На днях с моим аэрографом начали твориться пренеприятные вещи...
А именно он начал плеваться каплями краски. Выглядит это так: через каждые пять-шесть секунд покраски он исправно выплевывает капли краски.
Перепробывал уже все, из-за чего это могло быть. А именно:
- промывал сопло (оно состоит из двух частей) в растворителе;
- замачивал и протирал иглу тряпочкой, смоченной в растворителе;
- увеличивал давление компрессора;
- жиже разбавлял краску;
- работал в течение всего времени покраски с открытой подачей воздуха.
По матчасти:
аэрограф - немецкий Evolution Two in One, двойного действия
компрессор - Sparmax TC-610
краски - эмали Humbrol
растворитель - уайт-спирит...
Я просто в панике... Три месяца назад потратил огромную кучу денег на покупку более-менее нормального аэрографа и компрессора... И на тебе...
Заранее благодарен со советы...
С уважением...
Аэрограф начал плеваться... Помогите советом...
- Dimon
- Откуда: Смоленск
15.12.05 [18:11]
#2
Возможно погнут кончик иглы, или на кончике есть микрозаусениц из-за чего сбита центровка в сопле.
Пути решения: простой - заменить иглу, сложный - выправить и отшлифовать
Пути решения: простой - заменить иглу, сложный - выправить и отшлифовать
- Сергей Ф.
- Откуда: Москва
16.12.05 [15:46]
#3
аэрограф - немецкий Evolution Two in One, двойного действия
У меня точно такой же, пользую уже з года, ничего подобного не было
Возможно из компрессора частицы масла попадают в канал к аэрографу.
Совет:
Слей конденсат и пусть компрессор поработает минут 5 с открытой заглушкой, а потом долей масла.
- Danny79
- Откуда: Нарва, Эстония
16.12.05 [16:29]
#4
Сергей Ф. Wrote:Возможно из компрессора частицы масла попадают в канал к аэрографу.
Сергей, не думаю, что компрессор начал травить масло. Если бы это было масло, то и на модели бы остались масляные пятна. По крайней мере именно так было с моим бывшим приснопамятным компрессором...
Здесь же, те плевки краски, которые аэрограф "харкает" на поверность модели имеют даже большую матовость, чем базовая краска, распыляемая из аэрографа. Да, эти капли при высыхании также немного светлее основной краски...
Коллеги, у кого еще какие есть соображения?
Димка, спасибо за совет. Вчера исследовал иглу на предмет погнутостей и заусенец под лупой - вроде все отлично. Повреждений нет... Я в панике...
- Сергей Ф.
- Откуда: Москва
16.12.05 [16:39]
#5
Тогда может дело в растворителе, попробуй фирменный Humbroll
- Dimon
- Откуда: Смоленск
16.12.05 [16:53]
#6
Более светлые и матовые плевки это сильно напоминает либо конденсат, либо примеси в краске/растворителе
- Сергей Ф.
- Откуда: Москва
16.12.05 [17:41]
#7
Более светлые и матовые плевки это сильно напоминает либо конденсат, либо примеси в краске/растворителе
Ну вот я про то и говорю, возможно в аэрограф попадают микроскопические части конденсата.
- Dimon
- Откуда: Смоленск
16.12.05 [18:41]
#8
Краску хорошо размешать, профильтровать. Растворитель поменять. Компрессор/ресивер высушить. Фильтр тонкой очистки в шланг ввернуть
- Danny79
- Откуда: Нарва, Эстония
19.12.05 [00:06]
#9
Димка, ты был прав... Сегодня вывернул пробку с днища ресивера... И точно - на ней капелька воды сидит... Теперь вопрос. Как конденсат из ресивера извести?
Просто поставить его работать минут на десять с вывернутой пробкой???
Или еще что-то нужно сделать?
С уважением...
Просто поставить его работать минут на десять с вывернутой пробкой???
Или еще что-то нужно сделать?
С уважением...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17