Работа с эмалью
- SKL
- Откуда: Москва
16.11.07 [12:15]
#102
Соседними (в спектре) с красным "чистыми" цветами – жёлтым и коричневым.
Это если упрощённо, не учитывая специфику одежды и сюжет миниатюры.
Это если упрощённо, не учитывая специфику одежды и сюжет миниатюры.
- Олег
- Откуда: Новороссийск
19.11.07 [14:57]
#103
Я тут задавал вопрос по окраске DAK
А можно на примере этого фото научить подбирать краску для затемнения, высветления?
А можно на примере этого фото научить подбирать краску для затемнения, высветления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SKL
- Откуда: Москва
19.11.07 [15:52]
#104
По поводу затемнения любого оттенка, я уже отвечал в посте от 06.11.07 [18:14].
Высветление производится по тому же принципу (самой светлой краской, входящей в оттенок + белой), хотя бывают и исключения. Но, здесь есть один нюанс – добавляя белую краску, мы можем (помимо высветления) немного изменить сам оттенок, что крайне не желательно. Чтобы этого не происходило, добавив в оттенок белого, нужно смотреть по месту, как изменился оттенок, и соответственно «выровнять» его добавлением ещё других красок.
К примеру, добавив в «фельдграу» только одного белого, получим не только более светлый оттенок, но и более холодный. Соответственно, добавив чуть-чуть жёлтого и коричневого, мы снова восстановим его.
То же самое относится к любому оттенку, включая приведённый выше.
Высветление производится по тому же принципу (самой светлой краской, входящей в оттенок + белой), хотя бывают и исключения. Но, здесь есть один нюанс – добавляя белую краску, мы можем (помимо высветления) немного изменить сам оттенок, что крайне не желательно. Чтобы этого не происходило, добавив в оттенок белого, нужно смотреть по месту, как изменился оттенок, и соответственно «выровнять» его добавлением ещё других красок.
К примеру, добавив в «фельдграу» только одного белого, получим не только более светлый оттенок, но и более холодный. Соответственно, добавив чуть-чуть жёлтого и коричневого, мы снова восстановим его.
То же самое относится к любому оттенку, включая приведённый выше.
- Олег
- Откуда: Новороссийск
19.11.07 [16:02]
#105
Т.е затемнение фельдграу по Вашему методу надо делать темно-серым.
Сорри, пропустил, как Вы определяете необходимые основные цвета, входящие в искомый .
Сорри, пропустил, как Вы определяете необходимые основные цвета, входящие в искомый .
- SKL
- Откуда: Москва
19.11.07 [16:19]
#106
Олег
"...Т.е затемнение фельдграу по Вашему методу надо делать темно-серым..."
А разве тёмно-серый, это самый светлый "чистый" цвет, входящий в "фельдграу"?
Напомню ещё раз "чистые" цвета, которыми пользуюсь я:
- белый,
- чёрный,
- зелёный,
- синий,
- красный,
- коричневый,
- жёлтый,
- «золото»,
- «серебро».
А тёмно-серый, по определению, не может быть «чистым» цветом, так как сам состоит из чёрного и белого.
Не в обиду - крася фигурки, постоянно думайте "ЧТО" вы делаете, и "ПОЧЕМУ" - и на очень многоие свои вопросы сами легко найдёте ответы (ведь подсказчик не всегда будет под боком сидеть ). Да и нельзя тупо идти за чьими-то советами и рекомендациями. Тем более, всё равно, на все случаи жизни, рекомендаций не собрать.
"...Т.е затемнение фельдграу по Вашему методу надо делать темно-серым..."
А разве тёмно-серый, это самый светлый "чистый" цвет, входящий в "фельдграу"?
Напомню ещё раз "чистые" цвета, которыми пользуюсь я:
- белый,
- чёрный,
- зелёный,
- синий,
- красный,
- коричневый,
- жёлтый,
- «золото»,
- «серебро».
А тёмно-серый, по определению, не может быть «чистым» цветом, так как сам состоит из чёрного и белого.
