У кого "Аэро Про 102" просьба проделиться впечатле
- Scorpius
- Откуда: С-Петербург
07.12.08 [14:26]
У кого "Аэро Про 102" просьба проделиться впечатле
#1
У меня на данный момент два - белорус и не так давно приобретённый тайваньский "Аэро Про 102". Разница огромная. Хотя первый чистить гораздо проще. Кто пользуется данным аэрографом, просьба поделится ощущениями.
- Дмитрий Шишков
- Откуда: Мурманск
08.12.08 [22:32]
#2
Я пользуюсь 102-м,по мне так неплохая машинка,во всяком случае стоит своих денег,правда ёмкость маловата,да и крышки нет,шибко рукой не повертишь,а так вроде нареканий нет,можно с соплом 0,2 рисовать довольно тонкие линии
С Уважением
С Уважением
- kaa
- Откуда: Север
10.12.08 [06:34]
#3
У меня 103. Но он с крышкой Брал в "Черной речке". Отличий от 102 не нашел, кроме как в диаметре сопла, потому сразу купил сопло 0,2. В итоге есть сопла и 0,2 и 0,3.
Изначально дул в 0,3, потом при чистке оно несколько пришло в негодность и переобул аэрограф на 0,2. И стало получаться гораздо лучше! Объяснений не нашел, но сопло 0,3 новое брать уже и не стал.
Ну и ... "уж сколько раз твердили миру"... сопло убил по собственной дурости: не почистил от "акана" после работы. Ход дошел на след. день. В итоге, при выкручивания сопла ключиком (тоже в комплекте) отломал собсно сопло от резьбовой части. Резьбовую часть вытаскивал очень долго и с матоглушителем. В итоге получилось выкрутить маникюрными ножницами - загнал кончик с легким упором и выкрутил.
Изначально дул в 0,3, потом при чистке оно несколько пришло в негодность и переобул аэрограф на 0,2. И стало получаться гораздо лучше! Объяснений не нашел, но сопло 0,3 новое брать уже и не стал.
Ну и ... "уж сколько раз твердили миру"... сопло убил по собственной дурости: не почистил от "акана" после работы. Ход дошел на след. день. В итоге, при выкручивания сопла ключиком (тоже в комплекте) отломал собсно сопло от резьбовой части. Резьбовую часть вытаскивал очень долго и с матоглушителем. В итоге получилось выкрутить маникюрными ножницами - загнал кончик с легким упором и выкрутил.
- Dimon
- Откуда: Смоленск
10.12.08 [12:50]
#4
У меня 102 с соплом 0,2. При покупке исходил из принципа достаточной необходимости. В принципе доволен. Бочек, точнее у 102 не бочек а некая воронка, и вправду маловат. При работе с акрилом (особенно Аканом) на больших площадях приходится делать промежуточные промывания между порциями краски. Неплохо получается рисовать тонкие лилии (0,5 мм примерно).
Приведу некоторые технические особенности, подчеркнутые из интернета и проверенные на практике. Минусы:
1. Конструкция бачка (что 102, что 103), а точнее отверстия внутри бачка. Угол наклона и форма отверстия. Когда жидкость почти закончилась из-за «оригинальной» формы и размера отверстия несколько капель ну никак не могут попасть на иглу, а вот у любого аэрографа с круглым отверстием внутри бочка подобными остатками краски вы еще сможете рисовать и рисовать. Дефект не значительный, и особого внимания не заслуживает только если вы не работаете очень дорогими красками и если вам нравится при промывки ковырять кистью дупло такого размера.
2. Сопла. Сопла сделаны из очень хрупкого материала и сломать его не составит большого труда. В комплекте каждого аэрографа идет ключ для общения с соплом. Очень часто эти ключи приходится дорабатывать напильником, для того чтобы он подошел по размеру к соплу. Неприятный инцидент обычно происходит во время чистки аэрографа либо в любое другое время, когда вам вздумалось открутить сопло, в каких то своих грязных целях . Если вы не промыли во время аэрограф, то сопло забьется и для того чтобы его прочистить, вам придется его открутить, такая мысль посещает большинство владельцев этих аэро, но как раз этого делать нельзя.
Как советуют знающие люди - Сопло можно откручивать только после того как вы попытались промыть аэрограф растворителем. И если это не помогло, то нужно смочить все что только сможете вокруг сопла этим же растворителем, минут 5 подождать и только после этого очень медленно и аккуратно попытаться его открутить.
