Владимиру Демченко...?
- Danny79
- Откуда: Нарва, Эстония
15.03.06 [22:51]
#142
День добрый, уважаемый Владимир.
У меня к вам такой вопрос:
сталкивались ли вы при покраске фигурок в 35-м масштабе с так-называемым "дождиком" на пятнистом трехцветном немецком камуфляже? Если да, то как вы рисуете этот самый "дождик"? Неужели каждую черточку прописываете индивидуально? Или есть какой-то более универсальный способ?
Благодраен за ответ.
С уважением...
У меня к вам такой вопрос:
сталкивались ли вы при покраске фигурок в 35-м масштабе с так-называемым "дождиком" на пятнистом трехцветном немецком камуфляже? Если да, то как вы рисуете этот самый "дождик"? Неужели каждую черточку прописываете индивидуально? Или есть какой-то более универсальный способ?
Благодраен за ответ.
С уважением...
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.03.06 [09:02]
#143
Прошу прощения за задержку,вчера только с московского награждения вернулся.
Тут где-то недавно "дождик" обсуждался-Боря Храламов делал и рекомендует использовать для этого тонкий простой цанговый карандаш.
Я делаю штришки темперой-кисточкой (последние фигурки-немцы в "Славянах")-конечно,это не самая лёгкая операция,но другого пути я пока не вижу:-)
Тут где-то недавно "дождик" обсуждался-Боря Храламов делал и рекомендует использовать для этого тонкий простой цанговый карандаш.
Я делаю штришки темперой-кисточкой (последние фигурки-немцы в "Славянах")-конечно,это не самая лёгкая операция,но другого пути я пока не вижу:-)
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.03.06 [14:43]
#144
Не совсем так, Вовчик - я рекомендовал использовать не тонкий цанговый (который по определению "простой", т.е. графитовый и потому дает блеск), а остро заточенный ЧЕРНЫЙ карандаш. Или темно-серо-зеленый, если таковой удастся найти. Но цвет при такой толщине штриха сильной роли не играет.
- Danny79
- Откуда: Нарва, Эстония
22.03.06 [16:19]
#145
Владимир, Борис, спасибо за советы.
Рисовать дождик кистью - у меня терпения не хватит
А вот идея по поводу рисования штрихов карандашом - обязательно попробую!
С уважением...
Рисовать дождик кистью - у меня терпения не хватит
А вот идея по поводу рисования штрихов карандашом - обязательно попробую!
С уважением...
- Comandor
- Откуда: Ярославль Клуб Т-34
29.03.06 [17:14]
#146
Борис Харламов Wrote: Но цвет при такой толщине штриха сильной роли не играет.
Спешу не согласиться!
Влияет!
Если делать чёрным допустим на светлосалатовом - грязновато будет.
Я делал на тон темнее, правда кистью, потому получились не очень тонкие штрихи.
Пришлось делать чуть по-реже - смотриться нормально!
Уже скоро сфоткаю и выставлюсь!
- Ignat
- Откуда: Минск
06.04.06 [19:44]
#147
Владимир, а как Вы расписываете немецких танкистов в черной форме? Ведь черная темпера дает блеск, да и цвета, намешанные на черном, тоже блестят. Так вот, как получить танкиста в матовой черной форме?
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
06.04.06 [19:48]
#148
Кистью - да, влияет, не спорю - хотя бы потому, что штрих будет в любом случае толще. Карандашом - слабее, да и зеленый цвет в оскольчатом камуфляже был отнюдь не светло-салатным, а приглушенным средне-зеленым. Но в любом случае лучше подобрать темно-зеленый карандаш, я уже сказал об этом.
- maverick
- Откуда: С-Петербург
06.04.06 [20:54]
#149
Владимир,когда вы выложите материал на тему изготовления джунглей?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
07.04.06 [11:39]
#150
Действительно,чёрная форма требует не "лобового" подхода в росписи.
Черный цвет-это такой теоретический абсолют,который на практике не встречается.
По тону это самый тёмный цвет,поэтому если мы возьмём его за основу у нас уже не будет никакой физической возможности сделать черный еще темнее.Поэтому за базовый цвет берется очень темно-серый цвет.В чистой смеси черный+белый он смотрится очень открыто,поэтому его есть смысл усложнить ещё одним цветом.
Возьмем к примеру работу испанского фигуриста Хауме Ортиса
При росписи командира он ввел в тёмно-серый немного охры,а в цвет униформы второй фигуры немного розового.
На глаз это сильно не видно,но помогает добиться тонкого нюанса-фигуры не смотрятся клонами.
(Чаще всего черный редко бывает нейтральным и имеет определенный оттенок)
Тонировка выполнялась чёрным в тенях и серым на высветлениях.Специфика черного ещё и в том,что цвет для высветления
не должен сильно отличаться от базового-совсем чуть-чуть,для черного этого уже будет более чем достаточно.
Кстати,черная темпера может блестеть в чистом виде.Если её смешать с малым количеством другой краски-блеск должен уйти.
Также можно тщательно перемешать содержимое тюбика,чтобы пигмент лучше перемешался со связующим.
Удачи.
Насчёт джунглей....вопрос ребром:-)
Может смогу ответить на какие-то конкретные вопросы на этот счёт???
Черный цвет-это такой теоретический абсолют,который на практике не встречается.
По тону это самый тёмный цвет,поэтому если мы возьмём его за основу у нас уже не будет никакой физической возможности сделать черный еще темнее.Поэтому за базовый цвет берется очень темно-серый цвет.В чистой смеси черный+белый он смотрится очень открыто,поэтому его есть смысл усложнить ещё одним цветом.
