Я новичок в этом деле, так что прошу проконсультировать меня в некоторых вопросах по окраске.
1. Когда красить некоторые детали?До сборки или после сборки?
2. Как красить мелкие детали лица?
3. Как красить амуницию?
FAQ по окраске
- Yarik
- Откуда: Москва
16.04.07 [16:54]
#3
1. Смотря что красить. Если техника, то некоторые детали надо красить по отдельности. Если фигуры, то собирать нужно по максимум. Чтобы видеть куда падают тени...
2. Миллионы способов. На сайте и на форуме есть топики на эту тему.
3. Вопрос не ясен... Что именно? Обвес? Также как и фигуру...
Успехов...
2. Миллионы способов. На сайте и на форуме есть топики на эту тему.
3. Вопрос не ясен... Что именно? Обвес? Также как и фигуру...
Успехов...
- Kas
- Откуда: Москва
16.04.07 [16:58]
#4
Ответ может быть только один - читать форум (этот и не только)
Все эти вопросы неоднократно обсуждались, тем паче что однозначного ответа типа "это вот так, а это вот так", здесь быть просто не может
Все эти вопросы неоднократно обсуждались, тем паче что однозначного ответа типа "это вот так, а это вот так", здесь быть просто не может
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
17.04.07 [06:45]
#5
Галкинсон, если техника изучите инструкцию и подумайте что влзможнно покрпсить после сборки а что нет а с солдатами почти тожнесамое ИМХО
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
17.04.07 [11:36]
#6
Yarik, В 35-м масштабе (фигурки) множество мелких деталей вообще. Как их красить?
- Андрей Бимоканов
- Откуда: Новороссийск
17.04.07 [16:47]
#8
Как их красить?
Кисточкой
Я сначала собираю ноги и туловище, крашу , потом руки, голову и обвеску.Ну это я...
Ответ может быть только один - читать форум
- Micky
- Откуда: Москва
17.04.07 [18:04]
#9
Я сначала собираю ноги и туловище, крашу , потом руки, голову и обвеску
Я делаю в такой же последовательности.
- pavka
- Откуда: Минск
18.04.07 [19:03]
#10
Micky, заранее извиняюсь что задаю глупые вопросы, но раз уж тема создана то:
1 до какого состояния нужно разводить краску для покраски, ну например лица (базовый цвет). Пробовал довольно густую, но в некоторых местах краска заплывает и оплывает и портит рельев, пробовал очень жидкую, ложится ровно, но на свету виден цвет пластика (т.е. слой прозрачный), уже банку крота на отмывку фигур использовал.
2 до какого состояния должен быть разведен звездовский акрил для тонировки, часто при затемнении частей лица получаются грязные разводы как на стекле после дождя, есть ли фокус как этого избежать
3 вы пишите приклеиваие головы к туловищу происходят после окраски того и другого, но небольшая щель между ними все равно остается, шпатлюете ли вы ее.
Я понимаю что вопросы для профи глупые, но меня на данном этапе они очень интересуют. Заранее спасибо.
1 до какого состояния нужно разводить краску для покраски, ну например лица (базовый цвет). Пробовал довольно густую, но в некоторых местах краска заплывает и оплывает и портит рельев, пробовал очень жидкую, ложится ровно, но на свету виден цвет пластика (т.е. слой прозрачный), уже банку крота на отмывку фигур использовал.
2 до какого состояния должен быть разведен звездовский акрил для тонировки, часто при затемнении частей лица получаются грязные разводы как на стекле после дождя, есть ли фокус как этого избежать
3 вы пишите приклеиваие головы к туловищу происходят после окраски того и другого, но небольшая щель между ними все равно остается, шпатлюете ли вы ее.
Я понимаю что вопросы для профи глупые, но меня на данном этапе они очень интересуют. Заранее спасибо.
- Yarik
- Откуда: Москва
18.04.07 [21:35]
#11
pavka, почитай блог Анара на мэиле http://blogs.mail.ru/mail/ivangashkin/#755B65D7D8774184
- Micky
- Откуда: Москва
18.04.07 [22:53]
#12
pavka
Как скажете прям)))))) Во-первых, до профи мне ещё ого-го, а во-вторых в нашем деле глупых вопросов нет, у меня у самого вопросов ещё куча и с годами они только прибавляются, хотя раньше думал что на освоении тонировки всё и закончится)))))
И так попробую:
1. Степень требуемой жидкости я могу лишь наверное описать как - чуть жиже чем изначально в банке (это я про базовый слой). У меня например тоже иногда в некоторых местах проглядывает пластик, но я на это не обращаю внимание, всё равно это базовый слой, это лишь основа за что акрил мог бы "зацепиться", потому как на чистый пластик, будь он хоть трижды обезжирен, акрил не ложится.