На самом деле сопла эти откручивать не нужно и не требуется, просто аккуратнее обращайтесь с инструментом .
Если возникает необходимость (было 1-2 раза за 3 года) все-таки открутить сопло, я просто замачиваю кончик аэра в 647 растворителе на 5-10 минут.
3. Сифон наконечника. Заводской брак. При покупке аэрографа попросите его подключить. Когда начнете давить на рычаг обратите внимание на то, что палец который находится под аэро начинает обдувать тонкая струйка воздуха, притом направление в котором работает этот сквозняк практически перпендикулярно основному факелу. Простыми словами, из под колпака выходит часть воздуха, которая по каким то причинам не попадает на иглу. С чем связан этот дефект не известно. Не факт что вам попадется такой же. Устранить эту проблему легко, достаточно сделать прокладку из резины или полиэтилена между соплом и аэро, но… на кой черт вам нужен аэрограф за 2-2500 тысячи который вам же еще и до ума доводить придется.
4. Не очень удобное расположение рычага и форма, через 30 минут работы у вас начнутся проблемы с указательным пальцем.
Из плюсов можно отметить:
1. Цена, а только это и привлекает народ.
2. То что игла полностью скрыта наконечником.
3. Крепкие иглы.
Приведу некоторые технические особенности, подчеркнутые из интернета и проверенные на практике. Минусы:
1. Конструкция бачка (что 102, что 103), а точнее отверстия внутри бачка. Угол наклона и форма отверстия. Когда жидкость почти закончилась из-за «оригинальной» формы и размера отверстия несколько капель ну никак не могут попасть на иглу, а вот у любого аэрографа с круглым отверстием внутри бочка подобными остатками краски вы еще сможете рисовать и рисовать. Дефект не значительный, и особого внимания не заслуживает только если вы не работаете очень дорогими красками и если вам нравится при промывки ковырять кистью дупло такого размера.
2. Сопла. Сопла сделаны из очень хрупкого материала и сломать его не составит большого труда. В комплекте каждого аэрографа идет ключ для общения с соплом. Очень часто эти ключи приходится дорабатывать напильником, для того чтобы он подошел по размеру к соплу. Неприятный инцидент обычно происходит во время чистки аэрографа либо в любое другое время, когда вам вздумалось открутить сопло, в каких то своих грязных целях . Если вы не промыли во время аэрограф, то сопло забьется и для того чтобы его прочистить, вам придется его открутить, такая мысль посещает большинство владельцев этих аэро, но как раз этого делать нельзя.
Как советуют знающие люди - Сопло можно откручивать только после того как вы попытались промыть аэрограф растворителем. И если это не помогло, то нужно смочить все что только сможете вокруг сопла этим же растворителем, минут 5 подождать и только после этого очень медленно и аккуратно попытаться его открутить.
На самом деле сопла эти откручивать не нужно и не требуется, просто аккуратнее обращайтесь с инструментом .
Если возникает необходимость (было 1-2 раза за 3 года) все-таки открутить сопло, я просто замачиваю кончик аэра в 647 растворителе на 5-10 минут.
3. Сифон наконечника. Заводской брак. При покупке аэрографа попросите его подключить. Когда начнете давить на рычаг обратите внимание на то, что палец который находится под аэро начинает обдувать тонкая струйка воздуха, притом направление в котором работает этот сквозняк практически перпендикулярно основному факелу. Простыми словами, из под колпака выходит часть воздуха, которая по каким то причинам не попадает на иглу. С чем связан этот дефект не известно. Не факт что вам попадется такой же. Устранить эту проблему легко, достаточно сделать прокладку из резины или полиэтилена между соплом и аэро, но… на кой черт вам нужен аэрограф за 2-2500 тысячи который вам же еще и до ума доводить придется.
4. Не очень удобное расположение рычага и форма, через 30 минут работы у вас начнутся проблемы с указательным пальцем.
Из плюсов можно отметить:
1. Цена, а только это и привлекает народ.
2. То что игла полностью скрыта наконечником.
3. Крепкие иглы.
- Scorpius
- Откуда: С-Петербург
10.12.08 [13:43]
#5
Спасибо всем!Dimon, Спасибо, за столь подробный анализ. Сопло чистил не один раз и проблем пока не было, мой экземпляр воздух не травит, с этим всё в порядке.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6