Аэрограф
- Дроздович Олег
- Откуда: Москва
22.09.07 [13:30]
#161
Сержант, Нормальные , но там корпус пластиковый , вообщем если базу задуть то нормально, а шибко тонких линий трудновато добиться. Мое мнение как для начинаещего то нормально, а для проффесионала слабоват. Это все относиться к аэрографу который идет в комплекте с компрессором
- Христофор
- Откуда: Челябинск
04.11.07 [09:44]
#162
Товарищи, а такой аэрограф как вам http://www.artmaterial.ru/index.php?con ... 03&group1=Аэрография&group2=Аэро-про&group3=Аэрографы
Аэрограф АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм)
Артикул: SP-DH-103, (Тайвань)
Цена: 2200.00
Изготовлено по заказу АЭРО-ПРО. Аэрограф двойного независимого действия, внутреннего смешения. Сопло резьбовое 0,3 мм. Верхняя подача краски, емкость 9,0 мл. Фиксатор хода иглы.Возможна установка сопел 0,2/0,5 мм, корончатого колпачка. Комплектность: аэрограф, переходник для шланга, ключ, коробка.
Аэрограф АЭРО-ПРО 103. Изготовлено в Тайвани по заказу АЭРО-ПРО
Аэрограф двойного независимого действия
Сопло резьбовое 0,3мм
Верхняя подача краски, емкость 7,0мл
Фиксатор хода иглы
Возможна установка сопел 0,2/0,5мм, корончатого колпачка
Комплектность: аэрограф, переходник для шланга, ключ, коробка
Мне бы чтото по такой цене (до 2200), а то 4500-7000 это не для меня (если тока тачки расписывать не соберусь )!
Аэрограф АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм)
Артикул: SP-DH-103, (Тайвань)
Цена: 2200.00
Изготовлено по заказу АЭРО-ПРО. Аэрограф двойного независимого действия, внутреннего смешения. Сопло резьбовое 0,3 мм. Верхняя подача краски, емкость 9,0 мл. Фиксатор хода иглы.Возможна установка сопел 0,2/0,5 мм, корончатого колпачка. Комплектность: аэрограф, переходник для шланга, ключ, коробка.
Аэрограф АЭРО-ПРО 103. Изготовлено в Тайвани по заказу АЭРО-ПРО
Аэрограф двойного независимого действия
Сопло резьбовое 0,3мм
Верхняя подача краски, емкость 7,0мл
Фиксатор хода иглы
Возможна установка сопел 0,2/0,5мм, корончатого колпачка
Комплектность: аэрограф, переходник для шланга, ключ, коробка
Мне бы чтото по такой цене (до 2200), а то 4500-7000 это не для меня (если тока тачки расписывать не соберусь )!
- Дмитрий Ерохин
- Откуда: Украина ,Харьков
04.11.07 [20:16]
#163
Влагомаслоотделитель можно сделать это 1литровая банка с еврокрышкой(с закруткой)набиваете оную пучком лёсы и сверху над ней прикрепляете перегородку из тонкой сетки (от старых женских плотных колготок)ввиде сетки.Суть в чем:воздух,поступаюший из компрессора по трубке ,опущенной почти до дна банки проходит через пучек лесы и масло и т .д. остаеться внизу,а сверху,почти над самой мет.крышкой -выходит уже очищенный ...А вообще поищите в журнале "Масштабные модели" N12год не помню там статья про аэрографы ещё в добавок!
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
12.11.07 [18:46]
#164
Не знаю, была ли уже эта информация:
большой выбор аэрографов в ТЦ "Зенит" (это прямо напротив "Лейбъ-компании").Первый этаж, куча аэров Sumake, в т.ч. наборы для аэрографии,какие-то еще неопознанные китайские машинки - от 530 рубликов.Цены,ИМХО,будут пониже, чем на Братиславской.