2. Это потому что не удаляются излишки воды, или ещё хуже если используют приём "смывка" (или заливка), если на технике она даёт замечательный результат, то на фигуре приводит к совсем неожиданным. Вообще я развожу акрил довольно жидко, главное чтоб он ложился ровным полупрозрачным слоем, если всё превращается в лужу, то это уже явно много. Хотя иногда я развожу его и до очень жидкого состояния, практически можно сказать, я не водой развожу краску, а уже в воду добавляю краску, но это нужно на завершающих стадиях, когда например я делаю самое светлое высветление на скулах (во сказанул), сделать его лёгким мазком - будет виден мазок, приходится делать ОЧЕНЬ жидкой краской. Опять же это действует на маленьких поверхностях, попытка сделать потёртость очень жидко разведённой краской на той же коленке, приведёт к тем самым разводам.
3. Не примите за хвастаство, но последнее и уже довольно продолжительное время мне приходится иметь дело в основном со смоляными фигурами, а там или уже всё цельное или голова опускается в специальную для неё выемку (кстати у миниартовских фигур так же). Хотя чесно сказать фигур с явными щелями между головой и туловищем я не встречал, разве что эта полоска соединения двух деталей, так я тонирую в том месте и почти ничего не видно.
P.S. (добавление к 3 пункту)
Бывают фигуры с растёгнутым воротником, там после такой сборки будет виден шов (у пластиковых фигурок) в районе горла. Если эта фигура идёт на продажу (заказ чей-нибудь), то я приклеиваю голову, заделываю этот шов и уже росписываю сразу на фигуре. Если я делаю фигуру для себя, и мне нати, попался с растёгнутым воротником, то я ничего не делаю, грубо говоря на мелкостях не заморачиваюсь. Когда для себя можно и схалтурить)))))
Я понимаю что вопросы для профи глупые
Как скажете прям)))))) Во-первых, до профи мне ещё ого-го, а во-вторых в нашем деле глупых вопросов нет, у меня у самого вопросов ещё куча и с годами они только прибавляются, хотя раньше думал что на освоении тонировки всё и закончится)))))
И так попробую:
1. Степень требуемой жидкости я могу лишь наверное описать как - чуть жиже чем изначально в банке (это я про базовый слой). У меня например тоже иногда в некоторых местах проглядывает пластик, но я на это не обращаю внимание, всё равно это базовый слой, это лишь основа за что акрил мог бы "зацепиться", потому как на чистый пластик, будь он хоть трижды обезжирен, акрил не ложится.
2. Это потому что не удаляются излишки воды, или ещё хуже если используют приём "смывка" (или заливка), если на технике она даёт замечательный результат, то на фигуре приводит к совсем неожиданным. Вообще я развожу акрил довольно жидко, главное чтоб он ложился ровным полупрозрачным слоем, если всё превращается в лужу, то это уже явно много. Хотя иногда я развожу его и до очень жидкого состояния, практически можно сказать, я не водой развожу краску, а уже в воду добавляю краску, но это нужно на завершающих стадиях, когда например я делаю самое светлое высветление на скулах (во сказанул), сделать его лёгким мазком - будет виден мазок, приходится делать ОЧЕНЬ жидкой краской. Опять же это действует на маленьких поверхностях, попытка сделать потёртость очень жидко разведённой краской на той же коленке, приведёт к тем самым разводам.
3. Не примите за хвастаство, но последнее и уже довольно продолжительное время мне приходится иметь дело в основном со смоляными фигурами, а там или уже всё цельное или голова опускается в специальную для неё выемку (кстати у миниартовских фигур так же). Хотя чесно сказать фигур с явными щелями между головой и туловищем я не встречал, разве что эта полоска соединения двух деталей, так я тонирую в том месте и почти ничего не видно.
P.S. (добавление к 3 пункту)
Бывают фигуры с растёгнутым воротником, там после такой сборки будет виден шов (у пластиковых фигурок) в районе горла. Если эта фигура идёт на продажу (заказ чей-нибудь), то я приклеиваю голову, заделываю этот шов и уже росписываю сразу на фигуре. Если я делаю фигуру для себя, и мне нати, попался с растёгнутым воротником, то я ничего не делаю, грубо говоря на мелкостях не заморачиваюсь. Когда для себя можно и схалтурить)))))
- pavka
- Откуда: Минск
20.04.07 [01:29]
#13
Micky, огромное спасибо за ответ (и за стати в блоге), вот еще один интересующий вопрос, если он был уже озвучен то сильно ногами не пинайте. Вопрос по лессировке (извиняюсь если не правильно назвал сей прием), т.е тонирование фигуры путем нанесения на определенные участки несколько слоев жидко разведенной полупрозрачной краски разных оттенков. В связи с этим вопросы. Во первых дается ли первому слою высохнуть прежде чем нанести последующие слои (если не дается то как избежать смешивания нескольких слоев в один). Как идет подготовка оттенков, т.е. мешается в разных баночках немного отличающихся между собой оттенки либо сначала проходится по всем скалдкам одним оттенком, после например вся краска несколько осветляется и проходится по фигуре другим. Читал про сий метод не раз, но у самого получаются полосы которые лишь из далека кажутся плавными, но при ближайшем просмотре фигурки сразу видна разность и граница нанесения оттенков. Если не сильно затруднит помогите. Заранее спасибо.
