Всем привет!
У меня вопрос по окраске трофейного танка "Стюарт", который воевал в немецких войсках осенью 1944 года, подбит 8-го октября 1944 на эстонском острове Сааремаа. Машина пришла с Латвии в конце сентября - начале октября 1944 года.
Фотографии машины здесь - http://www.frontalbum.ru/archives/12496 (первая сверху и внизу еще парочка). Что касается бортового номера "244", то он выводился белой краской??? В планах попробовать сделать диарамку на базе этих фотографий.
В окрасе боевой техники я не силен, опыта маловато. Помогите, пожалуйста! Крашу модели эмалью Humbrol. В идеале конечно знать номер краски конкретный или наиболее близкий.
С ув.,
Александр
Окраска трофейного "Стюарта"
- Василий Гончаров
29.12.11 [12:09]
weltkrieg, краска "советская зеленая" или, как ее назвыют правильно 4БО.
Можно получить смешиванием из разных, но чтоб не морочиться у Хамброла есть несколько готовых близких цветов. Ближайший Humbrol Enamel 226.
Номер и кресты белые.
Модельку лучше брать ТАМИЮ или Академию. Афтермаркет (доп. детали) можно найти в и-нет магазинах.
В самом вопросе уже были все ответы...кроме предложения самим еще и покрасить!
Можно получить смешиванием из разных, но чтоб не морочиться у Хамброла есть несколько готовых близких цветов. Ближайший Humbrol Enamel 226.
Номер и кресты белые.
Модельку лучше брать ТАМИЮ или Академию. Афтермаркет (доп. детали) можно найти в и-нет магазинах.
В самом вопросе уже были все ответы...кроме предложения самим еще и покрасить!
29.12.11 [16:12]
Спасибо большое!
У меня тамиевская коробочка.
Смущал момент: красили немцы эти трофейные "Стюарты" или нет. И если красили, то каким цветом.
У меня тамиевская коробочка.
Смущал момент: красили немцы эти трофейные "Стюарты" или нет. И если красили, то каким цветом.
- Emas
01.01.12 [01:26]
weltkrieg если бы и красили,то в цвет дункельглеб(основной цвет немецкой техники после 1942 или после 1943 года,точно не скажу коллеги поправят)А если не красили,то наверное могли оставить советский 4бо.