Аэрограф

Маматов Сергей
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
Аватара пользователя
07.07.07 [17:38]    
#101
Сточил иглу на "белоруссе", эффект на самом деле есть. Но... Акрил вылетает струёй,заливая поверхность, даже тамиевский Х-22, разбавленный, летит брызгами. Коллеги, в чём причина - или в акриле, или в давлении воздуха? :question:

Zubr
Откуда: Блоруссия
07.07.07 [22:31]    
#102
1.Мужики раскажите как провести правильно фильтрацию растворителя.
2.Если хромировать иглу в "Белорусе" тонким слоем можно ли избежать "привариванию"краски к игле.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
08.07.07 [12:53]    
#103
Маматов Сергей Wrote:Сточил иглу на "белоруссе", эффект на самом деле есть. Но... Акрил вылетает струёй,заливая поверхность, даже тамиевский Х-22, разбавленный, летит брызгами. Коллеги, в чём причина - или в акриле, или в давлении воздуха? :question:


Акрил - Тамия? Если каплями, то скорей всего маленькое давление или неотрегулировано сопло внешнее, надо повыдвигать его вперед-назад при включенном воздухе и подаче краски. У белоруса есть буквально одна точка, т.е. позиция сопла для ровной работы.

Zubr Wrote:1.Мужики раскажите как провести правильно фильтрацию растворителя.
2.Если хромировать иглу в "Белорусе" тонким слоем можно ли избежать "привариванию"краски к игле.


Краска приваривается в основном виду особенностей конструкции аэра, она просто высыхает на игле. Хромирование лишним не будет, но кардинально не спасет.

Zubr
Откуда: Блоруссия
09.07.07 [00:12]    
#104
А как избежать образования комков краски в форсунке и на игле.
я так понимаю до и после работы продувать аэрогроф растворителеим.

Chortos
09.07.07 [00:17]    
#105
Промывать аэрограф после работы обязательно, а вот зачем до?

Рыбкин Илья
Откуда: Химки, Москвовская обл.
Аватара пользователя
09.07.07 [00:18]    
#106
Пыль собрать в основном, я думаю, всякую грязь - по логике так.

Zubr
Откуда: Блоруссия
09.07.07 [17:49]    
#107
Да и краска пойдет лучше. Постепенно растворитель переходит на краску. Я самородком так учился.

Маматов Сергей
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
Аватара пользователя
09.07.07 [22:24]    
#108
а вот зачем до?

Тут ещё один нюанс: чтобы отрегулировать распыл .

Rotmistr
Откуда: Питер
Уважаемые коллеги, кто разбирается в вопросе, подскажите, пожалуйста, автомобильные компрессоры, которыми колеса накачивают, могут использоваться для работы с аэрографом?

maverick
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
20.07.07 [23:45]    
#110
Rotmistr, как вариант-если надо но нечем,пользовался по первой сгорел через три дня.

Rotmistr
Откуда: Питер
21.07.07 [21:04]    
#111
То есть он плох тем, что сгорел, или он еще при жизни и работал плохо ;) ? Чем конкретно автомобильный компрессор хуже тех, что продают специально для аэрографов, при том, что он намного дешевле (раз этак в 10)?

Дикий кельт
Откуда: г Екатеринбург
Аватара пользователя
22.07.07 [19:43]    
#112
Купил на днях хороший тайваньский аэр, но игла сопло больше 0.5 не запирает. В чём проблема не знаю. А в целом отличная машина с кучей регулировок сегодня всю ночь тестировал класс. минус отвратительный есть кожух распылителя распилен на четыре части и там собирается краска которая потом летит каплями. :x

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
23.07.07 [16:46]    
#113
Привет всем.
Подумываю купить аэрограф Iwata. Не сильно сложный. Сопло 0.3.
Так хотел спросить у тех кто ими пользуется как его чистить.
И вообще какие могут быть при его эксплуатации тонкости.

Inkognitov
Откуда: Кумертау
Аватара пользователя
28.07.07 [11:53]    
#114
DacotaCat, из яваты (большой) красят на моем заводе вертолеты - очень хороший распылитель, из промышленного я однажды покрасил танк. Но в инструкции написанно, что надо пользоватся только специальной жидкостью (от ДюПонт), ибо если вы пользуетесь другой жижей, мы не гарантируем вам надежность работы уплотнений.

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
30.07.07 [10:32]    
#115
to Inkognitov,
Эот что еще за ДюПонт? Я такого-то и не встречал. А что, обычный 646 не пойдет?
Я Humbroll 646-м бодяжу.
Что ж поделать-то, а?
Уточните.

Inkognitov
Откуда: Кумертау
Аватара пользователя
01.08.07 [10:46]    
#116
DacotaCat, растворяют и промывают разными жидкостями эти системы, короче - за глаза мне сказали, что можно и нашим растворителем почистить, не тяжелее 646.

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
01.08.07 [13:08]    
#117
DacotaCat, Я чищу 646 после каждого применения. Разбирается он очень легко, главное дурную силу не применять. Заливаю в бачок растворитель, кисточкой обмываю стенки, продуваю, потом еще раз заливаю, мою, продуваю, потом снимаю шланг, отворачиваю гриф с регулятором подачи, снимаю иглу, защиту форсунки, колпак форсунки, саму форсунку и смесительный узел. Все это мою,потом собираю. Когда привыкаешь на всё уходит минут 10, за то аппарат чистенький и всегда боеготовен. Из уплотнителей там всего 1 - толстенькое резиновое колечко между корпусом и смесительным узлом.

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
01.08.07 [17:50]    
#118
Спасибо, успокоили.
Но я слышал, что флрсунку (это самое крохотное, то что и определяет диаметр, так?) можно легко испортить - резьбу навернуть.
По причине мягкости этой форсунки.
Есть такая опасность?

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
02.08.07 [08:03]    
#119
DacotaCat, Есть, поэтому работай с ней только прилагаемым ключом и нежно, аккуратно... 8)

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
02.08.07 [09:58]    
#120
to Prowler
Спасибо за помощь, успокоился. :)
ТОлько вот нужно ли снимать эту форсунку? На белорусе я ее снимал, но там она громадная и я ее отдельно медицинским шприцем продувал. А тут она такая крохотная, ей шприц уже ни к чему. Наверное.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13