Там же,в Зените, есть и мини-компрессоры, правда, за какие-то бешеные деньги.
большой выбор аэрографов в ТЦ "Зенит" (это прямо напротив "Лейбъ-компании").Первый этаж, куча аэров Sumake, в т.ч. наборы для аэрографии,какие-то еще неопознанные китайские машинки - от 530 рубликов.Цены,ИМХО,будут пониже, чем на Братиславской.
Там же,в Зените, есть и мини-компрессоры, правда, за какие-то бешеные деньги.
- Prowler
- Откуда: Пермь
12.11.07 [20:05]
#165
Morozz, А что такое "бешенные деньги" за аэрограф?! Нормальный Ивата-смарт стоит в Москве порядка 17,000 руб., хотя и мой самодельный из хладоагрегата работает, в принципе, не хуже...
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
13.11.07 [10:17]
#166
Prowler, бешеные деньги - это про компрессоры сказано. Я лично не понимаю,как машинка чуть больше ладони размером может стоить 4-5-6 тонн дерева.За эти деньги можно купить большой агрегат, которым ты будешь красить и модели, и автомобили, и стены.Второй вариант, ИМХО,в общем-то логичней.
На аэрографы цены в "Зените" более-менее: аналог моей "Пумы" (Курск,весна-07,около 1700р)стоит там столько же.
Московские цены - отдельная песня.На той же Братиславской эти же аэры и компрессоры ощутимо дороже,а про ТМ и говорить нечего...
И на свой холодильный агрегат тоже не жалуюсь - абсолютно бесшумный и маслом не плюется.
Меня еще один вопрос интересует: почему разные фирмы выпускают одинаковые аэрографы,более того, в абсолютно одинаковой упаковке?Тырят друг у друга или работают под разными марками?
На аэрографы цены в "Зените" более-менее: аналог моей "Пумы" (Курск,весна-07,около 1700р)стоит там столько же.
Московские цены - отдельная песня.На той же Братиславской эти же аэры и компрессоры ощутимо дороже,а про ТМ и говорить нечего...
И на свой холодильный агрегат тоже не жалуюсь - абсолютно бесшумный и маслом не плюется.
Меня еще один вопрос интересует: почему разные фирмы выпускают одинаковые аэрографы,более того, в абсолютно одинаковой упаковке?Тырят друг у друга или работают под разными марками?
- Маматов Сергей
- Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
14.11.07 [21:07]
#167
Компрессор - песня отдельная. В своё время сточил иглу на "белоруссе", но если компрессор г**, то и результата не добъёшься.
Сделали мне компрессор от холодильника, поставил редуктор (рессивер, правда, маловат) и результат другой. Китайский аналог "Ханзы", купленый мною на замену старому аэрографу , выдаёт результат лучше... Но если бы сразу был нормальный компрессор, я несколько раз подумал перед покупкой.
А насчёт "одинаковых" аэрографов. В Инете нашёл "прародителя" своего аэрографа... "Ханза" стоит 15 тыс. рублей, а мой китайский вариант 2,5 тысячи. Я переживу авторские права (надеюсь, на меня в суд не подадут), но не думаю, что "фирменная" "Ханза" работает в пять раз лучше.
Сделали мне компрессор от холодильника, поставил редуктор (рессивер, правда, маловат) и результат другой. Китайский аналог "Ханзы", купленый мною на замену старому аэрографу , выдаёт результат лучше... Но если бы сразу был нормальный компрессор, я несколько раз подумал перед покупкой.
А насчёт "одинаковых" аэрографов. В Инете нашёл "прародителя" своего аэрографа... "Ханза" стоит 15 тыс. рублей, а мой китайский вариант 2,5 тысячи. Я переживу авторские права (надеюсь, на меня в суд не подадут), но не думаю, что "фирменная" "Ханза" работает в пять раз лучше.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
15.11.07 [11:38]
#168
Так и есть. У меня какая-то тайванськая ивата, причем весьма старой модели. Сопло 0,3. И я ним спокойно красил самолеты в 72 масштабе. И Тигр красил по технологи какого-то японского хитруна по имени Нарита, что ли? И прекрасно получалось.