Возьмем к примеру работу испанского фигуриста Хауме Ортиса
При росписи командира он ввел в тёмно-серый немного охры,а в цвет униформы второй фигуры немного розового.
На глаз это сильно не видно,но помогает добиться тонкого нюанса-фигуры не смотрятся клонами.
(Чаще всего черный редко бывает нейтральным и имеет определенный оттенок)
Тонировка выполнялась чёрным в тенях и серым на высветлениях.Специфика черного ещё и в том,что цвет для высветления
не должен сильно отличаться от базового-совсем чуть-чуть,для черного этого уже будет более чем достаточно.
Кстати,черная темпера может блестеть в чистом виде.Если её смешать с малым количеством другой краски-блеск должен уйти.
Также можно тщательно перемешать содержимое тюбика,чтобы пигмент лучше перемешался со связующим.
Удачи.
Насчёт джунглей....вопрос ребром:-)
Может смогу ответить на какие-то конкретные вопросы на этот счёт???
- Вадим
- Откуда: Москва
07.04.06 [12:17]
#151
Где в Москве посоветуете купить темперу (в смысле по цене)? Сколько цветов брать? Какие цвета необходимы? Понимаю, что зависит от того, что я предпочитаю в фигурках, но универсальные советы есть?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
07.04.06 [12:56]
#152
Прошу прощения..забыл дать ссылку на работу Хауме в своем предыдущем постинге.
http://www.alpineminiatures.com/figures.html
Фигуры немецких танкистов 35026-35028.Речь шла о них.
По поводу темперы.Я бы посоветовал взять
-белила титановые (или цинковые)
-черный...сажа газовая
-сиена натуральная
-кадмий красный тёмный
-окись хрома
-кадмий лимонный
-ультрамарин (голубая ФЦ нежелательно)
-сиена жженая
С этим набором цветов можно начать,не боясь никаких сложностей.
А где купить темперу в Москве тут вроде как уже не раз обсуждалось.
Удачи.
http://www.alpineminiatures.com/figures.html
Фигуры немецких танкистов 35026-35028.Речь шла о них.
По поводу темперы.Я бы посоветовал взять
-белила титановые (или цинковые)
-черный...сажа газовая
-сиена натуральная
-кадмий красный тёмный
-окись хрома
-кадмий лимонный
-ультрамарин (голубая ФЦ нежелательно)
-сиена жженая
С этим набором цветов можно начать,не боясь никаких сложностей.
А где купить темперу в Москве тут вроде как уже не раз обсуждалось.
Удачи.
- maverick
- Откуда: С-Петербург
07.04.06 [14:14]
#154
Демченко Владимир, конкретный вопрос один-от А до Я.
Вы упоминали,что в какомто журнале была публикация,подскажите в каком если помните.
Вы упоминали,что в какомто журнале была публикация,подскажите в каком если помните.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
07.04.06 [14:29]
#155
Стендмастер...кажется №13...в районе 2000-го года
- anastasio
- Откуда: Україна
07.04.06 [19:43]
#156
Владимир Демченко напишите пожалуйста пару слов о том как рисовать белки глаз а то я что то читаю читаю а понять толком немогу, и еще где разместить зрачок чтобы выглядело более натурально.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
- Артём Романенко
- Откуда: Мегион
07.04.06 [19:47]
#157
anastasio, я с радостью ошибусь, но по моему г-н Демченко ваще не делает зрачков и следственно белков. У него у солдатиков при абсолютно выраженнгом взгляде присутствует такой Ленинский прищур
- Ignat
- Откуда: Минск
08.04.06 [20:03]
#159
Демченко Владимир : огромное спасибо за ответ! Вы действительно помогли. А то никак не получится нормально форму сделать(пойду в двадцатый раз делать, но уже используя Ваши советы).
Получится -- обязательно покажу.
Получится -- обязательно покажу.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
09.04.06 [12:11]
#160
Рад,что чем-то помог.
А насчёт белков-тут факторов и приёмов много.В первую очередь,смотрим на скульптуру-как у неё выполнены глаза-или это действително видимое глазное яблоко (тогда есть смысл изображать белок) или прищуренные глаза (иногда выраженное нижнее веко принимают за глазное яблоко).
В классической росписи окраску лица вообще начинают с глаз-сначала делают белок,по нему проводят вертикальную полосу цвета радужной оболочки,а уж потом базовым телесным "отсекают лишнее".
Если я делаю глаза с видимым белком,то сначала прописываю его,потом рисую радужку,веки итд...
Можно прописать глаз темным,а потом поставить точки белков (менее "рискованный" метод,очень удобный,когда взгляд направлен вбок)
Ну т конечно же,взгляд должен что-то выражать и соответствовать контексту.Поэтому одинаково делать глаза фигуркам просто не имеет смысла:-) В каждом конкретном случае хорош свой рецепт!
Удачи
А насчёт белков-тут факторов и приёмов много.В первую очередь,смотрим на скульптуру-как у неё выполнены глаза-или это действително видимое глазное яблоко (тогда есть смысл изображать белок) или прищуренные глаза (иногда выраженное нижнее веко принимают за глазное яблоко).
В классической росписи окраску лица вообще начинают с глаз-сначала делают белок,по нему проводят вертикальную полосу цвета радужной оболочки,а уж потом базовым телесным "отсекают лишнее".
Если я делаю глаза с видимым белком,то сначала прописываю его,потом рисую радужку,веки итд...
Можно прописать глаз темным,а потом поставить точки белков (менее "рискованный" метод,очень удобный,когда взгляд направлен вбок)
Ну т конечно же,взгляд должен что-то выражать и соответствовать контексту.Поэтому одинаково делать глаза фигуркам просто не имеет смысла:-) В каждом конкретном случае хорош свой рецепт!
Удачи
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16