уже наложен.
Проще: боюсь, что жидкостная растушевка даст общее сглаживание росписи под единый оттенок - скрасит контрастность. Или данная проблема решается большим числом лессировок на одном месте?
P.S. Прошу простить зе несколько неумелое обращение с Вашими проф. терминами. К сожалению, работа берет свое.
- maverick
- Откуда: С-Петербург
05.06.06 [23:33]
#167
Владимир,здравствуйте.
Поднимаю вопрос по поводу узготовления джунглей.
Поднимаю вопрос по поводу узготовления джунглей.
- Inkognitov
- Откуда: Кумертау
06.06.06 [08:51]
#168
Владимир, зравствуйте.
Не подскажите, как наносился камуфляж на балахоны СС-овцев на диораме "Nach Moskau"?
Не подскажите, как наносился камуфляж на балахоны СС-овцев на диораме "Nach Moskau"?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
06.06.06 [09:39]
#169
Отвечу как Драгон - 3 в 1:-)
-Да,если краска прозрачна (а для лессировки так и требуется),то соседние складки не должны залезать или мешать друг другу.Просто растушевка должна быть соразмерна складке (ведь нет смысла маленькую складочку растушевывать на пол-штанины).Обычно мелкие складки на одежде не столь плавны,как большие и растушевка на них минимальна.Другое дело,когда делаем складки на полах шинели или широких штанах.
-Про джунгли...конечно помню,но сейчас,честное слово,нет возможности.Если что-то конкретно-безусловно отвечу.
-Про СС-овский камуфляж есть идея сделать более детальную статью.Но если вкратце,то на чистый,не тнорованный базовый фон наносятся пятна,а после этого расписывается лессировками,за счет прозрачности которых камуфляжный рисунок остаётся видимым.Но всё равно после проработки складок пятно выборочно акцентируются-кое где притемняются или высветляются.Т.е. пятна прорабатываются дважды-сначала рисуются,а после общей тонировки доводятся по месту.
-Да,если краска прозрачна (а для лессировки так и требуется),то соседние складки не должны залезать или мешать друг другу.Просто растушевка должна быть соразмерна складке (ведь нет смысла маленькую складочку растушевывать на пол-штанины).Обычно мелкие складки на одежде не столь плавны,как большие и растушевка на них минимальна.Другое дело,когда делаем складки на полах шинели или широких штанах.
-Про джунгли...конечно помню,но сейчас,честное слово,нет возможности.Если что-то конкретно-безусловно отвечу.
-Про СС-овский камуфляж есть идея сделать более детальную статью.Но если вкратце,то на чистый,не тнорованный базовый фон наносятся пятна,а после этого расписывается лессировками,за счет прозрачности которых камуфляжный рисунок остаётся видимым.Но всё равно после проработки складок пятно выборочно акцентируются-кое где притемняются или высветляются.Т.е. пятна прорабатываются дважды-сначала рисуются,а после общей тонировки доводятся по месту.
- Барков А.В.
- Откуда: Moskau
06.06.06 [18:21]
#170
Да,если краска прозрачна (а для лессировки так и требуется),то соседние складки не должны залезать или мешать друг другу.Просто растушевка должна быть соразмерна складке (ведь нет смысла маленькую складочку растушевывать на пол-штанины).Обычно мелкие складки на одежде не столь плавны,как большие и растушевка на них минимальна.Другое дело,когда делаем складки на полах шинели или широких штанах.
Dafür danke ich
- Inkognitov
- Откуда: Кумертау
07.06.06 [08:44]
#171
Демченко Владимир Wrote:Отвечу как Драгон - 3 в 1:-)
-Про СС-овский камуфляж есть идея сделать более детальную статью.
Буду ждать с нетерпением!
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
09.06.06 [14:36]
#175
Судя по фото,"амеба" не выгорала до такого состояния как х\б,поэтому можно попробовать слегка сделать цвета более светлыми,причем не столько за счёт выбеливания,сколько за счёт изменеия цвета в более светлый теплый оттенок.Ну и сделать контраст между пятнами и базовым фоном не очень сильным.
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
09.06.06 [15:02]
#176
Не подскажите где в Ростове можно купить темперу "Мастер Класс". Искал у себя в Таганроге нигде нет. Собираюсь поехать за ней в Ростов, знать бы куда. Если можно то, напишите адрес.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
09.06.06 [15:25]
#177
Можно зайти в пятницу вечером или на выходных на книжный рынок возле стадиона "Динамо",по главной аллее (если идти к футбольному полю) слева будет лоток с множеством товаров для художников.Там должен быть весь ассортимент темперы,а также масло,кисти,скульптурный пластилин ,пастель итд
В центре города можно зайти в салон "Эксперимент"-это на Буденновском за Домом офицеров или в магазин для художников на углу Соборного и М.Горького.
В центре города можно зайти в салон "Эксперимент"-это на Буденновском за Домом офицеров или в магазин для художников на углу Соборного и М.Горького.
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
09.06.06 [15:29]
#178
Большое Спасибо.Жить становится проще.
- RedDiablo
- Откуда: Украина(Донецк)
10.06.06 [17:24]
#180
Уважаемый В.Демченко прочитав вашу статью "Особенности Темпераментной росписи" у меня возникло парочку вопросов.
Перед тем как задать вопросы я вам отпишу какую краску приобрел, может вы сталкивались с этой фирмой, подскажете хорошие краски или нет
темперная
1."МАСТЕР КЛАСС" (ЗАО "Завод художественных красок","Невская палитра",Россия.Санкт-Петербург)46мл
2.купил все цвета какие вы используете, кроме титанового белила.
3.кисть (№2 Chernaya Rechka) kolinsky
Вопросы:
1. Прочитав ваш рассказ "Особенности Темпераментной росписи" я не понял после того как вы размешиваете, смешиваете краски, заливаете ли вы полученную смесь в аэрограф для окраски тела фигуры ?
или вы работаете только кистью ?
2.Можете уточнить по поводу лица фигурки ,делаете ли вы тонировку и смывку ? или все наносится кистью?(тени и т.п)
3.Не могли бы вы подсказать где возможно найти рассказ по поводу темперных красок , в каком соотношении смешивать цвета для получения "иных" цветов
Как вы это делаете , интуитивно ?
4.Подходят эти темперные краски для росписи фигурок 1:35 и техники.
Перед тем как задать вопросы я вам отпишу какую краску приобрел, может вы сталкивались с этой фирмой, подскажете хорошие краски или нет
темперная
1."МАСТЕР КЛАСС" (ЗАО "Завод художественных красок","Невская палитра",Россия.Санкт-Петербург)46мл
2.купил все цвета какие вы используете, кроме титанового белила.
3.кисть (№2 Chernaya Rechka) kolinsky
Вопросы:
1. Прочитав ваш рассказ "Особенности Темпераментной росписи" я не понял после того как вы размешиваете, смешиваете краски, заливаете ли вы полученную смесь в аэрограф для окраски тела фигуры ?
или вы работаете только кистью ?
2.Можете уточнить по поводу лица фигурки ,делаете ли вы тонировку и смывку ? или все наносится кистью?(тени и т.п)
3.Не могли бы вы подсказать где возможно найти рассказ по поводу темперных красок , в каком соотношении смешивать цвета для получения "иных" цветов
Как вы это делаете , интуитивно ?
4.Подходят эти темперные краски для росписи фигурок 1:35 и техники.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7