- Олег
- Откуда: Новороссийск
15.11.07 [14:46]
#169
Христофор, такой DH-103 видел в инете, кажется на luckymodel.com ~ 1500 руб. А где в Москве компрессор дешевле купить можно небольшого размера с регулятором давления?
- Арииц
- Откуда: Хабаровск
16.11.07 [11:46]
#170
Приветствую коллеги, может не в тему, подскажите такой вопрос, прочистил аэрограф, собрал, а когда начинаю красить, в бачке для краски пузырится воздух, да и само распыление краски похоже на вылетание крупных частиц. Краска вроде бы нормально разбавлена?...
С уважением....
С уважением....
- DacotaCat
- Откуда: Украина
16.11.07 [15:41]
#171
У меня была подобная ситуация. Но все решилось прочисткой сопла. Туда каким-то макаром затесался не то кусочек ваты, не то что-то попало в краску еще на стадии ее разведения. Снимайте аккуратненько сопло и тонюсенькой проволочкой его.
- von-zibel
- Откуда: Москва
26.11.07 [23:04]
#172
Арииц Wrote:Приветствую коллеги, может не в тему, подскажите такой вопрос, прочистил аэрограф, собрал, а когда начинаю красить, в бачке для краски пузырится воздух, да и само распыление краски похоже на вылетание крупных частиц. Краска вроде бы нормально разбавлена?...
С уважением....
Я так понимаю, что речь идет о белорусе.
Пробулькивание краски лечится следующим образом - откручиваете заднюю часть аэрографа, вытаскиваете пружину и иглу. Далее отверткой подтягиваете гайку, сквозь которую проходит игла.
Гайка подожмет прокладку под ней, игла начнет ходить потуже и воздух перестанет идти по игле в емкость с краской.
- Арииц
- Откуда: Хабаровск
28.11.07 [12:15]
#173
von-zibel, Да в том-то и дело, что не "белорус", хотя принцип ясен, но затягивать уже пробывал не то....DacotaCat, все чисто и сопло, да и краска нормальная, даже когда лью просто чистый растворитель, все равно хондрит...??? А может такое происходить из-за прохудившейся прокладки самого сопла, отверстие которого игла заперает?
Спасибо за ответы...
С уважением...
Спасибо за ответы...
С уважением...
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
28.11.07 [21:57]
#174
Арииц Wrote:von-zibel, Да в том-то и дело, что не "белорус", хотя принцип ясен, но затягивать уже пробывал не то....DacotaCat, все чисто и сопло, да и краска нормальная, даже когда лью просто чистый растворитель, все равно хондрит...??? А может такое происходить из-за прохудившейся прокладки самого сопла, отверстие которого игла заперает?
С уважением...
Аэрограф то какой?
- von-zibel
- Откуда: Москва
30.11.07 [22:03]
#175
Арииц Wrote: А может такое происходить из-за прохудившейся прокладки самого сопла, отверстие которого игла заперает?
Спасибо за ответы...
С уважением...
вполне может быть
Если новой прокладки под сопло нет, то можно попробовать вывернуть сопло, нанести на резьбу небольшое количество силиконового герметика и ввернуть сопло обратно, тут главное с герметиком не переборщить, чтобы он внутрь аэра не попал
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
01.12.07 [16:54]
#176
Если новой прокладки под сопло нет, то можно попробовать вывернуть сопло, нанести на резьбу небольшое количество силиконового герметика и ввернуть сопло обратно, тут главное с герметиком не переборщить, чтобы он внутрь аэра не попал
Вот это лучше точно не делать... есть прекрасная вещь - фумлента для сантехнических соединений, лучше уплотнять ей.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
01.12.07 [23:42]
#177
Арииц, Вариантов несколько-
1) не до конца завёрнуто воздушное сопло- в итоге ламинарного обтекания материального сопла не получается, его конец попадает не в зону разряжения, а воздух стремится забить краску в ёмкость и сам идти через неё Беда лечится очисткой материального сопла внутри и снаружи, резьбы воздушного сопла. Сняв защитный колпачок с воздушного сопла и убрав иглу, контролируем- срезы сопел должны лежать примерно в одной плоскости.
