Изобретение велосипеда или я нашёл дельную штуку???

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
Ища вдохновения и подручные материалы в Худсалоне (дело происходило в Перми), я обнаружил неизвестный мне доселе девайс - пластиковая коробочка-блистер с толстенькими мелками, самых что ни наиесть ходовых цветов - от чёрного до белого, включая жетую, коричневую и зеленоватые гаммы. На ощупь гораздо мягче, бархатистее пастельных мелков. Результат превзошёл все ожидания - елозишь по мелку плоской кисточкой и переносишь колер на модель... Изумительно растушёвывается, смешивается как на кисти так и на предварительно окрашенном пластике.
:evil: Блиин! Во склероззззз! Самое главное и забыл - эта штука называется "СОУС" !!!!
Последний раз редактировалось Prowler 13.09.05 [20:05], всего редактировалось 1 раз.

Eugene
А что, названия на коробке нет? Или спрашивать "нечто" в прозрачной коробочке?

Старостин Саша
Откуда: Новгородская обл. п. Пола
Аватара пользователя
20.01.09 [15:39]    
#3
Хорошая штука, рисовал правдо на бумаге)))

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
Фото коробки в студию!

Сергей Ф.
Откуда: Москва
20.01.09 [21:52]    
#5
А лучше фото результата на модели!
там походу просто пигмент очень мелко натёрт, а это есть карашо.

Михаил Варламов
Откуда: Karjala, Petroskoi
20.01.09 [23:26]    
#6
Соус есть один из видов пастели. Производство его ведется из тех же материалов, которые входят в состав французских и черных пастельных карандашей. Он обладает большой силой и рыхлостью мягких сортов пастели. Продается он в виде черных цилиндрических столбиков, завернутых в оловянную бумагу.

Рисование соусом ведется двояким путем — сухим и мокрым.

При рисовании сухим соусом его наносят на бумагу растушевкой, с помощью которой моделируются основные формы; детали же заканчиваются итальянским карандашом. Мокрым соусом работу ведут с помощью кисти, подобно акварели. По высыхании мокрый соус несколько закрепляется сам собою, но все же остается настолько подвижным, что поддается раcтушке, тряпке, вате и т. п., легко также стирается резиной и потому позволяет делать переходы из тона в тон по сухому. В широких плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хороши акварельные кисти, с помощью которых выполняются очень тонкие рисунки.

Рисунки, исполненные мокрым соусом, отличаются чистым черным цветом, без всякого рыжеватого оттенка итальянских карандашей; они матовые и не нуждаются в фиксировании.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8