Не в обиду - крася фигурки, постоянно думайте "ЧТО" вы делаете, и "ПОЧЕМУ" - и на очень многоие свои вопросы сами легко найдёте ответы (ведь подсказчик не всегда будет под боком сидеть ). Да и нельзя тупо идти за чьими-то советами и рекомендациями. Тем более, всё равно, на все случаи жизни, рекомендаций не собрать.
- Михаил Варламов
- Откуда: Karjala, Petroskoi
19.11.07 [19:51]
#107
А тёмно-серый, по определению, не может быть «чистым» цветом, так как сам состоит из чёрного и белого.
тогда зеленый и коричневый тоже не "чистые" т.к. зеленый = желтый + синий, а коричневый = краный + синий
ну, это я так чуть-чуть придрался к словам
- SKL
- Откуда: Москва
20.11.07 [13:55]
#108
Друзья мои, я уже много раз говорил – ну не интересует меня теория!!!!
Какая мне разница, что там в теории, если смешав для получения коричневого (по совету Михаила Варламова) синий и красный, получим всё что угодно, только не коричневый. Да и смешав жёлтый и синий, зелёный тоже получим только «теоретически».
Что же касается моей градации красок на «чистые» и оттенки, то я об этом тоже уже не раз писал – это именно МОЯ градация, придуманная мною для удобства работы, и не имеющая никакого отношения к различным академическим правилам.
Кстати, и именно поэтому «чистый» я беру в кавычки.
И в очередной раз вынужден напомнить, всё что я советую, очень часто не совпадает с общепринятой теорией, а порой и вообще идёт вразрез с ней.
Какая мне разница, что там в теории, если смешав для получения коричневого (по совету Михаила Варламова) синий и красный, получим всё что угодно, только не коричневый. Да и смешав жёлтый и синий, зелёный тоже получим только «теоретически».
Что же касается моей градации красок на «чистые» и оттенки, то я об этом тоже уже не раз писал – это именно МОЯ градация, придуманная мною для удобства работы, и не имеющая никакого отношения к различным академическим правилам.
Кстати, и именно поэтому «чистый» я беру в кавычки.
И в очередной раз вынужден напомнить, всё что я советую, очень часто не совпадает с общепринятой теорией, а порой и вообще идёт вразрез с ней.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
21.11.07 [13:00]
#109
Не стал заводить новую тему поскольку речь в этой об эмали.
Приспичило кой чего по хозяйству покрасить алкидной эмалью, именно алкидные используются и в моделизме. Растворителем является, естественно, уайтспирит. Купил и его. Первый попавшийся и самый дешевый, поскольку работа была чисто по части "защить хоть чем от коррозии".
Уайтспирит после откручивания крышки меня приятно удивил. На запах один в один как Тамиевский. Не надо говорить, что было немедленно немного отлито и принесено домой для пробы. Результат - прекрасно смешивается, растворяет, отмывает и все такое. Не отходит от пигмента, так же сильно растекается если капнуть мимо или на руку и так же неприятно отмывается. После окраски не вызывает никаких матовых налетов или иных неприятностей.
Собственно вот он.
Производства г.Ангарск. 0,5 литра - 19 рублей.
Категорически рекомендую tamiya-ведам.
На других красках не пробовал, но та что красил по запаху и консистенции сильно напоминала Revel, кстати тоже германского производства, думаю что и там будет вполне применима.
Приспичило кой чего по хозяйству покрасить алкидной эмалью, именно алкидные используются и в моделизме. Растворителем является, естественно, уайтспирит. Купил и его. Первый попавшийся и самый дешевый, поскольку работа была чисто по части "защить хоть чем от коррозии".
Уайтспирит после откручивания крышки меня приятно удивил. На запах один в один как Тамиевский. Не надо говорить, что было немедленно немного отлито и принесено домой для пробы. Результат - прекрасно смешивается, растворяет, отмывает и все такое. Не отходит от пигмента, так же сильно растекается если капнуть мимо или на руку и так же неприятно отмывается. После окраски не вызывает никаких матовых налетов или иных неприятностей.