2) загадилось воздушное сопло, поток искривлён и старается проникнуть в ёмкость для краски через материальное сопло. Но это с глаза бросается.
3) не до конца завёрнуто материальное сопло, пробито\отсутствует уплотнительное колечко. Визуальное обследование, уплотнять по методу Алекса, либо есть ещё нить типа фумленты. Герметику там делать нечего- потом ещё схватится намертво, чего доброго.
Так что либо засратость, либо недокрученность. Либо всё вместе.
Э-Э-Э!!! Да, будьте осторожны с материальным соплом!!! У приятеля какой-то доброжелатель его ТАК закручивал, что... Ваши симптомы, сопло снимается и... отваливается его резьбовая часть! Какой-то дурак заворачивал со всей дури, в результате трещина а потом разрушение... Дурака не нашли. Но имеем подозрение.
Если прочтёт, пущай трепещет- его уже вычислили и точат вилку, которой будут тыкать!
1) не до конца завёрнуто воздушное сопло- в итоге ламинарного обтекания материального сопла не получается, его конец попадает не в зону разряжения, а воздух стремится забить краску в ёмкость и сам идти через неё Беда лечится очисткой материального сопла внутри и снаружи, резьбы воздушного сопла. Сняв защитный колпачок с воздушного сопла и убрав иглу, контролируем- срезы сопел должны лежать примерно в одной плоскости.
2) загадилось воздушное сопло, поток искривлён и старается проникнуть в ёмкость для краски через материальное сопло. Но это с глаза бросается.
3) не до конца завёрнуто материальное сопло, пробито\отсутствует уплотнительное колечко. Визуальное обследование, уплотнять по методу Алекса, либо есть ещё нить типа фумленты. Герметику там делать нечего- потом ещё схватится намертво, чего доброго.
Так что либо засратость, либо недокрученность. Либо всё вместе.
Э-Э-Э!!! Да, будьте осторожны с материальным соплом!!! У приятеля какой-то доброжелатель его ТАК закручивал, что... Ваши симптомы, сопло снимается и... отваливается его резьбовая часть! Какой-то дурак заворачивал со всей дури, в результате трещина а потом разрушение... Дурака не нашли. Но имеем подозрение.
Если прочтёт, пущай трепещет- его уже вычислили и точат вилку, которой будут тыкать!
- Арииц
- Откуда: Хабаровск
02.12.07 [07:23]
#178
Lavroff, вот третий вариант подходт, обнаружилось разрушение уплотнительного кольца, при случае куплю и заменю...
Спасибо..
С уважением...
Спасибо..
С уважением...
- Prowler
- Откуда: Пермь
02.12.07 [20:25]
#179
Арииц, Есть старый шофёрский метод для изготовления герметизирующих колец, он применялся для изготовления прокладки иглы карбюратора старых машин - выбираешь подходящего диаметра провод в полихлорвиниловой изоляции (предварительно вытащив и сдав цветмет)и бритвочкой отрезаешь аккуратное колечко нужной толщины. Бензин эту штуку не растворял, так что и в аэре послужит!
- Арииц
- Откуда: Хабаровск
03.12.07 [12:20]
#180
Prowler, А ведь на поверхности лежит метод-то, я не увидел...вот он бесценный опыт, но при всем уважении, использую Ваш метод как запасной, так как есть возможность взять родную деталь.
С уважением...
С уважением...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19