- Micky
- Откуда: Москва
20.04.07 [02:44]
#14
т.е тонирование фигуры путем нанесения на определенные участки несколько слоев жидко разведенной полупрозрачной краски разных оттенков.
В 90% случаев, слоёв приходится наложить от 7 до 15, иногда более. Первому слою если уж не высохнуть, то дать хотя бы подсохнуть нужно в обязательном порядке.
Подготовка оттенков идёт на палитре, у меня она в виде небольшой фанерки.
После путём встряхивания баночки с краской я открываю крышку и то что на ней осталось
наношу на палитру.
Потом беру например белый цвет, и таким же способом тоже наношу его на палитру, а после путём добавления белого цвета в песочный (совсем по чуть-чуть)
я делаю его на тон светлее. Так вот например нанесли слой, потом чуть белого и ещё один слой, ещё чуть белого и ещё один слой. Поэтому переходы и получаются плавными.
Небольшой пример:
Вот фигура, в работе находится лицо. Прежде всего я уточню, что фигурки я пишу при лампе дневного света, поэтому я привык что свет на фигуру падает сверху, именно под это я и расчитываю высветления.
1. Так например базовый цвет у этого лица я взял охру в которую добавил немного красного и песочного, получился эдакий "ржавый загар", 2. а после песочным начал высветлять. 3. По немногу добавляя в песочный телесный и чуть белого я двигался к самой светлой части, 4. там я прошёлся полупрозрачным телесным смешаным с белым, вообщем очень светлым оттенком.
Естественно это очень грубое обьяснение, на месте этих могут быть совершенно другие цвета, и на тон светлее основной цвет можно поднимать не только белым цветом, поэтому воспринимайте это просто как "в общих чертах".
В 90% случаев, слоёв приходится наложить от 7 до 15, иногда более. Первому слою если уж не высохнуть, то дать хотя бы подсохнуть нужно в обязательном порядке.
Подготовка оттенков идёт на палитре, у меня она в виде небольшой фанерки.
После путём встряхивания баночки с краской я открываю крышку и то что на ней осталось
наношу на палитру.
Потом беру например белый цвет, и таким же способом тоже наношу его на палитру, а после путём добавления белого цвета в песочный (совсем по чуть-чуть)
я делаю его на тон светлее. Так вот например нанесли слой, потом чуть белого и ещё один слой, ещё чуть белого и ещё один слой. Поэтому переходы и получаются плавными.
Небольшой пример:
Вот фигура, в работе находится лицо. Прежде всего я уточню, что фигурки я пишу при лампе дневного света, поэтому я привык что свет на фигуру падает сверху, именно под это я и расчитываю высветления.
1. Так например базовый цвет у этого лица я взял охру в которую добавил немного красного и песочного, получился эдакий "ржавый загар", 2. а после песочным начал высветлять. 3. По немногу добавляя в песочный телесный и чуть белого я двигался к самой светлой части, 4. там я прошёлся полупрозрачным телесным смешаным с белым, вообщем очень светлым оттенком.
Естественно это очень грубое обьяснение, на месте этих могут быть совершенно другие цвета, и на тон светлее основной цвет можно поднимать не только белым цветом, поэтому воспринимайте это просто как "в общих чертах".
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
23.04.07 [15:48]
#16
Micky, Лицо вы(ты) чем раскрашиваешь эмалью или акрилом?А ещё обязательно(или по крайней мере чем лучше)брать за основу эмаль?
С больши уважением!
С больши уважением!
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
24.04.07 [15:00]
#17
Micky, а ещё пользуешся ли вы(ты) окантовкой или окантуреванием?
С больши уважением!
С больши уважением!
- Micky
- Откуда: Москва
24.04.07 [16:01]
#18
Можно на ты.)
Лицо пишу акрилом, просто для базового цвета я беру эмаль, на неё хорошо ложится акрил, для меня это что-то вроде грунтовки.
А по поводу вышеобозначеных приёмов, то да, иногда использую, особенно если модель пластиковая и немного замылена в области карманов например. Данные приёмы подчёркивают границы не дают затерятся различным швам.
Лицо пишу акрилом, просто для базового цвета я беру эмаль, на неё хорошо ложится акрил, для меня это что-то вроде грунтовки.
А по поводу вышеобозначеных приёмов, то да, иногда использую, особенно если модель пластиковая и немного замылена в области карманов например. Данные приёмы подчёркивают границы не дают затерятся различным швам.
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
10.05.07 [13:18]
#20
А у меня возник глупый вопрос ,ну извините, хотел бы узнать как люди правильно запыляют униформу акрилом(цвет,кол-во слоев,пропорции разбавления,интересные места)кому ни жаль времени,помогите мне непутёвому.
С уважением!
С уважением!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6