Собственно вот он.
Производства г.Ангарск. 0,5 литра - 19 рублей.
Категорически рекомендую tamiya-ведам.
На других красках не пробовал, но та что красил по запаху и консистенции сильно напоминала Revel, кстати тоже германского производства, думаю что и там будет вполне применима.
- Андрей Бимоканов
- Откуда: Новороссийск
19.12.07 [17:35]
#110
Вопрос к тем, кто всё попробовал или к тому кто пользует Тамию: эмалевые краски Tamiya чем отличаются от Хамброла?Скажем так, по физическим характеристикам.
З.ы.А то баночки Хамброл...
спасибо
З.ы.А то баночки Хамброл...
спасибо
- Emas
- Откуда: Латвия
19.12.07 [18:29]
#111
тамия более ярче.и с друдом наноситься на поверхность(я так и непонял как её наносить)
- Андрей Бимоканов
- Откуда: Новороссийск
19.12.07 [19:01]
#113
с друдом наноситься на поверхность
а что за трудности?
- Emas
- Откуда: Латвия
19.12.07 [22:05]
#114
Андрей Бимоканов все время не ложиться ровно,стекает вниз.даже при грунтовке
- Андрей Бимоканов
- Откуда: Новороссийск
20.12.07 [13:21]
#116
Больше никто ничего не подскажет?поподробнее о различиях Тамии и Хамброла?
- Фарид
- Откуда: Казань
29.12.07 [21:45]
#117
Использую Tamiya эмаль, хорошая краска, все вроде как надо, и базовый слой тоже.
Хамброл не пробовал, но тоже вроде не сильно отличается.
Вот только думаю эмаль не та краска, которая подходит для лица,
тут лучше масло.
Хамброл не пробовал, но тоже вроде не сильно отличается.
Вот только думаю эмаль не та краска, которая подходит для лица,
тут лучше масло.
- maximus
- Откуда: Бельгия (г.р.Минск)
30.12.07 [17:06]
#118
Фарид Wrote:Вот только думаю эмаль не та краска, которая подходит для лица,
тут лучше масло.
Не совсем с вами согласен.
Масло хорошо использовать для лица (кожи), но я видел фигур покрашенных эмалью, и акрилью ну и маслом...разница в том как вы красите а не чем вы красите.
- Emas
- Откуда: Латвия
30.12.07 [19:25]
#119
maximus верные слова.вот нашел сылку про окраску лица эмалей от хомброла:http://www.hfmodeling.com/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=430&page=1
Blend the border between the basecoat and first highlight (just the border, nothing more!!) with a mildly wet brush (dip it in white spirit and then wipe it on a cloth to take most of the white spirit out)
- Repeat this for the second, third and fourth highlight. Since you are putting the highlights on smaller areas time by time, you are blending them with the previous highlight, which isn’t still fully dried so it can be blended.
непонятно что вот это значит и как это делается?
Blend the border between the basecoat and first highlight (just the border, nothing more!!) with a mildly wet brush (dip it in white spirit and then wipe it on a cloth to take most of the white spirit out)
- Repeat this for the second, third and fourth highlight. Since you are putting the highlights on smaller areas time by time, you are blending them with the previous highlight, which isn’t still fully dried so it can be blended.
непонятно что вот это значит и как это делается?
- Фарид
- Откуда: Казань
03.01.08 [19:48]
#120
- "Не совсем с вами согласен"
Если хотите красьте эмалью/акрилом, я не против,
главное результат.
У меня лица получаются лучше маслом.
Если на то пошло то любым типом краски можно добиться
результата, примеры есть.И за всем этим обилием
ПВА и акрила не часто встречаются фигуры окрашенные эмалями.
Если хотите красьте эмалью/акрилом, я не против,
главное результат.
У меня лица получаются лучше маслом.
Если на то пошло то любым типом краски можно добиться
результата, примеры есть.И за всем этим обилием
ПВА и акрила не часто встречаются фигуры окрашенные эмалями.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16